Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 46
  1. #1
    Аватар для S@n
    Регистрация
    08.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2103
    Сообщений
    116
    Благодарности

    Unhappy Прикручивая коллектор, сорвал резьбу. Как быть?

    Народ!Помогите!У меня ваз 2101,я менял на ней выпускной коллектор,после замены начал закручивать гайку на основной центральной шпильке(длинная самая) которая находится посередине под впускным коллектором и на этой афигенской гайке сорвалась резьба.теперь гайка крутится на месте в холостую,не туда,не сюда.хз чё с ней делать....плоскогубцами ваще чет не получается....

  2. #2
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    поставь еще 2 гайки и выкрути шпильку .... или просто затяни ту которая с сорванной резьбой
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  3. #3
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Roman21063 Посмотреть сообщение
    поставь еще 2 гайки и выкрути шпильку .... или просто затяни ту которая с сорванной резьбой
    Гайка провернулась почти на коньчике, и ни вперёд, ни назад, на одном месте вхолостую.

  4. #4
    Аватар для Одуванчик
    Регистрация
    01.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигомарка
    Сообщений
    264
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Сваркой приварить гайку и открутить шпильку, хотя она же из бронзовая вроде?

  5. #5
    Аватар для S@n
    Регистрация
    08.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2103
    Сообщений
    116
    Благодарности
    шпилька я хз из чего))))а вот насчёт сварки можно как крайний вариант рассматривать,но это уже на станцию тащить надо,чтоб там разбирались)пока сами пытаемся.......плюс там хрен подлезешь)

  6. #6
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 580
    Благодарности
    дремелем\бормашиной с мелким отрезным диском разрезать гайку можно вдоль

  7. #7
    Аватар для S@n
    Регистрация
    08.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2103
    Сообщений
    116
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    дремелем\бормашиной с мелким отрезным диском разрезать гайку можно вдоль
    если подлезть получицца,то можно попытацца,ток где взять его..

  8. #8
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    оо) ну да, разрежте там пол машины своими железками) в таком случае на буксир и к ближайшему слесарю с полуавтоматом) цена впороса рублей 50 и 5 минут времени)
    Хотя наш человек, лучше сначала голову сломает, чем сразу возьмёт и сделает)
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  9. #9
    Аватар для S@n
    Регистрация
    08.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2103
    Сообщений
    116
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    оо) ну да, разрежте там пол машины своими железками) в таком случае на буксир и к ближайшему слесарю с полуавтоматом) цена впороса рублей 50 и 5 минут времени)
    Хотя наш человек, лучше сначала голову сломает, чем сразу возьмёт и сделает)
    Ну надо же самим постарацца)))плюс с наших гаражей тяжко выехать было)щас уже вроде можно)

  10. #10
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    оо) ну да, разрежте там пол машины своими железками) в таком случае на буксир и к ближайшему слесарю с полуавтоматом) цена впороса рублей 50 и 5 минут времени)
    Хотя наш человек, лучше сначала голову сломает, чем сразу возьмёт и сделает)
    Туда минут 5 только башку устраивать, что бы посмотреть чо и как приваривать.

  11. #11
    Dvorkyn
    Guest
    А как можно сорвать резьбу в начале?
    А почему ты уверен, что на гайке, а не на шпильке? (Или на обоих сразу)
    Место есть для полотна по металлу? Отпили гайку вместе со шилькой (под корень гайки разумеется)
    А, она где на коллекторе - снизу или сверху? (под или над?)

  12. #12
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    А как можно сорвать резьбу в начале?
    А почему ты уверен, что на гайке, а не на шпильке? (Или на обоих сразу)
    Это вопрос к топикстартеру, крутил он, и мне самому хочется это узнать.)))
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Место есть для полотна по металлу? Отпили гайку вместе со шилькой (под корень гайки разумеется)
    Я его к этому и склоняю.

  13. #13
    Аватар для S@n
    Регистрация
    08.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2103
    Сообщений
    116
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nemrok Посмотреть сообщение
    Это вопрос к топикстартеру, крутил он, и мне самому хочется это узнать.)))


    Я его к этому и склоняю.
    1)она затягиваться начала чуть,я силу приложил и она сразу провернулась.она находится посередине под впускным коллектором и над выпускным.
    2)санёк а как мы туда полотном подлезем?

  14. #14
    Dvorkyn
    Guest
    А если накидным ключом "продавить" усилием гайку дальше? Это на случай если сорвана гайка, ей все равно уже, зато можно подконтрить второй.
    Если же сорвал на шпильке резьбу, то таким-же образом можно выйти дальше на нормальные нитки.

  15. #15
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    А если накидным ключом "продавить" усилием гайку дальше? Это на случай если сорвана гайка, ей все равно уже, зато можно подконтрить второй.
    Если же сорвал на шпильке резьбу, то таким-же образом можно выйти дальше на нормальные нитки.
    Отпадает, пробовали

  16. #16
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Nemrok Посмотреть сообщение
    Отпадает, пробовали
    А наоборот? выворачивать обратно, но одновременно меньшим ключом (рожковым), уперев во что-нибудь выдавливать ее назад..Должна слезть, вопрос силы упора (шпильку все равно не выдернете)

  17. #17
    Аватар для S@n
    Регистрация
    08.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2103
    Сообщений
    116
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    А если накидным ключом "продавить" усилием гайку дальше? Это на случай если сорвана гайка, ей все равно уже, зато можно подконтрить второй.
    Если же сорвал на шпильке резьбу, то таким-же образом можно выйти дальше на нормальные нитки.
    там зазора почти нет между гаукой и коллектором)врядли получится продавить)

  18. #18
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от S@n Посмотреть сообщение
    там зазора почти нет между гаукой и коллектором)врядли получится продавить)
    Ну даже если есть хоть миллиметр, можно расклинить (относительно коллектора), забивая подходящий клин по размеру..Тем более там шайба у тебя еще есть..Между шайбой и коллектором вбивай че нить - дюбель, гвоздь, любую клиновидную железяку
    Это если выворачивать обратно..

  19. #19
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    А наоборот? выворачивать обратно, но одновременно меньшим ключом (рожковым), уперев во что-нибудь выдавливать ее назад..Должна слезть, вопрос силы упора (шпильку все равно не выдернете)
    А вот про расклинить это тема!!!!

  20. #20
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Nemrok Посмотреть сообщение
    А вот про расклинить это тема!!!!
    Если и удасться отпилить - начальные нитки будут сорваны (ножовкой). Чтобы их выправить (иначе новую гайку не наживить) после отпила - надо плашкой хотя бы начало пройти, а у вас там места нет.

  21. #21
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Если и удасться отпилить - начальные нитки будут сорваны (ножовкой). Чтобы их выправить (иначе новую гайку не наживить) после отпила - надо плашкой хотя бы начало пройти, а у вас там места нет.
    Нет, если отпилить, снять коллектор, и шпильку заменить новой.

  22. #22
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Nemrok Посмотреть сообщение
    Нет, если отпилить, снять коллектор, и шпильку заменить новой.
    НУ это совсем уж по-правильному

  23. #23
    Аватар для S@n
    Регистрация
    08.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2103
    Сообщений
    116
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nemrok Посмотреть сообщение
    А вот про расклинить это тема!!!!
    Завтра буду создавать тему как выкрутить из блока кусок шпильки

  24. #24
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от S@n Посмотреть сообщение
    Завтра буду создавать тему как выкрутить из блока кусок шпильки
    Ну эт уж совсем гавновопрос..Газовый ключ тебя спасет

  25. #25
    Аватар для S@n
    Регистрация
    08.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2103
    Сообщений
    116
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Ну эт уж совсем гавновопрос..Газовый ключ тебя спасет
    Да эт я в шутку)там они норм выкручиваются))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Попал при покупке авто, как быть?
    от Critical в разделе Автоправо
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 10:47
  2. Скайп. Как быть?
    от <<SonrisA>> в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 22:19
  3. Как быть?
    от Mik в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 18:11
  4. Интересная ситуация. Как быть?
    от Shpion в разделе Автомобильный
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 01:59
  5. Синие писалки. Как быть?
    от Anonymous в разделе Автоправо
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 15:03
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •