Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для Amigo
    Регистрация
    19.01.2005
    Авто
    Mazda 3
    Возраст
    36
    Сообщений
    116
    Благодарности

    Нужен совет ... или может кто с подобным сталкивался

    Проблема следующая, машина ВАЗ-2109 (1,3 карбюратор), непрогретый двигатель, после запуска и прогрева обороты по тахометру (электр.) 850 об.мин и держатся стабильно, причём двигатель полностью прогрет даже включался вентилятор. После того как на автомобиле проедишься минут 20-30, обороты падают до 450 - 500 ! Обороты гуляют в этом диапазоне обратно не поднимаются до 850, даже если машина находится в покое. Если при этом выставить заслонку карбюратора и поднять обороты до 850, а потом выключить машину и подождать какое -то время, включить обороты будут за 1200 ...
    Что уже проверяли, т.е. чего не может быть:
    Основание карбюратора не деформированно, прокладки новые ровные;
    Натяжение ремня проверяли, метки совпадают, зазор в клапанах выставлен правильно;

    Что ещё может быть ?

  2. #2
    Аватар для mib
    Регистрация
    14.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BIG ZOOM-ZOOM
    Сообщений
    724
    Благодарности
    Посмотри. Может подойдет.
    http://www.autocitychannel.com/news/s9188.html

  3. #3
    Аватар для mib
    Регистрация
    14.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BIG ZOOM-ZOOM
    Сообщений
    724
    Благодарности
    А еще выдерни разъем на датчик Холла. У меня случается похожая херня. Ни с того ни с сего тахометр с ума сходит. Передерну разъем - и все ОК!

  4. #4

    Регистрация
    30.09.2004
    Сообщений
    297
    Благодарности
    Да может и не разьем, а сам датчик накрылся !! все симптомы на него!
    Жили были ........... сами виноваты!

  5. #5

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mib
    А еще выдерни разъем на датчик Холла. У меня случается похожая херня. Ни с того ни с сего тахометр с ума сходит. Передерну разъем - и все ОК!
    Да, Была такая же фигня - карбюратор не причем (разве что электро-манитный клапан)
    У меня косяк был в Датчике Холла+ Коммутатор. Именно в этой связке!
    Лечили заменой датчика Холла - не помогло. В результате - куплен новый трамблер (500 р.) и коммутатор (350р.)
    Зато сразу про это можно забыть.

  6. #6
    Аватар для Amigo
    Регистрация
    19.01.2005
    Авто
    Mazda 3
    Возраст
    36
    Сообщений
    116
    Благодарности
    Кстати датчик хола не проверяли, надо попробовать его и коммутатор заменить...

  7. #7
    Аватар для Amigo
    Регистрация
    19.01.2005
    Авто
    Mazda 3
    Возраст
    36
    Сообщений
    116
    Благодарности
    Только странно, если бы датчик хола сдох или коммутатор то наверно это проявлялось бы сразу при запуске и не пропадало бы после перезапуска машины ... или я ошибаюсь?

  8. #8
    Аватар для mib
    Регистрация
    14.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BIG ZOOM-ZOOM
    Сообщений
    724
    Благодарности
    У меня очень редко (всего раза 3 за 2 года). Просто еду - вдруг ни с того ни с сего тахометр прыгает и того и гляди машина заглохнет. Выхожу, проделываю несложную операцию и все. Когда в первый раз случилось заглушил и долго не мог завести. Подошел один чел и за 1 минуту все починил. А я начал свечи выкручивать, провода дергать, разъем на коммутаторе дергать и т.д.

  9. #9

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mib
    У меня очень редко (всего раза 3 за 2 года). Просто еду - вдруг ни с того ни с сего тахометр прыгает и того и гляди машина заглохнет. Выхожу, проделываю несложную операцию и все. Когда в первый раз случилось заглушил и долго не мог завести. Подошел один чел и за 1 минуту все починил. А я начал свечи выкручивать, провода дергать, разъем на коммутаторе дергать и т.д.
    Именно! А коммутатор пока не покупай - на нормальной станции должен быть свой провереный тестовый.

  10. #10
    Аватар для Amigo
    Регистрация
    19.01.2005
    Авто
    Mazda 3
    Возраст
    36
    Сообщений
    116
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Евгений
    Цитата Сообщение от mib
    У меня очень редко (всего раза 3 за 2 года). Просто еду - вдруг ни с того ни с сего тахометр прыгает и того и гляди машина заглохнет. Выхожу, проделываю несложную операцию и все. Когда в первый раз случилось заглушил и долго не мог завести. Подошел один чел и за 1 минуту все починил. А я начал свечи выкручивать, провода дергать, разъем на коммутаторе дергать и т.д.
    Именно! А коммутатор пока не покупай - на нормальной станции должен быть свой провереный тестовый.
    А коммутатор у меня есть в гараже в наследство от восьмёрки остался, так что всё проверю сразу...

Похожие темы
  1. Нужен совет или ремонт навигатора Еxplay
    от Инженер в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 22:56
  2. Нужен совет или идеи - что делать с битым авто?!
    от LSD в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:24
  3. Срочно нужен совет... Брать 2112 или 2114?
    от MagicStar в разделе Автомобильный
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 08:34
  4. Что может скрипеть в трансмиссии? Нужен совет.
    от Mike 2101 в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 12:51
  5. Нужен совет или помощ!!!!!
    от ZR_18 в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 10:34
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •