Больше скорость - меньше ям? Как лучше ездить?

  • Автор темы Steve
  • Дата начала
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
В связи с плачевным состоянием дорог опять волнует вопрос - как лучше ездить? Не менее 120 км/ч или "на цыпочках"?
Как меньше пострадает подвеска?
Время в пути в расчет не брать.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
быстрее ехать если все ямы одинаковы, если краторы то естественно тише, а то не дай бог колеса отлетят :(
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 848
Реакции
687
Баллы
113
На трассе вполне справедливо. А в городе и не разгонишься из-за пробок)))
 
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
По нашим дорогам больше скорость - быстрее на СТО...
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 853
Реакции
775
Баллы
113
на трассе лучше на скорости пролетать чем по тихоньку собирать. Удар получается сильней
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
В связи с плачевным состоянием дорог опять волнует вопрос - как лучше ездить? Не менее 120 км/ч или "на цыпочках"?
ответ зависит от подвески, резины итд.

когда то было экспериментально выяснено что рельсы астраханская/казачья не чувствуются если их перелететь на 12ке на скорости 150км/ч.... но подвеске приходит капец очень быстро.

хочешь быстро ездить по ямам - бери джЫп ©
 
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
на трассе лучше на скорости пролетать чем по тихоньку собирать. Удар получается сильней

Вообще, при определенных навыках, на скорости можно без последствий даже по открытым люкам проезжать.
 
S

Seldych

Новичок
Регистрация
17.12.2007
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
0
позвольте, я разведу тут немного пьяной квазифизики.
чем больше скорость - тем больше энергии тратится в продольном направлении.
если при этом на пути встречаются ямы, то тем более поглощается энергии в поперечном направлении. возможности подвесок в плане энергоемкости не безграничны.
т.е.е чем больше скорость на ямах, тем быстрее и дороже ремонт подвесок.
джипы тут не причем. на них физика действует тож. тока ремонт дороже.
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
Конечно, разговор идет о трассе, безумцев гонять 120 км/ч в городе не так много, да и возможностей мало....
Хотелось бы побольше обоснованных, аргументированных ответов, как предыщущий.
А как насчет времени срабатывания подвески? Ведь на высокой скорости время "пролета" ямы мало, пружина не успевает "выстрелить"...
Это так?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Вообще, при определенных навыках, на скорости можно без последствий даже по открытым люкам проезжать.
+1. ни в коем случае на ямах не тормозить. гасить скорость до ямы а её проходить с небольшим газом. или не гася скорость проходить боковой разгрузкой.
 
S

Seldych

Новичок
Регистрация
17.12.2007
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
0
+1. ни в коем случае на ямах не тормозить. гасить скорость до ямы а её проходить с небольшим газом. или не гася скорость проходить боковой разгрузкой.

у Вас вертолет, навероное..
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
нет. обычная легковушка, единственное немножко залифтована.
 
KaSKaD

KaSKaD

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
4 481
Реакции
0
Баллы
0
Oleg07, +111111111 еще давно отец этому научил, всегда придерживаюсь...лучше влететь в яму на большой скорости но на газе, чем на чуть меньшей, но на тормозах...а если на переднем приводе - то на газе еще и проще ямы объехать)
 
Куц

Куц

Новичок
Регистрация
19.09.2008
Сообщения
1 114
Реакции
0
Баллы
0
все чаще приходиться пользоваться боковой разгрузкой, т.к. объезд многих ям равноценен выезду на встречку
 
Верх Низ