Помощь Регистрация
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Регистрация
    29.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2107
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Благодарности

    Летит 2-й подряд датчик "Холла" - в чем может быть

    Поставил себе на классику бесконтактное зажигание - и за 3 дня уже второй датчик "Холла" полетел - в чем может быть дело? просветите плиз.
    я скажу - \"Не надо орден, я согласен на медаль\"

  2. #2
    Аватар для diam
    Регистрация
    15.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hover H3
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 465
    Благодарности
    А как летит ? Внешние повреждения есть?
    Это все только мое мнение...

  3. #3
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    А счего решил что датчик холла может комутатор плохой?

  4. #4

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    как мне объясняли - весьма капризная штука этот Датчик Холла.
    Более того, со слов электрика - Датчик Холла как отдельная деталь не входит ни в один каталог запчастей и что они продаются отдельно - полная лажа.
    Вобщем из причин: коммутатор может нагревается от мотора (последние, хорошие, идут с приличным металлическим рассеивателем тепла). Еще обрати внимание, в трамблере (как у 2108) должны быть ВСЕ пластмассовые колечки изоляторы. Проверь напряжение, есть ли скачки.

  5. #5
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Евгений
    как мне объясняли - весьма капризная штука этот Датчик Холла.
    Нунизнаю. Я даже не помню, как он выглядит
    Вобщем из причин: коммутатор может нагревается от мотора (последние, хорошие, идут с приличным металлическим рассеивателем тепла).
    Ну, это если коммутутор гавенный. У меня, например, не греется вообще.
    Еще обрати внимание, в трамблере (как у 2108) должны быть ВСЕ пластмассовые колечки изоляторы.
    Чего?!
    Проверь напряжение, есть ли скачки.
    Ну да. Хотя бы на всякий случай.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  6. #6

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Еще обрати внимание, в трамблере (как у 2108) должны быть ВСЕ пластмассовые колечки изоляторы.

    Чего?!
    Когда крышку снимаешь - там два таких пластмассовых колечка плоских есть. Вот если их нет - может быть пробой на датчик.
    Опять же из Объяснений електриков

    А про нагрев - в смысле не сам нагревается, а расположен может возле нагревающих деталей
    А уж если сам коммутатор нагревается - то Да!!!

  7. #7
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Евгений
    Когда крышку снимаешь - там два таких пластмассовых колечка плоских есть. Вот если их нет - может быть пробой на датчик.
    Опять же из Объяснений електриков
    Хоть я трамблер и разбирал - хоть убей, никаких колечек не помню
    А про нагрев - в смысле не сам нагревается, а расположен может возле нагревающих деталей
    У выпускного коллехтура? У меня так кран печки исдох. Я шланг не над, а под хобатом пустил и еран печки на ВК лежал %)
    А уж если сам коммутатор нагревается - то Да!!!
    А может, стервизмены просто моск ипают? Они это умеют. Клемму передернут, а офорият как с/у двигателя, сцабаки
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  8. #8
    Аватар для Mik
    Регистрация
    05.06.2004
    Авто
    BMW 523iA E39
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 476
    Благодарности
    Была у меня когда-то девятка. Ездила, потом барахлила, потом менялся ДХ, снова ездила.. и так по кругу. За полгода поменял порядка 8 ДХ. Причину найти не могли. Я грешил на коммутатор. Но "знающие люди" говорили, что он или работает, или не работает вовсе. А работать, потом в какой-то момент давать сбой и снова работать он не может. Потом, плюнул на это дело, решил поменять все ж таки коммутатор. О проблеме с ДХ забыл. Дело было 2,5 года назад.
    Бери от жизни все!

  9. #9

    Регистрация
    29.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2107
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Благодарности
    1.Летит без внешних повреждений.
    (пропадает искра с катушки) - имитацией исправного датчика удается искру получить (при включенном зажигании (НЕ стартере!!!)перемыкаются 2 провода идущие к датчику "Холла" и в этот момент между высоковольтным проводом с катушки и массой проходит искра)
    2.Датчики "Холла" не продаются именно ВАЗ-овские, а всяких сторонник ЧП, МП и проч. продаются (где-то даже слышал что можно от некоторых иномарин ставить - но не проверял)
    3.А вот по воводу проверки напряжения - именно задача комутатора контроль за подаваемым на датчик "Холла" напряжением - так что у меня скорее всего именно эта бяка левая (купил еще 2 разных - буду пробовать)
    4. Колечек в трамблере у меня нет, да их вроде и в этой конструкции не должно быть - или у меня левоватый распределитель зажигания.
    5. Комутатор от мотора нагревается? - да вроде не должен (он стоит на кузове рядом с бачком для тосола)

    так что дело скорее всего в комутаторе (или уж совсем Г-шные идут датчики).
    я скажу - \"Не надо орден, я согласен на медаль\"

  10. #10
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Petr
    перемыкаются 2 провода идущие к датчику "Холла" и в этот момент между высоковольтным проводом с катушки и массой проходит искра)...
    низя так делать.. выкидывай коммутатор.. спалёный он уже.. т.к. с датчика холла поступает сигнал в 0.5 вольта а если подать на вход коммутатора 12 вольт (как в твоем примере) то он накроется... (может и не полностью а так чтоб портить датчики холла )
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  11. #11
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    to Petr: после смены зажигания на БСЗ разница большая или все также (двигун ровнее работае, как заводится)?

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •