Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности

    Подвеска Фокуса - в чем фокус?

    Собственно не имею богатого опыта по использованию различных амортизаторов.

    Вчера по одному и тому же маршруту проехал на своей кАлине и ФФ2 рейстайл пассажиром, на моей дыц-дыц, бабам, ФФ тихо-тихо, пум. (как мог объяснил)

    В чем особенность подвески ФФ2 ? И совсем глупый вопрос можно ли достичь этого на наш проме?
    Ищу работу в IT

  2. #2
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    это калина во всем виновата и фокус в ней

  3. #3
    Аватар для COBRA
    Регистрация
    30.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Внедорожник
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 510
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    В чем особенность подвески ФФ2 ? И совсем глупый вопрос можно ли достичь этого на наш проме?
    А что же будет если тебя на мерине прокатить, ну или хотя бы на астре, скажем 2000 года. В них вообще ни тынц тынц ни бум-бум не слышно, просто попой чувствуешь что проехал неровность)))))))

  4. #4

    Регистрация
    09.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    17
    Сообщений
    5 479
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    И совсем глупый вопрос можно ли достичь этого на наш проме?
    Пребрав пол подвески,и поставив дорогие аморы,пружины,стойки и т.п. может и будет.
    ВАЗы есть везде: где-то для цветов, а где то на них ездят.

  5. #5
    Аватар для Водитель_Камаза
    Регистрация
    26.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 428
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    И совсем глупый вопрос можно ли достичь этого на наш проме?
    беруши
    У меня хрен проскочишь

  6. #6
    Аватар для АндрЧеее
    Регистрация
    18.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    без колес)!
    Возраст
    29
    Сообщений
    903
    Благодарности
    дешевле будет купить фокус, чем переделывать калину)

  7. #7

    Регистрация
    18.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    323
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    Собственно не имею богатого опыта по использованию различных амортизаторов.

    Вчера по одному и тому же маршруту проехал на своей кАлине и ФФ2 рейстайл пассажиром, на моей дыц-дыц, бабам, ФФ тихо-тихо, пум. (как мог объяснил)

    В чем особенность подвески ФФ2 ? И совсем глупый вопрос можно ли достичь этого на наш проме?
    Дело не в подвеске, хотя подвеска ФФ - самая прогрессивная, на данный момент. Дело в автомобиле в целом. В комфорте большую роль играют: более жесткий на скручивание кузов, подгонка кузовных деталей, материалы отделки салона, качество сборки.
    Это еще в современных автомобилях стали экономить на шумоизоляции. Недавно видел разобранный салон новой Хонды Аккорд, так там вообще на голый металл ковролин положен, хотя в салоне тишина и комфорт, даже тише чем в Фокусе. Правда, в Аккорде предыдущего поколения было существенно тише.

  8. #8
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от XedX Посмотреть сообщение
    подвеска ФФ - самая прогрессивная, на данный момент
    Чем она так примечательна?
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  9. #9

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 899
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sicilian Посмотреть сообщение
    Чем она так примечательна?
    Ну например задняя независимая. Широкая колея колес. Низкая посадка.

  10. #10
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    Ну например задняя независимая. Широкая колея колес. Низкая посадка.
    Ну это обычное дело сейчас на иномарках. Почему же она Самая прогрессивная?
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  11. #11

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 899
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sicilian Посмотреть сообщение
    Ну это обычное дело сейчас на иномарках. Почему же она Самая прогрессивная?
    Ошибся это я хотел калиноводу сказать почему не трясет в фокусе.

  12. #12

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 183
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    Ну например задняя независимая. Широкая колея колес. Низкая посадка.
    Это как в Оде или Фабии чтоли? те, что 4*4???
    мдя..Фокус сказал новое слово :-) Еще в Луазе тоже независимая :-)

    Кстати, я не спец, но в одних источниках типа ОБС, читал что у наших аммортов иная конструкция клапана отбоя, наши аморты впринципе не могут в поворот заходить, "жестко", но при этом на мелких стыках асфальта не выбивать зубы...
    Косвенно могу судить по себе-спереди Каяба, сзади "агат чпорт"..оба аммо- масло. вобщем в поворотах не кренит, но если передок глотает кусок грунтовки на даче, задок все равно-как телега на каждом кирпиче прыгает. Хоть загруженый он, хоть нет.....
    Думается, что на более дорогих аммо, будет еще лучше...Ессесно, говорю только про подвеску-"хрум\хрум" от пластика и т.п. не считается )))
    Последний раз редактировалось support; 06.04.2010 в 09:45.
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

  13. #13
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    Ну например задняя независимая. Широкая колея колес. Низкая посадка.
    Цитата Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
    Это как в Оде или Фабии чтоли? те, что 4*4???
    мдя..Фокус сказал новое слово :-) Еще в Луазе тоже независимая :-)

    Кстати, я не спец, но в одних источниках типа ОБС, читал что у наших аммортов иная конструкция клапана отбоя, наши аморты впринципе не могут в поворот заходить, "жестко", но при этом на мелких стыках асфальта не выбивать зубы...
    Косвенно могу судить по себе-спереди Каяба, сзади "агат чпорт"..оба аммо- масло. вобщем в поворотах не кренит, но если передок глотает кусок грунтовки на даче, задок все равно-как телега на каждом кирпиче прыгает. Хоть загруженый он, хоть нет.....
    Думается, что на более дорогих аммо, будет еще лучше...Ессесно, говорю только про подвеску-"хрум\хрум" от пластика и т.п. не считается )))
    Оно и видно

  14. #14
    Аватар для Uriy
    Регистрация
    29.06.2006
    Авто
    i 30
    Возраст
    42
    Сообщений
    704
    Благодарности
    У меня Форд и мне кажется он достаточно громко проходит ямы и колдобины. Недавно проехал на Приоре, понял что у меня не так уж и громко . Все познается в сравнении.
    По теме: машины разного класса: у ФФ колеса побольше, шумоизоляция по-лучше, он тяжелее, поэтому в целом будет комфортнее.
    Тише едешь - дело мастера боится!

  15. #15
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Uriy Посмотреть сообщение
    У меня Форд и мне кажется он достаточно громко проходит ямы и колдобины. Недавно проехал на Приоре, понял что у меня не так уж и громко . Все познается в сравнении.
    По теме: машины разного класса: у ФФ колеса побольше, шумоизоляция по-лучше, он тяжелее, поэтому в целом будет комфортнее.
    У него корпус более жесткий на кручение, сайлентблоки из нормальной резины, шумоизоляция конечно влияет, но в меньшей степени, просто распределение шума там сделано иначе и оно закладывается ещё на стадии проектирования

  16. #16
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    А я недавно на 12й одной ехал - очень понравилось) тихо так шла) Может подвеску хорошо перебрали и пластик в салоне одолели...
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  17. #17
    Аватар для fantomas
    Регистрация
    21.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Haval H2
    Возраст
    32
    Сообщений
    471
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    А я недавно на 12й одной ехал - очень понравилось) тихо так шла) Может подвеску хорошо перебрали и пластик в салоне одолели...
    или дорога ровная была .. без кочек
    Усложнять - просто .. упрощать - сложно

  18. #18
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    Ну например задняя независимая. Широкая колея колес. Низкая посадка.
    Не просто независимая, а многорычажная подруливающая. Называется Control Blade. Точно такая же (по ежу понятным причинам) стоит на мазде-3, только там она более жёсткая.Статья про задние подвески

  19. #19
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    fantomas, ага... проедь по нашей Волоха... ровная что пстц.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  20. #20
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от XedX Посмотреть сообщение
    хотя подвеска ФФ - самая прогрессивная, на данный момент.
    с чего бы это она самая прогрессивная?

    Цитата Сообщение от XedX Посмотреть сообщение
    Недавно видел разобранный салон новой Хонды Аккорд, так там вообще на голый металл ковролин положен, хотя в салоне тишина и комфорт,
    уж не знаю в каком там аккорде тишина, на мой взгляд в плане шумоизолляции акоррд это ахтунг полный.

  21. #21

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    Давайте так поставим вопрос, какие из амортизаторов и опор близки по параметрам к штатным на Фокусе?
    Ищу работу в IT

  22. #22
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    Давайте так поставим вопрос, какие из амортизаторов и опор близки по параметрам к штатным на Фокусе?
    Для начала надо удалить заднюю балку и установить много-много рычагов и стабилизаторов )))


    УАЗик не сможет конкурировать даже с классикой по комфорту.
    Аналогично и калина с фокусом.

  23. #23

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Для начала надо удалить заднюю балку и установить много-много рычагов и стабилизаторов )))


    УАЗик не сможет конкурировать даже с классикой по комфорту.
    Аналогично и калина с фокусом.
    А давайте пока про перед, там и там вроде макферсон?
    Ищу работу в IT

  24. #24
    Аватар для эрмак
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Terrano
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 141
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    А давайте пока про перед, там и там вроде макферсон?
    Ага. Но жесткость кузова там различается. И боюсь, что распорками это не вылечится.
    Это. Это твое личное дело соблюдать правила или гонять по беспределу.
    Проехав на красный свет можешь покинуть белый. Но это твое личное дело.

  25. #25
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 990
    Благодарности
    не на том маршруте проверяли как ведут себя авто.
    Надо дорогу по красивее с ямами, тогда в фокусе будет столько же шума сколько и в калине, но только не от кочек, а от скрежета по днищу и рычагам подвески.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 09:47
  2. чем бы АЧХ ..
    от a160xt в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 13:58
  3. Фокус !))
    от enigmen в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 14:43
  4. Вот еще пострадавщий, но мешьше, чем косуля.
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 18:02
  5. Итог пробега(15700), подвеска
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.07.2004, 16:19
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •