Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 100
  1. #1
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности

    Споры про БМВ

    Ребята вы шутите?
    БМВ создана чтобы за неё платить!
    Нет таких машин в которых нечему ломаться в принципе!
    А уж авто которому 27 лет может не ломаться только в музее или на фотографии, я конечно сам люблю БМВ и 34-й кузов в частности, но давайте хоть немного будем реалистами.
    У данной конкретной модели подвесочка не отличается крепостью, со множеством сочленений на шаровых пальцах в угоду управляемости авто в отличие скажем от 124-го Мерина.
    На наших саратовских дорогах она просто расходник...

  2. #2
    Аватар для vano_2101
    Регистрация
    08.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия ,Skoda Octavia
    Возраст
    32
    Сообщений
    754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    Ребята вы шутите?


    27 лет.
    17

  3. #3
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Тьфу ты, 17 конечно))
    А это мало?

  4. #4
    Аватар для vano_2101
    Регистрация
    08.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия ,Skoda Octavia
    Возраст
    32
    Сообщений
    754
    Благодарности
    смотря для чего, для девушки, так это ещё несовершеннолетняя))) Смотреть состояние нужно, если машина достойная, то она ещё 17 лет проходит. А затрат любая машина требует, и наша и забугорная, и новая и старая

  5. #5
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Естественно, только на новой, тем более забугорной отъездил 3 года и продал пока сыпаться не начала. Главное на ТО вовремя в фирменный сервис-центр гонять.
    А чтобы старушек содержать нужно либо ручки постоянно прикладывать и каждую запчастюлину выискивать, либо брать оч ухоженный авто, ездить год забивая на всё и сливать потом тому, кто только права получил, включив по громче музыку и показывая авто желательно ночью)))

  6. #6
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    У данной конкретной модели подвесочка не отличается крепостью, со множеством сочленений на шаровых пальцах в угоду управляемости авто в отличие скажем от 124-го Мерина.
    что это за множество сочленений такое? сколько конкретно шаровых шарниров в передней подвеске?

    и с какого это перепуга подвеска не отличается крепостью? да, если ставить китай, то тогда понятно. оригинал вполне выхаживает под 100 тыс. км даже по хреновым дорогам (за исключением версий с V8 и автоматом, там немного поменьше из-за массы передка). федор (не левый) ходит вполне сопоставимо с оригиналом.

  7. #7
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    А где его оригинал взять?
    То что на Экзисте преподносят в качестве оного часто отличается от того оригинала, что бы на авто с завода...
    Да и цены на него! А многие ли на самом деле ставят "оригинал"? У всех есть деньги на приличные единовременные вложения??
    Да большая часть экономит, чё уж говорить, тем более на старых авто.
    Чтобы незадумаваясь врюхивать такие средства, нужно быть настоящим фанатом, каких единицы. В большинстве, кому это по карману - купят что-то более новое.

  8. #8
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    А где его оригинал взять?
    То что на Экзисте преподносят в качестве оного часто отличается от того оригинала, что бы на авто с завода...
    а почему бы и не в экзисте? не доверяете экзисту? тогда в элвисе. и чем этот оригинал собственно отличается от заводского оригинала? все-равно на него идет гарантия год без ограничения пробега.
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    Да и цены на него! А многие ли на самом деле ставят "оригинал"? У всех есть деньги на приличные единовременные вложения??
    да, цены подороже неоригинала. да, есть такие люди, которые ставят именно оригинал - дешевле в итоге часто выходит. а многие просто находят оптимальный вариант цена-ходимость железки и вполне довольны.
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    Чтобы незадумаваясь врюхивать такие средства, нужно быть настоящим фанатом.
    ну, не без этого

  9. #9
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 641
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    Ребята вы шутите?
    БМВ создана чтобы за неё платить!
    Нет таких машин в которых нечему ломаться в принципе!
    А уж авто которому 27 лет может не ломаться только в музее или на фотографии, я конечно сам люблю БМВ и 34-й кузов в частности, но давайте хоть немного будем реалистами.
    У данной конкретной модели подвесочка не отличается крепостью, со множеством сочленений на шаровых пальцах в угоду управляемости авто в отличие скажем от 124-го Мерина.
    На наших саратовских дорогах она просто расходник...
    Нет, мы не шутим. Посмотрите цены на аллюминевые рычаги к примеру на Ауди, которая тоже крепостью подвески не отличается в угоду управляемости и всё станет ясно.
    Мерседес 124 да, крепче благодаря более простой конструкции подвески, но и едет он не так.
    Подвеска-расходник - понятие относительное. Да, тут приходится её делать чаще, чем на Логане, Акценте или МС Лансер. Но и дешевле. Заменить переднюю подвеску тут стоит стокаже, скока купить 1(одну) фару на Ford S-Max и значительно дешевле, чем купить 1(одын) катализатор на МС Лансер 9.
    А ещё давайте посмотрим каких машин тех годов больше катается по городу.

  10. #10
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Во сколько конкретно обходиться переборка подвески в среднем?
    А капремонт ДВС?
    Насчёт Экзиста, тут на одном форуме недавно обсуждался оригинал для Тойоты, выкладывали фото "оригинала" (шаровых опор) которого ждали по 2 недели, вид он имел хуже чем корейские/китайские аналоги и у некоторых разлетался после 2 тыс. км.!
    И дело наверное не в конторе, все они одним миром мазаны))

  11. #11
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 641
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    Во сколько конкретно обходиться переборка подвески в среднем?
    А капремонт ДВС?
    Рублей 16 перед(зад ходит намного дольше, стоит дешевле).
    Капремонт двс - около 40 рублей.
    Фара S-Max - около17 рублей
    Кат на Лансер 9 - около 30 рублей.

    Гемор Е34 тока один - сабля управления печкаклиматами и придурошный шлейф проводки кондея, который идёт снизу. Это по проводке.
    По кузову временные болячки тоже известны, но там всё видно невооруженным глазом.

  12. #12
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Из тех годов, бестселлер Фольксваген В3.
    Потрясающе надёжен и дешёв в обслуге и ремонте!
    Но авто серенький конечно, утилитарный...

  13. #13
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Рублей 16 (во Владике) - это контрактный ДВС на Тойоту (практически любую тех годов) со всем навесным)))
    Так, к слову...

  14. #14
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    Насчёт Экзиста, тут на одном форуме недавно обсуждался оригинал для Тойоты, выкладывали фото "оригинала" (шаровых опор) которого ждали по 2 недели, вид он имел хуже чем корейские/китайские аналоги и у некоторых разлетался после 2 тыс. км.!
    И дело наверное не в конторе, все они одним миром мазаны))
    ну не знаю, у меня ко всем оригинальным запчастям не было абсолютно никаких претензий. и я же сказал - конкретно на оригинальные железки БМВ гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    Во сколько конкретно обходиться переборка подвески в среднем?
    А капремонт ДВС?
    все зависит от конкретного экземпляра/объема работ. цены на железо сами посмотрите по экзисту.

  15. #15
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 641
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    Из тех годов, бестселлер Фольксваген В3.
    Потрясающе надёжен и дешёв в обслуге и ремонте!
    Но авто серенький конечно, утилитарный...
    Согласен, как и соплатформенник - ауди 80. Тока это машина другого класса, эта рас.
    Личника замка кстати на Б3 стоит 100 баксов
    Т.е. особо дешево - тока расходники)
    И сохранилось Аудь/ВВ б3 мало. Пачиму? )

  16. #16
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 641
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    Рублей 16 (во Владике) - это контрактный ДВС на Тойоту (практически любую тех годов) со всем навесным)))
    Так, к слову...
    Ну ктож виноват, что у бмв двигателя номерные?
    Зато из 520го(150 л.с.) легко и дёшево делается 525(192л.с.) и даже 530й(231 л.с.) стандартными деталями от БМВ. А в ПТС - 150
    Давай пройдёмся по расходникам теперь. По рычагам и прочей туфте. А так же по запчастям, кузовным в том числе и оптике.

  17. #17
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Гемор Е34 тока один - сабля управления печкаклиматами
    сабля чинится за полчаса заменой полевиков начала 90х годов на современные аналоги, по характеристикам в 5 раз лучше, и всего за 100 руб.

    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Рублей 16 перед(зад ходит намного дольше, стоит дешевле).
    Капремонт двс - около 40 рублей.
    Фара S-Max - около17 рублей
    Кат на Лансер 9 - около 30 рублей.
    сзади там вообще нехрен делать. там тока пыльники ШРУСов лопаются, да верхние опоры стоек. бывает редко, что сайлентблоки наружные рычагов кончаются, но это с пробегом под 400000, иногда нада яйца махнуть, еще реже гумики умирают. и всё.

  18. #18
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Согласен, как и соплатформенник - ауди 80. Тока это машина другого класса, эта рас.
    Личника замка кстати на Б3 стоит 100 баксов
    Т.е. особо дешево - тока расходники)
    И сохранилось Аудь/ВВ б3 мало. Пачиму? )
    Мало?
    В Москве на рынками ими всё завалено. Нигде такое количество раньше не видел, притом оч хорошо сохранившиеся! Правда и стоят прилично.
    Ауди 80 вообще не было ни одной...

  19. #19
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 641
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    Мало?
    Я считаю мало.

    БМВ е34 объективно одна из лучших машин своего времени и вполне обосновано, что стоят они до сих пор отсносительно немало, в отличии от прочих, давно умерших.
    ЗЫ. И кстати двигатель М50 даже еслиб был безномерной, 16 не стоил бы никогда, потому-что это М50 всётаки.

  20. #20
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Ну ктож виноват, что у бмв двигателя номерные?
    Зато из 520го(150 л.с.) легко и дёшево делается 525(192л.с.) и даже 530й(231 л.с.) стандартными деталями от БМВ. А в ПТС - 150
    Давай пройдёмся по расходникам теперь. По рычагам и прочей туфте. А так же по запчастям, кузовным в том числе и оптике.
    В каком смысле номерные?
    А есть авто где без номеров идут?
    Себе в прошлом году ДВС нашёл с пробегом по япии 36000!
    Долго же мы вокруг него ходили когда он пришёл любуясь на девственную чистоту болтиков, резинок и краски, блеск металла компрессоров и т.д.)))
    Правда несколько дороже встал, но того стоило!
    По налогу, когда на учёт ставили, то немного подредактировали ПТС (официально) и вместо 170, теперь красуется циферка 116

  21. #21
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    К-т из 4-х шаровых на днях обошлись в 1 472 руб.18 коп.
    Не оригинал, но по отзывам одноклубников вполне ничего.

  22. #22
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 641
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    В каком смысле номерные?
    А есть авто где без номеров идут?
    БГГ) Конечно!
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    Себе в прошлом году ДВС нашёл с пробегом по япии 36000!
    Долго же мы вокруг него ходили когда он пришёл любуясь на девственную чистоту болтиков, резинок и краски, блеск металла компрессоров и т.д.)))
    Правда несколько дороже встал, но того стоило!
    По налогу, когда на учёт ставили, то немного подредактировали ПТС (официально) и вместо 170, теперь красуется циферка 116
    Из япии двигатель БМВ порядка 35-40 и будет стоит

  23. #23
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    ЗЫ. И кстати двигатель М50 даже еслиб был безномерной, 16 не стоил бы никогда, потому-что это М50 всётаки.
    Чем он настолько хорош?
    Ресурсом?
    Экономичностью?
    Или прожорливостью масла?))

  24. #24
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 641
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    К-т из 4-х шаровых на днях обошлись в 1 472 руб.18 коп.
    Не оригинал, но по отзывам одноклубников вполне ничего.
    Рулевой наконечник 9$
    Рулевая тяга 15 $
    Пружина 45 $
    Шаровая опора 12 $
    Подшипник ступицы 30 $
    Тормозные диски (2 шт) 55 $
    Помпа 35 $
    Термостат 15 $
    Лямбда-зонд 50 $
    Колодки передние 30 $
    Колодки задние 35 $
    Масляный фильтр 10 $
    Воздушный фильтр 10 $
    Топливный фильтр 15 $

    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    Чем он настолько хорош?
    Ресурсом?
    Экономичностью?
    Всем из перечисленного.
    Ты действительно понимаешь о чём говоришь?

  25. #25
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Из япии двигатель БМВ порядка 35-40 и будет стоит Smile3
    Не знаю сколько он там стоит, но вряд ли потому что он лучше японских аналогов)))

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. про ОСАГу
    от отец Димитрий(093i) в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2004, 09:12
  2. Тоже про ОСАГО
    от Арсений в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 20:58
  3. Опять про страховщиков
    от Арсений в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 11:51
  4. Про Запорожец.
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2004, 14:15
  5. Еще раз про новый движок
    от kipper-M в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 12:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •