Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 45
  1. #1

    Регистрация
    30.12.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Благодарности

    Сцепление однако! :)

    Машина девятка карбюраторная.

    Появилась такая фигня с недавних пор... Педаль сцепления нажимается достаточно туго, но иногда бывает что просто легко проваливается, при этом передачи превосходно переключаются... При этом вполне нормально отрабатывает возвратная пружина... Первый раз такое приключилось за городом и на достаточно приличной скорости, малость перетрухнул...

    Что сие может быть и нуно ли с этим бороться?...
    За сим прощаюсь, Олег.

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF Spy tuning
    Возраст
    37
    Сообщений
    70 135
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Воздух в системе
    AG TeaM: Director Администратор AG канала взаимопомощи
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола: подготовка водителей. Водительская комиссия. Техосмотр любого транспорта.

    ОСАГО на выгодных условиях

  3. #3

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Воздух в системе
    ::105::
    воздух в системе сцепления?! 8)

    жееесть
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  4. #4

    Регистрация
    30.12.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Благодарности
    Угу ... %) Интересно и где ж тама воздух то...
    За сим прощаюсь, Олег.

  5. #5

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Интересно и где ж тама воздух то...
    да он там ВЕЗДЕЕЕЕ 8)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  6. #6
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 686
    Благодарности
    А если не воздух то рабочий цилиндр и еще какой-то цилиндр менять придется. Они обычно тысячам к 100 умирают.

  7. #7

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    А если не воздух то рабочий цилиндр и еще какой-то цилиндр менять придется.
    рабочий цилиндр чего?
    вы чет жжоте прям 8)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  8. #8
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF Spy tuning
    Возраст
    37
    Сообщений
    70 135
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    да он там ВЕЗДЕЕЕЕ
    в Жигулях такая херь была,когда манжетка в цилиндре сцепления перепускала...При прокачке воздух со штуцера шел.Вот это было ВЕЗДЕЕЕЕЕЕЕ.
    AG TeaM: Director Администратор AG канала взаимопомощи
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола: подготовка водителей. Водительская комиссия. Техосмотр любого транспорта.

    ОСАГО на выгодных условиях

  9. #9

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    В Самарах тоже?

  10. #10

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    какой цилиндр, какой воздух, вы че?
    механический привод сцепления у нас:

    http://vazmobile.narod.ru/08/PrivodScepl.html
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  11. #11
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 686
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    А если не воздух то рабочий цилиндр и еще какой-то цилиндр менять придется.
    рабочий цилиндр чего?
    вы чет жжоте прям 8)
    Ну я если честно совсем не специалист. Так что если не прав - не пинайте ногами. Но когда педаль сцепления нажимаешь - фактически нажимаешь на этот самый поршень, который усилие гидравлически передает уже дальше (я говорю про семерку, но думаю что в девятке такая же конструкция). И в нем если прокладка поистерлась то и нажать то толком не получается. Но в данном случае больше похоже что просто воздух попал, прокачать его и все скорее всего будет нормально. У меня так было - прокачали - прошло.

  12. #12

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    FilipE:
    выше схема привода сцепления на Самарах
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  13. #13
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 686
    Благодарности
    Ага, вижу. Ну да, облажался. Ну ничего, зато Oleg1969 что у него точно проблемы не с цилиндром

  14. #14
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF Spy tuning
    Возраст
    37
    Сообщений
    70 135
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    какой цилиндр, какой воздух, вы че?
    механический привод сцепления у нас:
    Вот я загнался,причем на полном серьезе :oops:
    AG TeaM: Director Администратор AG канала взаимопомощи
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола: подготовка водителей. Водительская комиссия. Техосмотр любого транспорта.

    ОСАГО на выгодных условиях

  15. #15

    Регистрация
    30.12.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Благодарности
    Ну дык наконец разобралися...

    Ну так чито енто может быть и стоит ли этого опасаться?
    За сим прощаюсь, Олег.

  16. #16

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    ИМХО тросик перетирается

  17. #17

    Регистрация
    30.12.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Благодарности
    Думаешь махрявится и поэтому туго ходит? А смазка попадает он легко скользит?...
    За сим прощаюсь, Олег.

  18. #18

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    у меня было немного наоборот - в определенной фазе хода педали появилось доп. усилие.. через пару месяцев порвался тросик 8)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  19. #19

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    да, так и думаю только смазки там вроде как не откуда взяться

  20. #20

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    только смазки там вроде как не откуда взяться
    ммм. ну опытные автомобилисты забивают между оплеткой и тросиком смазку - чтоп не ржавело 8)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  21. #21

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Опытные приобретают тросики с силиконом и не ждут пока на дороге порвется

  22. #22
    Аватар для Amigo
    Регистрация
    19.01.2005
    Авто
    Mazda 3
    Возраст
    35
    Сообщений
    116
    Благодарности
    У меня на 2108 было такое перетёрся тросик, причём перетёрся там где он крепиться к педали, хорошо вовремя заметил. Кстати когда будешь покупать тросик проверь чтобы тросик был помимо металической оплётки ещё и в пластиковой трубке, причём важно чтобы эта трубка была на протяжении всего тросика, а то продают с обрезком с одного конца тросика и с другого это не то. Ну а проверить можно изогнув тросик... пластик должен уйти внутрь оплётки с одной и с другой стороны .

  23. #23

    Регистрация
    25.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford FocusII R2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    175
    Благодарности
    Я думаю, что надо заехать на станцию и через 10 минут всё станет предельно ясно:что случилось и сколько это стоит.
    нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин(Ю.Визбор)


  24. #24
    AG Team Аватар для АНТОНИЙ
    Регистрация
    21.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 792
    Благодарности
    апну ка я эту старую темку:-)

    при нажатие на сцепление слышен, даже скорее чувствую ногой, небольшой хруст, тросик пора менять?
    вот как то так...


  25. #25
    Аватар для уRRи
    Регистрация
    15.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    90
    Благодарности
    Цитата Сообщение от АНТОНИЙ Посмотреть сообщение
    апну ка я эту старую темку:-)

    при нажатие на сцепление слышен, даже скорее чувствую ногой, небольшой хруст, тросик пора менять?
    Тросик стоит недорого, менять его пять минут, я думаю можно рискнуть.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Сцепление
    от Олег в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 02:08
  2. Однако приехал!
    от Termit в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 14:15
  3. Однако, приколитесь над совпадением! (112кб)
    от Nbf в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2004, 01:28
  4. Однако, Евгения с наступающим! :)
    от Nbf в разделе Поздравления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2004, 11:45
  5. Хотя вроде и несовсем ОФФ... Тунинх, однако!
    от ole в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2004, 16:51
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •