Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 067
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5

    Как определяется живучесть амортизаторов?

    сабж, кроме субъективных очучений и их текучести?
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  2. #2
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности

    Re: Как определяется живучесть амортизаторов?

    Цитата Сообщение от admin
    сабж, кроме субъективных очучений и их текучести?
    То есть? Работать они должны. Вот и все. работют - живые, не работают - не живые.

    Не работаем амм - если качнуть угол машины и она начинает раскачивацца - амм дохлый, если не продавливается, то амм заклинило - тоже дохлый.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  3. #3
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 067
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо!
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  4. #4
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 341
    Благодарности
    Тако можно определить гибель амо, только если они совсем уж сдохли или потекли, или заклинили.
    В энгельсе на Саратов ладе (тьфу на них 3 раза) есть стенд трясучка. Показывает характеристики аммо (всех четырех). Можно даже графики с собой на дискетке унести.
    Раньше это все 170 р. стоило

  5. #5

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Заклинит - будешь как по гравию ездить
    или как колеса по 3 атмосферы накачал

  6. #6
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    37
    Сообщений
    937
    Благодарности
    А как быть, если при качании угла машины вроде как раскачки не видно, но стук при попадании соответствующего колеса в ямку очень сильный?
    Кто стучит? Амортизатор? Или же? Просто как мне показалось, больше на задней подвеске у меня стучать то и нечему.. не пружина же стучит... (машина Audi 80).
    И только лошади летают вдохновенно...

  7. #7
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 385
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AleksGr
    А как быть, если при качании угла машины вроде как раскачки не видно, но стук при попадании соответствующего колеса в ямку очень сильный?
    Кто стучит? Амортизатор? Или же? Просто как мне показалось, больше на задней подвеске у меня стучать то и нечему.. не пружина же стучит... (машина Audi 80).
    друх амотризатор не стучит по определению. стучит у тебя сама подвеска, которую пружиной бьет в яму. ну конечно не её саму )) а колесо бьет. если быть кратким: подохло твое аммо и займись решегием этой проблемки поскорее, а то расфигарят тебе эти ударчики подвеску всю нафик
    ДДДТ

  8. #8
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 341
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alFF
    Цитата Сообщение от AleksGr
    А как быть, если при качании угла машины вроде как раскачки не видно, но стук при попадании соответствующего колеса в ямку очень сильный?
    Кто стучит? Амортизатор? Или же? Просто как мне показалось, больше на задней подвеске у меня стучать то и нечему.. не пружина же стучит... (машина Audi 80).
    друх амотризатор не стучит по определению. стучит у тебя сама подвеска, которую пружиной бьет в яму. ну конечно не её саму )) а колесо бьет. если быть кратким: подохло твое аммо и займись решегием этой проблемки поскорее, а то расфигарят тебе эти ударчики подвеску всю нафик
    Друх Не знаю как импортные амо, а вот на тазиках стучат, бывает. Даже письмо Ваза есть, что "стук амортизаторной стойки не есть гарантийный дефект", т.е. не дефект вообще. Это я к тому что "по определению"...

  9. #9
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 385
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jers
    Друх Не знаю как импортные амо, а вот на тазиках стучат, бывает. Даже письмо Ваза есть, что "стук амортизаторной стойки не есть гарантийный дефект", т.е. не дефект вообще. Это я к тому что "по определению"...
    Друх "не знаю как у вас в москве.."© но здесь речь идет не об отечественной машине во первых. во вторых, амо может стучать если настал крандец отбойникам и пружине. тогда чисто теоретически можно предположить что "прикалывается" шток. но это извините как машинку надо убить! :shock: а описываемый дефект от "таза" есть ничто иное, как "гарантию на то что амортизаторы будут 100% рабочими - нет".
    или я чего то не понял?
    ДДДТ

  10. #10
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 341
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alFF
    Цитата Сообщение от Jers
    Друх Не знаю как импортные амо, а вот на тазиках стучат, бывает. Даже письмо Ваза есть, что "стук амортизаторной стойки не есть гарантийный дефект", т.е. не дефект вообще. Это я к тому что "по определению"...
    Друх "не знаю как у вас в москве.."© но здесь речь идет не об отечественной машине во первых. во вторых, амо может стучать если настал крандец отбойникам и пружине. тогда чисто теоретически можно предположить что "прикалывается" шток. но это извините как машинку надо убить! :shock: а описываемый дефект от "таза" есть ничто иное, как "гарантию на то что амортизаторы будут 100% рабочими - нет".
    или я чего то не понял?
    Да понимаю, что не про запорожцы...
    Просто говорю, что могут они стучать по определению, если конструктивно так сделаны. Естественно, ни в коей мере не кидал тень ни на BMW, ни на AUDI.
    "Будете у нас на Колыме..." ::145::

  11. #11
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 385
    Благодарности
    "..нет уж лучше вы к нам"©
    ДДДТ

  12. #12
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 341
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alFF
    "..нет уж лучше вы к нам"©
    Пересечемся как-нить

  13. #13
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 385
    Благодарности
    и кстати, запорожец то тож иномарка 8)
    ДДДТ

  14. #14
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    37
    Сообщений
    937
    Благодарности
    Ок. Диагноз ясен. Менять надо нафиг оба задних амо.
    а еще лучше - и передние тоже
    а то мне и в передней подвеске стук не очень нравится, хотя и тише.. при тех же условиях..
    И только лошади летают вдохновенно...

  15. #15
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 385
    Благодарности
    как показывает практика: если подох один, то автоматически почти сразу дохнет второй.. и во время замены не грех просмотреть свою подвеску на наличие всяких "бадиков", потому что с мертвым аммо подвеска тож дохнет быстро
    ДДДТ

  16. #16

    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW-523iA
    Возраст
    47
    Сообщений
    625
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alFF
    ..... потому что с мертвым аммо подвеска тож дохнет быстро
    Очень быстро, буквально с космической скоростью.
    З.Ы. хорошие стуки выдает стабилизаторная группа в сборе, особенно, когда идет его работа на скручивание, а на многих иномарках стойки стабилизатора можно приравнять к расходникам, особенно, если на концах стоек шаровые пальцы, а не сайлентблоки.

  17. #17
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 385
    Благодарности
    во-во! именно!!
    ДДДТ

  18. #18
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    41
    Сообщений
    4 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Евген
    а на многих иномарках стойки стабилизатора можно приравнять к расходникам
    Гы, думал, что така на маздах Менял...

Похожие темы
  1. Друзья мои, обращаюсь как к самым продвинутым юзерам нета
    от Михаил ТРК в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 08:21
  2. Как получить 3 вольта в машине?
    от Alex34741(4x4) в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2004, 09:38
  3. Люди, хелм ми! Как вставлять цитаты???
    от And626GE92 в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 09:27
  4. Как вам такая копейка?
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 09:59
  5. Давайте проверим как работает опрос !
    от Oleg в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2004, 17:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •