Бухгалтерский аутсорсинг - практикуется ли в Саратове?

  • Автор темы Yup
  • Дата начала
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Практикуется ли в Саратове передача бухгалтерии на аутсорсинг? Есть ли у нас компании которые этим занимаются? Как это выглядит технологически? Как формируются цены на такие услуги?
 
С

Снежана

Guest
Практикуется ли в Саратове передача бухгалтерии на аутсорсинг? Есть ли у нас компании которые этим занимаются? Как это выглядит технологически? Как формируются цены на такие услуги?

Конечно практикуется, но эффективность плоха, т.к. работающую с вами аутсортинг.компанию, мало будут интересовать, те аспекты, например, как уменьшить налогооблагаемость, как для вас правильнее отразить ту или иную сделку... в основном они работают по стандартам бухгалтерии.
 
OP
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Конечно практикуется, но эффективность плоха, т.к. работающую с вами аутсортинг.компанию, мало будут интересовать, те аспекты, например, как уменьшить налогооблагаемость, как для вас правильнее отразить ту или иную сделку... в основном они работают по стандартам бухгалтерии.

Т.е. налоговое планирование и оптимизация (как белая так и частично серая) - это только своими силами? Аутсорсеры вообще этим не занимаются или есть исключения?
 
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
Практикуется ли в Саратове передача бухгалтерии на аутсорсинг? Есть ли у нас компании которые этим занимаются? Как это выглядит технологически? Как формируются цены на такие услуги?

А для чего Вам нужен аутсорсинг? Для каких целей?

В Саратове полно компаний которые "ведут бух учёт" тел.: 003


Т.е. налоговое планирование и оптимизация (как белая так и частично серая) - это только своими силами? Аутсорсеры вообще этим не занимаются или есть исключения?

Занимаются аудиторские компании, и своими силами и т.п.

Аутсорсинг бухгалтерского учёта, точно не скажу, но вроде не одной компании работающей со всеми подряд не было.

Аутсорсинг Вам будет полезен, если у Вас описаны бизнес-процессы и регламентированы.

То есть у Вас всё прозрачно, вот это можно и унужно передавать аутсорсинговым компаниям (Лучше искать международные или крупные Московские)
 
С

Снежана

Guest
совет профессионала: если нет возможности держать постоянного буха, то лучше нанять человека по-совместительству. на моем веку много было того, как хватались директора за голову, после аутсортинга )

Т.е. налоговое планирование и оптимизация (как белая так и частично серая) - это только своими силами? Аутсорсеры вообще этим не занимаются или есть исключения?


занимаются, но чисто отвечая на ваш вопрос, а собственный бух, может заметить те нюансы, которые дир не увидит, а аутортингам это не нать, это лишний геммор для них и как они считают им деньги за это не платят)
 
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
А для чего Вам нужен аутсорсинг? Для каких целей?

Если у Вас много бухгалтеров и Вы постоянно что-то "Оптимизируете", то для экономии времени и денег, можно всех бухов кроме главного (с кем всё оптимизируете) сдать на "аутстаффинг" (или и) отдать расчёт з/п на аутсорсинг компании например http://www.unistaff.ru/
 
С

Снежана

Guest
Если у Вас много бухгалтеров и Вы постоянно что-то "Оптимизируете", то для экономии времени и денег, можно всех бухов кроме главного (с кем всё оптимизируете) сдать на "аутстаффинг" (или и) отдать расчёт з/п на аутсорсинг компании например http://www.unistaff.ru/

тогда это уже будет не гл.бух, а фин.дир. - но это тоже вариант, но с доп.затратами, а не всем они нужны, п.ч. данную ставку могут себе позволить крупные предприятия)
 
OP
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
А для чего Вам нужен аутсорсинг? Для каких целей?

совет профессионала: если нет возможности держать постоянного буха, то лучше нанять человека по-совместительству. на моем веку много было того, как хватались директора за голову, после аутсортинга )

занимаются, но чисто отвечая на ваш вопрос, а собственный бух, может заметить те нюансы, которые дир не увидит, а аутортингам это не нать, это лишний геммор для них и как они считают им деньги за это не платят)

Компания небольшая (точнее относительно небольшое формально независимое юрлицо/филиал федеральной компании, но вопросы бухгалтерии и налогообложения решаем полностью независимо), возможность держать буха (одного) есть но при этом встают вопросы квалификации этого буха. Т.е. банальный вопрос выбора/возможных ошибок: у меня нет уверенности что принятый мной на работу бух будет достаточно компетентен что бы эффективно решать вопросы налогового планирования и оптимизации в рамках накладываемых рыночными факторами условий. Под эффективностью подразумевается нормальный баланс между тем что бы не переплачивать и при это не иметь (четко решать при возниновении) проблем с гос органами. У меня у самого недостаточно практических знаний в данной сфере чтобы заранее (т.е. до возникновения интереса/вопросов со стороны налоговой) понять компетентен бух или нет. Когда же вопросы возникнут и возможная некомпетентность выявится - боржоми пить будет уже поздно...

Вот в связи с этим и возник вопрос: нельзя ли эту услугу в стандартизированном виде (т.е. с определенными гарантиями) получить на стороне по цене содержания своего буха...
 
С

Снежана

Guest
Компания небольшая (точнее относительно небольшое формально независимое юрлицо/филиал федеральной компании, но вопросы бухгалтерии и налогообложения решаем полностью независимо), возможность держать буха (одного) есть но при этом встают вопросы квалификации этого буха. Т.е. банальный вопрос выбора/возможных ошибок: у меня нет уверенности что принятый мной на работу бух будет достаточно компетентен что бы эффективно решать вопросы налогового планирования и оптимизации в рамках накладываемых рыночными факторами условий. Под эффективностью подразумевается нормальный баланс между тем что бы не переплачивать и при это не иметь (четко решать при возниновении) проблем с гос органами. У меня у самого недостаточно практических знаний в данной сфере чтобы заранее (т.е. до возникновения интереса/вопросов со стороны налоговой) понять компетентен бух или нет. Когда же вопросы возникнут и возможная некомпетентность выявится - боржоми пить будет уже поздно...

Вот в связи с этим и возник вопрос: нельзя ли эту услугу в стандартизированном виде (т.е. с определенными гарантиями) получить на стороне по цене содержания своего буха...

можно, но минусы я написала, и "сторона" не будет решать проблемы, возникшие с гос органами и т.д.

а при приеме буха, проведите тестирование с проф.бухом, среди знакомых можешь кого-то попросить, или в аудит.контору с просьбой о квалификации принимаемого. о мое мнение е изменно: свой человек в фиансовой структуре предприятия лучше посторонних...
 
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
Компания небольшая (точнее относительно небольшое формально независимое юрлицо/филиал федеральной компании, но вопросы бухгалтерии и налогообложения решаем полностью независимо), возможность держать буха (одного) есть но при этом встают вопросы квалификации этого буха. Т.е. банальный вопрос выбора/возможных ошибок: у меня нет уверенности что принятый мной на работу бух будет достаточно компетентен что бы эффективно решать вопросы налогового планирования и оптимизации в рамках накладываемых рыночными факторами условий. Под эффективностью подразумевается нормальный баланс между тем что бы не переплачивать и при это не иметь (четко решать при возниновении) проблем с гос органами. У меня у самого недостаточно практических знаний в данной сфере чтобы заранее (т.е. до возникновения интереса/вопросов со стороны налоговой) понять компетентен бух или нет. Когда же вопросы возникнут и возможная некомпетентность выявится - боржоми пить будет уже поздно...

Вот в связи с этим и возник вопрос: нельзя ли эту услугу в стандартизированном виде (т.е. с определенными гарантиями) получить на стороне по цене содержания своего буха...

1. Если у Вас всё достаточно сложно в "учёте" и присутствует постоянная заинтересованная/конфликтаная ситуация с налогвой и т.п., то отсюда вывод:
Вам нужен в штат "Профессиональный бухгалтер" + разовые услуги "качественного" юриста. Соотвественно возрастает цена вопроса и сложности поиска с первым.

2. Если у Вас стандартная работа компании без "хитрости", то искать приходящего бухгалтера которые ведёт несколько компаний одновременно. Цена вопроса низкая, поиск средне. Кстати если под "возникающими проблемами с налогвой и т.п, понимается например не оплата какого нить налога во время и т.п. то этот бухгалтер эти вопросы в большинстве случаев решает.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
ну если вы приняли буха на должность почти главбуха за з/п 10-12т, то и решать он все будет соответственно
на аутсорс имеет смысл отдавать расчет з/п
 
OP
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
ну если вы приняли буха на должность почти главбуха за з/п 10-12т, то и решать он все будет соответственно
на аутсорс имеет смысл отдавать расчет з/п

Откуда выводы про 10-12? Нет, оклад выше, порядка 25. И должность не "почти" а конкретно главбух. И желающих, думаю, будет достаточно. Вопрос в том как не ошибиться...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Откуда выводы про 10-12? Нет, оклад выше, порядка 25. И должность не "почти" а конкретно главбух. И желающих, думаю, будет достаточно. Вопрос в том как не ошибиться...

есть тестовые вопросы, если отвечает с хорошим процентом правильных ответов,то ваше
25 нормальная сумма, я так понял контора не большая
подбор можете поручить агенству
 
Верх Низ