Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аватар для LRF
    Регистрация
    05.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    65
    Благодарности

    Thumbs up Новый Volkswagen Touareg. Test Drive

    Паркетно-серпантинная Италия – не самое лучшее место для тест-драйва нового Туарега. Вылизанное дорожное полотно навевает скуку. Ни сучка, ни задоринки. Ни выступа, ни ямки. Даже подобие подготовленной офф-роуд трассы не способствует выходу адреналина. Хочется бросить фразу Моргунова «Это не серьёзно!» с угрожающей интонацией… Машина явно просит тунисских песков или российского бездорожья. Ну да ладно. На бездорожье протестируем Touareg отдельно, но уже в Москве. Благо есть что и с чем сравнивать.

    Что есть новый Туарег? Длиннее (на 41 мм), шире (на 12 мм) – это ясно. Подросла и база на 38 мм – до 2893 мм. А высота, наоборот, уменьшилась на 17 мм, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,38 до 0,35. Платформа прежняя (её Touareg делит с новым Porsche Cayenne), пропорции сохранены. Однако благодаря более широкому применению высокопрочных сталей в силовой структуре кузова и модернизированному шасси на круг удалось сбросить аж два центнера веса.

    Подвеска конструктивно не изменилась – спереди и сзади схема на параллельных рычагах. Алюминия стало больше, благодаря чему инженерам удалось сэкономить почти 50 кг. Алюминиевая диета положительно сказалась не только на экономичности, но и на ездовом комфорте – неподрессоренные массы меньше. Эластокинематику инженеры тоже пересмотрели, менее податливые сайлент-блоки обеспечивают лучшую управляемость.

    Широкий ассортимент силовых агрегатов и дополнительного оборудования сейчас в порядке вещей. А вот различные варианты полного привода в рамках одной модели – редкость. Теперь внедорожник предлагается с двумя типами трансмиссий. Обе вариации подразумевают постоянный полный привод. Те, кто знает, что на тяжёлом бездорожье им делать нечего, могут выбрать более простую трансмиссию 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. И правда! Зачем переплачивать за скальпель, если можно ограничиться обычным кухонным ножом? Трансмиссия с Торсеном проще, легче и дешевле. Задний «диф» здесь свободный.

    Любителям настоящего бездорожья, как и ранее, адресована более сложная трансмиссия. Называется она 4XMotion, и в неё входит офф-роуд пакет Terrain Tech, включающий понижающую передачу и электронноблокируемые межосевой и задний межколёсный дифференциалы. Трансмиссии с такой раздаткой раньше шли на абсолютно все Туареги, сейчас они доступны только за доплату (в Германии – 1700 евро). Задний блокируемый дифференциал на предыдущей версии тоже был доступен как опция.

    Блокировки могут активизироваться как автоматически (при пробуксовке колёс), так и принудительно. В последнем случае проходимость значительно улучшается, но долго принудительную блокировку на тяжелых грунтах (песок, глина) лучше не использовать, поскольку это ведёт к повышенному износу трансмиссии. Электроника в автоматическом режиме и так своевременно блокирует «дифы», проверено на предыдущем поколении.

    Возможности у Туарега с Торсеном скромнее, преодолеваемый подъём – 31 градус против 45 у версии с пакетом Terrain Tech. Геометрическая проходимость у последней версии тоже получше, диапазон хода подвесок – 173 мм против 157. Клиренс у стандартного Туарега – 220 мм, у версии Terrain Tech – 230. У модификаций, оборудованных пневматической подвеской, дорожный просвет регулируется в пределах 160–300 мм.

    Пневматика, работающая в союзе с активными амортизаторами Sachs, заслуживает только лестных слов. Диапазон демпфирования подвеска обеспечивает широчайший. При этом даже в самом «зажатом» режиме Sport машина не превращается в костедробилку. Крены благодаря автоматически зажимающимся амортизаторам минимальны. Режим Comfort абстрагирует седоков от изъянов дорожного полотна начисто, и даже раскачка на пологих волнах не так велика.

    Несколько сот километров по итальянскому асфальту мы проглотили за один присест – даже не заметили. На твёрдом покрытии курсовая устойчивость даже на неровной дороге великолепна – бросаешь баранку, ну хоть бы на сантиметр сбился с траектории. Управляется новый Touareg однозначно лучше. Информации на руле теперь с избытком. Чёткий «ноль». Передаточное отношение уменьшено, отчего руль стал «короче». Реактивное усилие выше благодаря перенастроенному электрогидроусилителю.

    Раньше тяга между передним и задним мостами делилась поровну. Теперь всё иначе. Торсен в трансмиссии 4Motion по умолчанию распределяет мощность между передним и задним мостом в пропорции 40:60. Цилиндрический дифференциал на внедорожной версии делит тягу в соотношении 38:62. При таком раскладе поведение под газом более однозначно и понятно.

    Автоматическая коробка одинаковая для всех версий – это новый восьмиступенчатый гидротрансформаторный агрегат Aisin (раньше на Туарегах автоматическая трансмиссия была шестиступенчатой). Во многом благодаря ему Touareg стал более динамичным. Например, неизменный 3,6-литровый V6 о 280 силах (360 Н•м) разгоняет машину до 100 км/ч за какие-то 7,8 секунды вместо 8,6. Здорово. На высоких скоростях машина экономичнее, поскольку коробка позволяет двигаться при минимально возможных оборотах.

    В России Touareg будет предлагаться с шестью моторами. Все они соответствуют нормам Евро-5. Три дизельных двигателя: V6 TDI (два варианта – 204 л.с. и 240 л.с. (550 Н•м)) и 340-сильный V8 TDI (800 Н•м). И три бензиновых мотора: V6 TSI (два варианта с разной форсировкой 249 л.с. и 280 л.с. (Н•м)) и V8 TSI (4,2, 360 л.с.). Все эти модификации будут производиться на заводе в Калуге и появятся у нас в течение этого года.

    Гибридную версию в России тоже планируют поставлять. Дань моде? Пожалуй. Даже сами фольксвагеновцы говорят, что дизельные модификации эффективнее бензиноэлектрических. Силовую установку Touareg Hybrid составляют 333-сильный бензиновый мотор V6 TSI и электродвигатель мощностью 34,3 кВт (46 л.с.), который питается от 288-вольтовой никель-металлогидридной батареи. Всё хорошо, да только старания по сбросу лишнего веса электрическая часть свела на нет. И это напрямую сказалось на повадках. Гибридный Туарег более инертный и заметно упрямее заходит в повороты. Хотя динамика на высоте – 6,5 секунды до «сотни» при среднем расходе 8,2 л/100 км. Ещё один повод американцам и европейцам кайфовать от гибрида – это сниженные налоговые ставки. К нам, к сожалению, это пока не относится…

    Интерьер стал благороднее. Как и ранее передних седоков разделяет массивная консоль. Передняя панель не предел дизайнерских изысков, но пластик и кожа на ощупь приятнее и мягче чем раньше. Качество сборки – эталон. Существовать внутри вольготнее – салон стал шире на 50 мм, а задние сиденья, которые делятся в пропорции 2:3, дополнены продольной регулировкой. Опционально «диван» можно заказать с электромеханическими замками, они позволяют складывать кресла дистанционно, клавиши привода в багажнике и салоне. «Климат» в наиболее продвинутых вариантах – четырёхзонный.

    Багажник стал шире, при сложенных сиденьях объём увеличился с 580 до 660 литров (по подоконную линию). Со сложенными сиденьями объём грузового отсека возрос с 1570 до 1642 литров. А вот погрузочная высота, к сожалению, увеличилась. Зато теперь для всех версий в качестве опций предлагается электропривод пятой двери (в топовом исполнении с V8 привод в «базе»).

    Электроники в Touareg стало на порядок больше. Прямо-таки созвездие систем, одна другой полезнее. Даже новая более быстродейственная шина понадобилась. Продвинутая мультимедиа имеет 60-гиговый жёсткий диск и сенсорный дисплей. Меню бортового компьютера у гибридной версии дополнено наглядными пиктограммами работы силовой установки.

    Доктор Йохен Беле, руководитель технического отдела по разработке нового Туарега, говорит, что систему автоматической парковки не позволяет сделать усилитель рулевого управления. Автомобиль тяжёлый, и по ряду причин наиболее оптимально сюда вписывается электрогидравлический усилитель (гидравлический насос в нужное время здесь приводится в действие электромотором). Для самостоятельной парковки необходим полностью электрический усилитель. Узла нужной мощности, который обеспечивал бы адекватную обратную связь на руле, Фольксвагеновцы пока не сделали. Улыбаясь Йохен Беле, сказал, что у него есть целый список идей, для воплощения в жизнь… Похоже, что автоматическая парковка в этом списке тоже имеется.

    Новое поколение Touareg на все сто новое. Работы проведены абсолютно по всем направлениям – железо, электроника, опционал, безопасность… Машина удалась. При всём этом фольксвагеновцы отмечают, что фишка нового Туарега неизменная стоимость… Посмотрим насколько это утверждение будет актуально у нас. Напомним, что стоимость различных модификаций модели текущего поколения лежит в диапазоне 1,6–4,3 миллиона рублей.
    Больше фотографий




  2. #2
    Аватар для GSA
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ларгус
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 810
    Благодарности
    Понравился внешне!!!

    Хотя спереди черезчур Тигуанистый стал...
    Лучше дорого молчать, чем дешево говорить...

  3. #3
    Аватар для Sprut
    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Управляю мечтой
    Сообщений
    13 270
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    я бы купил )))

    Продам холодильник Саратов за 1500р
    Мебель
    зимние и летние колеса, а так же телевизоры

  4. #4
    Аватар для COBRA
    Регистрация
    30.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Внедорожник
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 511
    Благодарности
    Красавец!

  5. #5
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    А в продаже когда?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  6. #6
    Аватар для Wave
    Регистрация
    30.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Acura Integra "90, Acura EL "98
    Сообщений
    3 909
    Благодарности
    Авто красивый конечно....

  7. #7
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Красавец. Интерьер вообще класс, изменился в лучшую сторону очень сильно. Внешне не такой, как бы это сказать, здоровый что ли, более спортивный, мне нравится больше прошлых(я имею в виду первое поколение и небольшой рестайл)

  8. #8
    Аватар для Bragin
    Регистрация
    20.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    黒 プラド 1GR
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 678
    Благодарности
    Интерьер хорош конечно!
    А вот экстерьер...... тигуан-переросток
    "You need people like me. You need people like me so you can point your fuckin' fingers and say, "That's the bad guy." So... what that make you? Good? You're not good. You just know how to hide, how to lie. Me, I don't have that problem. Me, I always tell the truth. Even when I lie." © Scarface

  9. #9
    Аватар для Rasamaxa
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Граненый алмаз
    Возраст
    32
    Сообщений
    4 748
    Благодарности
    Салон просто супер. Прям хочется сесть и наслаждаться.

    Внешне надо смотреть в реале. Так не понятно.
    тел. 936922

    Очень просто быть счастливым, нужно просто захотеть!
    Ты можешь потерять только то, что имеешь, но не можешь потерять то, чем являешься.

    Смысл не в том, что происходит в твоей жизни, а в том, как ты к этому относишься!

  10. #10
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Где вы там тигуана увидели? По мне так остался в стиле старого туарега
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  11. #11
    Аватар для kitty
    Регистрация
    29.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Лисичка
    Сообщений
    27 395
    Благодарности
    морда не нравится...
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  12. #12
    Аватар для Гвоздь
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    БМВ Х3 М-пакет
    Возраст
    34
    Сообщений
    268
    Благодарности
    Интересный автомобиль, внеше стал более поджарый и спортивный. Продажи в РФ стартуют летом, цены будут начанаться от 2 млн. где-то, потому что дизельного V5 больше не будет, который стоит сейчас 1,6. Мне очень нравится, одно из лучших предолжений в классе!

  13. #13
    Аватар для stp
    Регистрация
    17.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Кризис... Logan
    Возраст
    45
    Сообщений
    9 485
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    На акуру стал похож

  14. #14
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Гвоздь Посмотреть сообщение
    дизельного R5 больше не будет
    Вот так
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  15. #15
    AG Team Аватар для L$D
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 666
    Благодарности
    народный автомобиль))))

    народ налетай))))
    AG Team - Типичный Серый Кардинал

  16. #16
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от L$D Посмотреть сообщение
    народный автомобиль))))

    народ налетай))))

    Негодяй ты, Саша... издеваешься надо мной(((((((((((
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  17. #17
    Аватар для Uriy
    Регистрация
    29.06.2006
    Авто
    i 30
    Возраст
    42
    Сообщений
    704
    Благодарности
    По-моему исчезла брутальность. Стал какой-то совсем паркетный.
    Тише едешь - дело мастера боится!

  18. #18
    AG Team Аватар для L$D
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 666
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sicilian Посмотреть сообщение

    Негодяй ты, Саша... издеваешься надо мной(((((((((((
    я так и понял что ты на него начал копить уже)))
    AG Team - Типичный Серый Кардинал

  19. #19
    Аватар для LRF
    Регистрация
    05.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    65
    Благодарности
    да уж ценник не малый, посмотрим сколько будет стоить б.у. через 2-3 года, если приемлимые деньги то я прикупил бы себе такого....

  20. #20
    Аватар для comstar
    Регистрация
    20.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    x
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 519
    Благодарности
    Сцуко хорош. Очень порадовала новая БМВ 5 серии и Туарег, но что-то потерял он во внешности какой-то стал семейный чтоли. Предыдущий был всё же какой-то бандитский и злой.

  21. #21
    Аватар для Hijack
    Регистрация
    30.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi
    Сообщений
    208
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Гвоздь Посмотреть сообщение
    Интересный автомобиль, внеше стал более поджарый и спортивный. Продажи в РФ стартуют летом, цены будут начанаться от 2 млн. где-то, потому что дизельного V5 больше не будет, который стоит сейчас 1,6. Мне очень нравится, одно из лучших предолжений в классе!
    V5 это что? я знаю только R5

  22. #22
    Аватар для LRF
    Регистрация
    05.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    65
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Hijack Посмотреть сообщение
    V5 это что? я знаю только R5
    главное, что салон стал по приятнее предыдущего...

Похожие темы
  1. Продам Volkswagen Touareg, 2006 г.в., 1 170 000 RUB
    от Алексей_64 в разделе Автомобили
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 21:39
  2. [NEWS] Элвис-Моторс представил новый VW Touareg...
    от Ариша в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 13:02
  3. Продам Volkswagen Touareg Individual 2005
    от Lup1don в разделе Автомобили
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 17:37
  4. Новый Volkswagen Golf VII. Первые фото
    от Alex 777 в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:01
  5. Audi Open Air & Test Drive (много фоток)
    от FOMA в разделе Автомобильный
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 09:36
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •