Споры про БМВ

  • Автор темы ЗМЕЁНЫШ
  • Дата начала
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Ребята вы шутите?
БМВ создана чтобы за неё платить!
Нет таких машин в которых нечему ломаться в принципе!
А уж авто которому 27 лет может не ломаться только в музее или на фотографии, я конечно сам люблю БМВ и 34-й кузов в частности, но давайте хоть немного будем реалистами.
У данной конкретной модели подвесочка не отличается крепостью, со множеством сочленений на шаровых пальцах в угоду управляемости авто в отличие скажем от 124-го Мерина.
На наших саратовских дорогах она просто расходник...
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Тьфу ты, 17 конечно))
А это мало?;)
 
vano_2101

vano_2101

Участник
Регистрация
08.09.2005
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
16
смотря для чего, для девушки, так это ещё несовершеннолетняя))) Смотреть состояние нужно, если машина достойная, то она ещё 17 лет проходит. А затрат любая машина требует, и наша и забугорная, и новая и старая
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Естественно, только на новой, тем более забугорной отъездил 3 года и продал пока сыпаться не начала. Главное на ТО вовремя в фирменный сервис-центр гонять.
А чтобы старушек содержать нужно либо ручки постоянно прикладывать и каждую запчастюлину выискивать, либо брать оч ухоженный авто, ездить год забивая на всё и сливать потом тому, кто только права получил, включив по громче музыку и показывая авто желательно ночью)))
 
В

Виталич

Guest
У данной конкретной модели подвесочка не отличается крепостью, со множеством сочленений на шаровых пальцах в угоду управляемости авто в отличие скажем от 124-го Мерина.

что это за множество сочленений такое? сколько конкретно шаровых шарниров в передней подвеске?

и с какого это перепуга подвеска не отличается крепостью? да, если ставить китай, то тогда понятно. оригинал вполне выхаживает под 100 тыс. км даже по хреновым дорогам (за исключением версий с V8 и автоматом, там немного поменьше из-за массы передка). федор (не левый) ходит вполне сопоставимо с оригиналом.
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
А где его оригинал взять?
То что на Экзисте преподносят в качестве оного часто отличается от того оригинала, что бы на авто с завода...
Да и цены на него! А многие ли на самом деле ставят "оригинал"? У всех есть деньги на приличные единовременные вложения??
Да большая часть экономит, чё уж говорить, тем более на старых авто.
Чтобы незадумаваясь врюхивать такие средства, нужно быть настоящим фанатом, каких единицы. В большинстве, кому это по карману - купят что-то более новое.
 
В

Виталич

Guest
А где его оригинал взять?
То что на Экзисте преподносят в качестве оного часто отличается от того оригинала, что бы на авто с завода...
а почему бы и не в экзисте? не доверяете экзисту? тогда в элвисе. и чем этот оригинал собственно отличается от заводского оригинала? все-равно на него идет гарантия год без ограничения пробега.
Да и цены на него! А многие ли на самом деле ставят "оригинал"? У всех есть деньги на приличные единовременные вложения??
да, цены подороже неоригинала. да, есть такие люди, которые ставят именно оригинал - дешевле в итоге часто выходит. а многие просто находят оптимальный вариант цена-ходимость железки и вполне довольны.
Чтобы незадумаваясь врюхивать такие средства, нужно быть настоящим фанатом.
ну, не без этого :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ребята вы шутите?
БМВ создана чтобы за неё платить!
Нет таких машин в которых нечему ломаться в принципе!
А уж авто которому 27 лет может не ломаться только в музее или на фотографии, я конечно сам люблю БМВ и 34-й кузов в частности, но давайте хоть немного будем реалистами.
У данной конкретной модели подвесочка не отличается крепостью, со множеством сочленений на шаровых пальцах в угоду управляемости авто в отличие скажем от 124-го Мерина.
На наших саратовских дорогах она просто расходник...
Нет, мы не шутим. Посмотрите цены на аллюминевые рычаги к примеру на Ауди, которая тоже крепостью подвески не отличается в угоду управляемости и всё станет ясно. :)
Мерседес 124 да, крепче благодаря более простой конструкции подвески, но и едет он не так.
Подвеска-расходник - понятие относительное. Да, тут приходится её делать чаще, чем на Логане, Акценте или МС Лансер. Но и дешевле. Заменить переднюю подвеску тут стоит стокаже, скока купить 1(одну) фару на Ford S-Max и значительно дешевле, чем купить 1(одын) катализатор на МС Лансер 9.
А ещё давайте посмотрим каких машин тех годов больше катается по городу.
:)
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Во сколько конкретно обходиться переборка подвески в среднем?
А капремонт ДВС?
Насчёт Экзиста, тут на одном форуме недавно обсуждался оригинал для Тойоты, выкладывали фото "оригинала" (шаровых опор) которого ждали по 2 недели, вид он имел хуже чем корейские/китайские аналоги и у некоторых разлетался после 2 тыс. км.!
И дело наверное не в конторе, все они одним миром мазаны))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Во сколько конкретно обходиться переборка подвески в среднем?
А капремонт ДВС?
Рублей 16 перед(зад ходит намного дольше, стоит дешевле).
Капремонт двс - около 40 рублей.
Фара S-Max - около17 рублей
Кат на Лансер 9 - около 30 рублей.

Гемор Е34 тока один - сабля управления печкаклиматами и придурошный шлейф проводки кондея, который идёт снизу. Это по проводке.
По кузову временные болячки тоже известны, но там всё видно невооруженным глазом.
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Из тех годов, бестселлер Фольксваген В3.
Потрясающе надёжен и дешёв в обслуге и ремонте!
Но авто серенький конечно, утилитарный...
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Рублей 16 (во Владике) - это контрактный ДВС на Тойоту (практически любую тех годов) со всем навесным)))
Так, к слову... ;)
 
В

Виталич

Guest
Насчёт Экзиста, тут на одном форуме недавно обсуждался оригинал для Тойоты, выкладывали фото "оригинала" (шаровых опор) которого ждали по 2 недели, вид он имел хуже чем корейские/китайские аналоги и у некоторых разлетался после 2 тыс. км.!
И дело наверное не в конторе, все они одним миром мазаны))

ну не знаю, у меня ко всем оригинальным запчастям не было абсолютно никаких претензий. и я же сказал - конкретно на оригинальные железки БМВ гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Во сколько конкретно обходиться переборка подвески в среднем?
А капремонт ДВС?
все зависит от конкретного экземпляра/объема работ. цены на железо сами посмотрите по экзисту.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Из тех годов, бестселлер Фольксваген В3.
Потрясающе надёжен и дешёв в обслуге и ремонте!
Но авто серенький конечно, утилитарный...
Согласен, как и соплатформенник - ауди 80. Тока это машина другого класса, эта рас.
Личника замка кстати на Б3 стоит 100 баксов :)
Т.е. особо дешево - тока расходники)
И сохранилось Аудь/ВВ б3 мало. Пачиму? )
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Рублей 16 (во Владике) - это контрактный ДВС на Тойоту (практически любую тех годов) со всем навесным)))
Так, к слову... ;)
Ну ктож виноват, что у бмв двигателя номерные?
Зато из 520го(150 л.с.) легко и дёшево делается 525(192л.с.) и даже 530й(231 л.с.) стандартными деталями от БМВ. А в ПТС - 150 :)
Давай пройдёмся по расходникам теперь. По рычагам и прочей туфте. А так же по запчастям, кузовным в том числе и оптике.
 
В

Виталич

Guest
Гемор Е34 тока один - сабля управления печкаклиматами

сабля чинится за полчаса заменой полевиков начала 90х годов на современные аналоги, по характеристикам в 5 раз лучше, и всего за 100 руб.

Рублей 16 перед(зад ходит намного дольше, стоит дешевле).
Капремонт двс - около 40 рублей.
Фара S-Max - около17 рублей
Кат на Лансер 9 - около 30 рублей.
сзади там вообще нехрен делать. там тока пыльники ШРУСов лопаются, да верхние опоры стоек. бывает редко, что сайлентблоки наружные рычагов кончаются, но это с пробегом под 400000, иногда нада яйца махнуть, еще реже гумики умирают. и всё.
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Согласен, как и соплатформенник - ауди 80. Тока это машина другого класса, эта рас.
Личника замка кстати на Б3 стоит 100 баксов :)
Т.е. особо дешево - тока расходники)
И сохранилось Аудь/ВВ б3 мало. Пачиму? )

Мало?
В Москве на рынками ими всё завалено. Нигде такое количество раньше не видел, притом оч хорошо сохранившиеся! Правда и стоят прилично.
Ауди 80 вообще не было ни одной...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я считаю мало. :)

БМВ е34 объективно одна из лучших машин своего времени и вполне обосновано, что стоят они до сих пор отсносительно немало, в отличии от прочих, давно умерших.
ЗЫ. И кстати двигатель М50 даже еслиб был безномерной, 16 не стоил бы никогда, потому-что это М50 всётаки. :)
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Ну ктож виноват, что у бмв двигателя номерные?
Зато из 520го(150 л.с.) легко и дёшево делается 525(192л.с.) и даже 530й(231 л.с.) стандартными деталями от БМВ. А в ПТС - 150 :)
Давай пройдёмся по расходникам теперь. По рычагам и прочей туфте. А так же по запчастям, кузовным в том числе и оптике.
В каком смысле номерные?
А есть авто где без номеров идут?
Себе в прошлом году ДВС нашёл с пробегом по япии 36000!
Долго же мы вокруг него ходили когда он пришёл любуясь на девственную чистоту болтиков, резинок и краски, блеск металла компрессоров и т.д.)))
Правда несколько дороже встал, но того стоило!
По налогу, когда на учёт ставили, то немного подредактировали ПТС (официально) и вместо 170, теперь красуется циферка 116;)
 
Верх Низ