Добро пожаловать в клуб сумашедших......
Я нажимаю до упора вправо и вперёд, иногда туго нажимается
Анни! не надо насиловать машинку!!!
у таврии надо отвезти рычак вправо (к пассажиру), НАЖАТЬ на него, чтобы вниз утоп, после этого тыкать вперед-к панели.
Если у Вас пятая втыкается без нажатия рычага вниз-это уже "Тюнинг", шарик-фиксатор вынули из кулисы (Это такая пластиковая коробочка светлая снизу под машиной в центре, если нагнутся ее видно). Его вынимают те, кому лень каждый раз рукой нажимать рычаг..В принципе-нафиг не нужен, машина -не девятка, вместо первой воткнуть заднюю при всем желании и умении не включить, даже без стопроных шариков "от дурака"....
Воообще, задняя может не включатся при не отрегулированой кулисе, первый "звоночек" в том что когда втыкаешь третью передачу "набалдажник" касается торпеды-у владельцев "люксовой" панели и не касается, но палец когда рука лежит на набалдажнике и втыкаешь третью пальцы "не помещаются"
.
Такого чтобы ВООБЩЕ ныбло задней-такого не встречал.. Жоперские коробки впринципе крепкие их в союзе ставили на двиги мощьнее на 50% чем сток и нормально было... Если бы хозяин убил задню. онабы гырчала, стукала, трещала, разлагалась на ходу вобщем ))).