Подвеска Фокуса - в чем фокус?

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
Собственно не имею богатого опыта по использованию различных амортизаторов.

Вчера по одному и тому же маршруту проехал на своей кАлине и ФФ2 рейстайл пассажиром, на моей дыц-дыц, бабам, ФФ тихо-тихо, пум. (как мог объяснил)

В чем особенность подвески ФФ2 ? И совсем глупый вопрос можно ли достичь этого на наш проме?
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
это калина во всем виновата и фокус в ней
 
COBRA

COBRA

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
2 514
Реакции
1
Баллы
0
В чем особенность подвески ФФ2 ? И совсем глупый вопрос можно ли достичь этого на наш проме?

А что же будет если тебя на мерине прокатить, ну или хотя бы на астре, скажем 2000 года. В них вообще ни тынц тынц ни бум-бум не слышно, просто попой чувствуешь что проехал неровность)))))))
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
АндрЧеее

АндрЧеее

Участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
1 208
Реакции
6
Баллы
38
дешевле будет купить фокус, чем переделывать калину)
 
X

XedX

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
323
Реакции
1
Баллы
0
Собственно не имею богатого опыта по использованию различных амортизаторов.

Вчера по одному и тому же маршруту проехал на своей кАлине и ФФ2 рейстайл пассажиром, на моей дыц-дыц, бабам, ФФ тихо-тихо, пум. (как мог объяснил)

В чем особенность подвески ФФ2 ? И совсем глупый вопрос можно ли достичь этого на наш проме?
Дело не в подвеске, хотя подвеска ФФ - самая прогрессивная, на данный момент. Дело в автомобиле в целом. В комфорте большую роль играют: более жесткий на скручивание кузов, подгонка кузовных деталей, материалы отделки салона, качество сборки.
Это еще в современных автомобилях стали экономить на шумоизоляции. Недавно видел разобранный салон новой Хонды Аккорд, так там вообще на голый металл ковролин положен, хотя в салоне тишина и комфорт, даже тише чем в Фокусе. Правда, в Аккорде предыдущего поколения было существенно тише.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Ну например задняя независимая. Широкая колея колес. Низкая посадка.
Это как в Оде или Фабии чтоли? те, что 4*4???
мдя..Фокус сказал новое слово :) Еще в Луазе тоже независимая :)

Кстати, я не спец, но в одних источниках типа ОБС, читал что у наших аммортов иная конструкция клапана отбоя, наши аморты впринципе не могут в поворот заходить, "жестко", но при этом на мелких стыках асфальта не выбивать зубы...
Косвенно могу судить по себе-спереди Каяба, сзади "агат чпорт"..оба аммо- масло. вобщем в поворотах не кренит, но если передок глотает кусок грунтовки на даче, задок все равно-как телега на каждом кирпиче прыгает. Хоть загруженый он, хоть нет.....
Думается, что на более дорогих аммо, будет еще лучше...Ессесно, говорю только про подвеску-"хрум\хрум" от пластика и т.п. не считается )))
 
Последнее редактирование модератором:
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Ну например задняя независимая. Широкая колея колес. Низкая посадка.

Это как в Оде или Фабии чтоли? те, что 4*4???
мдя..Фокус сказал новое слово :) Еще в Луазе тоже независимая :)

Кстати, я не спец, но в одних источниках типа ОБС, читал что у наших аммортов иная конструкция клапана отбоя, наши аморты впринципе не могут в поворот заходить, "жестко", но при этом на мелких стыках асфальта не выбивать зубы...
Косвенно могу судить по себе-спереди Каяба, сзади "агат чпорт"..оба аммо- масло. вобщем в поворотах не кренит, но если передок глотает кусок грунтовки на даче, задок все равно-как телега на каждом кирпиче прыгает. Хоть загруженый он, хоть нет.....
Думается, что на более дорогих аммо, будет еще лучше...Ессесно, говорю только про подвеску-"хрум\хрум" от пластика и т.п. не считается )))

Оно и видно
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
У меня Форд и мне кажется он достаточно громко проходит ямы и колдобины. Недавно проехал на Приоре, понял что у меня не так уж и громко :). Все познается в сравнении.
По теме: машины разного класса: у ФФ колеса побольше, шумоизоляция по-лучше, он тяжелее, поэтому в целом будет комфортнее.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
У меня Форд и мне кажется он достаточно громко проходит ямы и колдобины. Недавно проехал на Приоре, понял что у меня не так уж и громко :). Все познается в сравнении.
По теме: машины разного класса: у ФФ колеса побольше, шумоизоляция по-лучше, он тяжелее, поэтому в целом будет комфортнее.

У него корпус более жесткий на кручение, сайлентблоки из нормальной резины, шумоизоляция конечно влияет, но в меньшей степени, просто распределение шума там сделано иначе и оно закладывается ещё на стадии проектирования
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
А я недавно на 12й одной ехал - очень понравилось) тихо так шла) Может подвеску хорошо перебрали и пластик в салоне одолели...
 
fantomas

fantomas

Участник
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
16
А я недавно на 12й одной ехал - очень понравилось) тихо так шла) Может подвеску хорошо перебрали и пластик в салоне одолели...

или дорога ровная была .. без кочек
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Ну например задняя независимая. Широкая колея колес. Низкая посадка.
Не просто независимая, а многорычажная подруливающая. Называется Control Blade. Точно такая же (по ежу понятным причинам) стоит на мазде-3, только там она более жёсткая.Статья про задние подвески
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
fantomas, ага... проедь по нашей Волоха... ровная что пстц.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
хотя подвеска ФФ - самая прогрессивная, на данный момент.
с чего бы это она самая прогрессивная?

Недавно видел разобранный салон новой Хонды Аккорд, так там вообще на голый металл ковролин положен, хотя в салоне тишина и комфорт,
уж не знаю в каком там аккорде тишина, на мой взгляд в плане шумоизолляции акоррд это ахтунг полный.
 
Верх Низ