Помощь Регистрация
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности

    коллектор и даунпайп для ТурбоТАЗа



    Для установки на 8кл двигатель, без каких либо переделок по выхлопу.

    На фото с установленной улиткой TD04L. Фланцы субовские.

    Отдам все рубля за 3.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  2. #2
    Аватар для машинист
    Регистрация
    16.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    SUBARU FORESTER SF-5
    Сообщений
    465
    Благодарности
    Кость м почем можно все тоже самое на мутить для классики. Для гарета 22 ого. Там помоему фланец Т 25
    Не едет ? Это болезнь ! Которую надо лечить турбиной !

  3. #3
    Аватар для Iluffa
    Регистрация
    15.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двенарик
    Сообщений
    1 218
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vivos Посмотреть сообщение
    Для установки на 8кл двигатель, без каких либо переделок по выхлопу.

    На фото с установленной улиткой TD04L. Фланцы субовские.

    Отдам все рубля за 3
    а улитки какие подойдут?а на 16 клап можно такое придумать?
    мой номер телефона 408-508

  4. #4
    Аватар для MARIUS
    Регистрация
    18.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двенашка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 300
    Благодарности
    а че можно взять!!!

  5. #5
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от машинист;2167043'
    Кость м почем можно все тоже самое на мутить для классики. Для гарета 22 ого. Там помоему фланец Т 25
    Коллекторы на 8кл вообще редкость, на классику тем более... Поэтому даже не знаю, сколько будет стоить. Скорее всего, надо будет делать на заказ где-то...

    Цитата Сообщение от Iluffa Посмотреть сообщение
    а улитки какие подойдут?а на 16 клап можно такое придумать?
    На этом коллекторе стояла TD04L, соответственно, любую с субовскими фланцами.
    Придумать всегда что-то можно. На 16кл существуют готовые литые коллектора Гладковские. Но лучше делать верхнее расположение улитки на равнодлинном коллекторе. В инете инфы море по ТАЗоТурбоСтроению...

    Вот тут можно посмотреть историю в картинках. Подробнее будет ясно, что и как стоит при 8кл конфиге.
    http://autopia.cc/forum/showthread.php?t=41
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

Похожие темы
  1. Ремень для 16-ти клапаника
    от alFF в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 21:14
  2. ИМХО для увеличения посещаемости форума
    от Арсений в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 23:22
  3. Накрылась для меня савторушка....
    от alFF в разделе Автомобильный
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 10:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2004, 15:50
  5. Для тех кого еще волнуют ставки техосмотра....
    от sem в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2004, 15:58
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •