Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 48
  1. #1
    Аватар для Geimer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lancer 9
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Благодарности

    Kia Spectra 2006 года выпуска

    [FONT=Calibri][SIZE=3]Продаётся Kia Spectra 2006 года выпуска, первый выпуск «ИЖ» двигатель «Миллионник» Корея. Машина без зимней эксплуатации ,не битая, не крашенная, гаражное хранение. Машина ездила только по трассе. Полный комплект (2-е подушки безопасности , кондиционер, электропривод зеркал и т.д.)89047010034 Вадим
    Фотки в моём альбоме!
      0 0

  2. #2
    Аватар для P L
    Регистрация
    15.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Феликс Эдмундович
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 082
    Благодарности
    фото? сколько денег?
    Еслиб было море пивом, нах уехал бы отсюдва...
      0 0

  3. #3
    Стас
    Guest
    Цитата Сообщение от P L Посмотреть сообщение
    фото? сколько денег?
    http://www.autosaratov.ru/cars/37/44764/

    Судя по всему это оно
      0 0

  4. #4
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 315
    Благодарности
    Что такое двигатель-миллионник? Типа ап
      0 0

  5. #5
    Аватар для Костик
    Регистрация
    27.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    X
    Сообщений
    810
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mike/64rus Посмотреть сообщение
    Что такое двигатель-миллионник? Типа ап
    типа миллион км без капиталки, я так понимаю. Меня интересует, как на спектре может стоять карб?см. ссылку
      0 0

  6. #6
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 315
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Костик Посмотреть сообщение
    типа миллион км без капиталки, я так понимаю. Меня интересует, как на спектре может стоять карб?см. ссылку
    Мне другое не понятно.
      0 0

  7. #7
    Стас
    Guest
    Цитата Сообщение от mike/64rus Посмотреть сообщение
    Мне другое не понятно.
    ?? Про карб, явно очепятка.
      0 0

  8. #8
    Аватар для Geimer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lancer 9
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Благодарности
    Извеняюсь,на счёт карб. опечатка!!270 т.р. торг
      0 0

  9. #9
    Аватар для Oleg_606
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA Ceed
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 358
    Благодарности
    окончательная цена напиши в личку мне.
    - В чем сила, брат?
    - А в чем дело, брат?




      0 0

  10. #10
    Аватар для Geimer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lancer 9
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Благодарности
    По всем вопросам пишем в личку или звоним по указанному номеру!
      0 0

  11. #11
    Аватар для Geimer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lancer 9
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Благодарности
    ап
      0 0

  12. #12
    Аватар для DELL
    Регистрация
    24.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    428
    Благодарности
    У спектры миллионник?
    У меня было такое чудо автопрома, седьмого года,
    На пробеге в 70000, я за поездку в питер и обратно залил !!! 3 !!! литра масла,
    после чего я ее на станцию отогнал, капиталка,
    там мне сказали что это очень частое явление!
    Хорошо гарантия!
    А по теме ап, Спектра оч. хороший аппарат за такие деньги!
    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
      0 0

  13. #13
    Аватар для Geimer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lancer 9
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Благодарности
    7-го года, это уже начал "ИЖ" движки делать!и они уже не "Миллионники"!
      0 0

  14. #14
    Аватар для Geimer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lancer 9
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Благодарности
    ап
      0 0

  15. #15
    Аватар для Geimer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lancer 9
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Благодарности
    Народ пишем!!машина оч хорошая!!Перекупы оценили 250!!
      0 0

  16. #16
    Аватар для INFINITI
    Регистрация
    28.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    корейки
    Сообщений
    1 287
    Благодарности
    ))есть киа спектра вот только хочу приобрести противотуманки.Если вы продадите я вам как раз заглушки отдам(машина тоже цвет "Алмазное серебро")
      0 0

  17. #17
    Аватар для Geimer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lancer 9
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Благодарности
    Нет,запчасти не продаю!
      0 0

  18. #18
    Аватар для Geimer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lancer 9
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Благодарности
    ап
      0 0

  19. #19
    Аватар для GooFi
    Регистрация
    25.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    9
    Сообщений
    1 339
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Geimer Посмотреть сообщение
    двигатель «Миллионник» Корея
      0 0

  20. #20
    Аватар для GooFi
    Регистрация
    25.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    9
    Сообщений
    1 339
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Geimer Посмотреть сообщение
    7-го года, это уже начал "ИЖ" движки делать!и они уже не "Миллионники"!
    ржунемагу миллионник
    А так за свои $ норм авто АП
      0 0

  21. #21
    Аватар для Geimer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lancer 9
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Благодарности
      0 0

  22. #22
    Аватар для Gunter
    Регистрация
    30.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 680
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Geimer Посмотреть сообщение
    двигатель «Миллионник» Корея.
    Что вы угораете все? Может это просто юбилейный выпуск
      0 0

  23. #23
    Chtulhu
    Guest
    Цитата Сообщение от Gunter Посмотреть сообщение
    Что вы угораете все? Может это просто юбилейный выпуск
    люблю красивые номера, неужели номер двигателя в птс действительно 1 000 000?
      0 0

  24. #24
    Аватар для Geimer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lancer 9
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Благодарности
    Машина отличная!разумный торг ещё не кто не отменял!кто заинтересуется,машина с 7-00 до 21-00 в будни стоит в центре около СГАУ на советской!
      0 0

  25. #25
    Аватар для Geimer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lancer 9
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Благодарности
    ap
      0 0

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Неактуально Kia Spectra 2006 г.в.
    от Veron в разделе Автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 08:25
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 22:27
  3. Продам Kia Spectra, 2006 г.в., 275 000 RUB
    от saniz00 в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 01:49
  4. Изучаю спрос KIA Spectra 2006 г.
    от LoKoFan в разделе Автомобили
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 22:16
  5. Продам Kia Spectra 2007 года
    от Denwer в разделе Автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 00:43
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •