Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для Bragin
    Регистрация
    20.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    黒 プラド 1GR
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 678
    Благодарности

    Противоугонный спутниковый комплекс Cobra de Luxe. Кто знает что???

    Может и не в тот раздел, но чтото больше некуда

    Итак ктонибудь чтонибудь слышал про противоугонный спутниковый охранный комплекс Cobra de Luxe ? Где в Саратове можно установить, сколько стоит обслуживание итп. гуглинг ничего особо по Саратову не дал......
    "You need people like me. You need people like me so you can point your fuckin' fingers and say, "That's the bad guy." So... what that make you? Good? You're not good. You just know how to hide, how to lie. Me, I don't have that problem. Me, I always tell the truth. Even when I lie." © Scarface

  2. #2
    Аватар для Котопёс
    Регистрация
    31.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Apache
    Возраст
    31
    Сообщений
    933
    Благодарности
    Не знаю как Кобра де Люкс, знаю только Кобра Коннекс. Ребят из этой компании знаю. Контакты могу подогнать. По стоимости ориентировочно от 70 000 руб и абонентская плата порядка 1 500 руб/мес.
    Вообще по спутникам рулят только две компании Кобра и Цезарь. И там и там работают профессионалы. Качество работы приблизительно одинаковое...
    Все остальное - фирмы однодневки...

  3. #3
    Аватар для Bragin
    Регистрация
    20.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    黒 プラド 1GR
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 678
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Котопёс Посмотреть сообщение
    Не знаю как Кобра де Люкс, знаю только Кобра Коннекс. Ребят из этой компании знаю. Контакты могу подогнать. По стоимости ориентировочно от 70 000 руб и абонентская плата порядка 1 500 руб/мес.
    Вообще по спутникам рулят только две компании Кобра и Цезарь. И там и там работают профессионалы. Качество работы приблизительно одинаковое...
    Все остальное - фирмы однодневки...
    Спасибо! Давай контакты- звякну разузнаю что да как....
    "You need people like me. You need people like me so you can point your fuckin' fingers and say, "That's the bad guy." So... what that make you? Good? You're not good. You just know how to hide, how to lie. Me, I don't have that problem. Me, I always tell the truth. Even when I lie." © Scarface

  4. #4

    Регистрация
    13.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI
    Возраст
    41
    Сообщений
    1 324
    Благодарности
    77-06-86 Алексей

  5. #5
    Аватар для Котопёс
    Регистрация
    31.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Apache
    Возраст
    31
    Сообщений
    933
    Благодарности
    Нуда верно 89272770686
    Работают ребята хорошо. Очень рекомендую

  6. #6
    Аватар для Bragin
    Регистрация
    20.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    黒 プラド 1GR
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 678
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DenSan Посмотреть сообщение
    77-06-86 Алексей
    Цитата Сообщение от Котопёс Посмотреть сообщение
    Нуда верно 89272770686
    Работают ребята хорошо. Очень рекомендую
    Спасибо, позвонил, всё узнал Обслуживание 1.5 р /мес..... работа по установке примерно 10 рублей..... сама система от 43 до бесконечности.......
    "You need people like me. You need people like me so you can point your fuckin' fingers and say, "That's the bad guy." So... what that make you? Good? You're not good. You just know how to hide, how to lie. Me, I don't have that problem. Me, I always tell the truth. Even when I lie." © Scarface

  7. #7
    Стас
    Guest
    Цитата Сообщение от Котопёс Посмотреть сообщение
    Нуда верно 89272770686
    Работают ребята хорошо. Очень рекомендую
    +1

  8. #8
    Аватар для Bragin
    Регистрация
    20.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    黒 プラド 1GR
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 678
    Благодарности
    а ктонибудь юзал данный девайс?
    "You need people like me. You need people like me so you can point your fuckin' fingers and say, "That's the bad guy." So... what that make you? Good? You're not good. You just know how to hide, how to lie. Me, I don't have that problem. Me, I always tell the truth. Even when I lie." © Scarface

  9. #9
    Аватар для Котопёс
    Регистрация
    31.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Apache
    Возраст
    31
    Сообщений
    933
    Благодарности
    У меня с дюжину клиентов пользуются услугами этой компании. Это кстати не только защита автомобиля, но и защита собственной жизни в случае нападения.
    Если есть возможность позволить себе такую систему, то очень рекомендую...

  10. #10
    Аватар для SerYoGa
    Регистрация
    13.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 381
    Благодарности
    у бати стоит, крутая вещь, там много всяких наворотов... Если есть возможность ставь не пожалеешь. Отец ставил в гаражах в районе СЮИ МВД\стрелки...
    Keep calm and be a panda

  11. #11

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 195
    Благодарности
    У знакомых такая приблуда установлена http://www.ech.ru/

  12. #12
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 872
    Благодарности
    и не глушится сигнал никак?

    Анализ последних событий показывает, что общий ажиотаж, связанный с использованием спутниковых охранно-поисковых систем для обеспечения безопасности автомобилей, явно пошел на спад. Это еще не выразилось в оттоке клиентов от операторов, предоставляющих такого рода услуги, но заставляет более трезво взглянуть на реальное положение вещей.

    Что же произошло?

    Во-первых, угонщики повысили свою квалификацию и их больше не пугает наличие на дорогом автомобиле спутниковой охранной системы. В конечном итоге, это лишь еще одно техническое средство, которое надо нейтрализовать, и они научились это делать.

    Во-вторых, страховые компании, убедившись, что наличие спутниковой охранной системы уже не останавливает угонщиков, пересматривают свои риски, перестают при страховании автомобиля от угона требовать непременной установки на него такой системы и давать скидки тем, у кого она уже есть. Таким образом, исчезает один из основных рычагов, обеспечивших развитие рынка на начальном этапе.

    В-третьих, с ростом количества автомобилей, оборудованных спутниковыми охранными системами (а по Москве их уже более 30 тысяч), растет число их угонов в абсолютном значении. Это -- неизбежно, поскольку ни одна спутниковая охранная система не может дать стопроцентной гарантии. Информация о ненадежности спутниковых систем становится достоянием общественности и клиенты перестают смотреть на них как на панацею.
    Возникает совершенно естественный вопрос -- в чем причина такого положения вещей? Технологическое несовершенство спутниковых охранных систем или специфика российского рынка, на котором решения, эффективные на Западе, не подтверждают свою эффективность в российских условиях? К сожалению, мы должны дать ответ -- технологическое несовершенство спутниковых охранных систем.

    Спутниковые охранные системы в высшей степени уязвимы и имеют две особенности, которые невозможно устранить в рамках используемых технологий.

    Первая -- это использование для передачи информации в диспетчерский центр обычных сетей сотовой связи GSM (передача информации SMS-сообщениями, по GPRS, через прямое соединение -- принципиальной разницы нет). Такой GSM-канал не только в принципе ненадежен (всем известно, что сотовая связь работает неустойчиво в момент пиковых нагрузок), но и легко может быть подавлен с помощью специальных средств, к тому же имеющихся в открытой продаже. Анализ последних угонов автомобилей, оборудованных спутниковыми охранными системами, показывает, что подавление GSM-канала -- это операция, которую угонщики освоили в высшей степени успешно. После того, как передача информации с угоняемого автомобиля в диспетчерский центр прекращается, спутниковый автомобильный комплекс становится обычной локальной охранной системой, то есть теряет свое основное преимущество. К чести операторов спутниковых охранных систем, они признают это слабое место своей техники и пытаются найти выход из данной ситуации.

    Таких выходов, на самом деле, два:

    •Частичное решение -- усложнение логики работы охранного комплекса, повышение его "интеллекта", усложнение самого комплекса. В идеале развитие ситуации должно выглядеть следующим образом: преступники давят GSM-канал связи, охранный комплекс переходит в автономный режим и предпринимает действия, чтобы заблокировать автомобиль неподалеку от места угона, желательно -- в людном месте. Сразу после пропадания сигнала силы реагирования выезжают на место, откуда в последний раз был послан сигнал с информацией о местоположении, и осуществляют непосредственный поиск угнанного автомобиля. На практике это, к сожалению, работает не всегда.


    •Комплексное решение -- обеспечение устойчивой связи с диспетчерским центром за счет дублирования каналов связи и использования для передачи принципиально разных технологий. Это, конечно, не остановит угонщиков, но позволит увеличить время передачи информации с угоняемого автомобиля и, при достаточной оперативности сил реагирования, позволит предпринять необходимые действия для разрешения ситуации.
    Другая технологическая уязвимость, которая присуща всем спутниковым охранным системам -- это, как ни парадоксально звучит, именно использование спутников. Для того, чтобы GPS-приемник, входящий в комплект охранной системы, смог определить координаты автомобиля, он должен "видеть" не менее четырех спутников. Однако, их сигнал имеет настолько невысокую мощность, что достаточно часто пропадает в черте городской застройки и без посторонней помощи. Генератор помех на частоте работы спутников, обеспечивающих позиционирование GPS, может собрать любой школьник. Эта частота не является секретом и опубликована в Интернете. Кроме того, есть и промышленные образцы приборов, позволяющие давить GPS-сигнал "на профессиональном уровне".

    Таким образом, даже решив первую проблему и обеспечив реально защищенный и многократно дублированный канал связи между автомобилем и диспетчерским центром, мы не решаем основной проблемы, поскольку угонщики, подавив канал GPS, все равно выведут спутниковую охранную систему из строя.

    Выход из этой ситуации, очевидно, также заключается в расширении функциональности узла системы, отвечающего за позиционирование. К сожалению, на текущий момент выбор средств позиционирования невелик: это системы, основанные на использовании спутниковых группировок NavStar (GPS) и ГЛОНАСС, и LBS (Location Based Service) -- сервис локального позиционирования операторов сети GSM. Точность позиционирования при использовании LBS в настоящее время оставляет желать лучшего (от нескольких сотен метров в центре Москвы до полутора километров на МКАД), но у них есть потенциал для развития и, как показывает опыт, например, Японии, у систем LBS -- большое будущее. Очевидно, наука не стоит на месте и вполне возможно, что в ближайшем будущем мы получим новые средства позиционирования, использующие качественно новые технологии.

    Однако, если мы уходим от классической структуры системы "GPS-позиционирование/GSM-передача данных", то возникает вопрос: будет ли это новообразование, включающее в себя самые различные подсистемы позиционирования и передачи данных, спутниковой охранной системой? Очевидно, нет. Это будет многофункциональный комплекс, который может включать в себя , в числе прочих, GSM- и спутниковую компоненты, а может и не включать. Уже сейчас существуют охранные автомобильные системы, использующие альтернативные технологии, и их количество в обозримом будущем будет только увеличиваться.

    Резюме
    Отвечая на вопрос, вынесенный в заголовок статьи, мы должны признать: "У охранных спутниковых систем в том виде, в каком они существуют сейчас, без их качественного развития, без расширения спектра используемых технологий, без применения новых методов позиционирования и передачи данных, будущего в России нет. Как только количество угонов автомобилей, оборудованных такими системами, превысит некий социально-приемлемый уровень, наступит неизбежный закат эры классических GPS/GSM-охранных систем".

    Михаил Калинин
    Аналитик рынка охранных систем
    Группа компаний "ARKAN"


    http://www.itv.ru/innova/articles/2232/
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  13. #13
    Аватар для Котопёс
    Регистрация
    31.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Apache
    Возраст
    31
    Сообщений
    933
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    и не глушится сигнал никак?
    Глушится! Только вопрос в другом: сколько времени и денег угонщики потратят на машину. На данном этапе теряется целесообразность угона. Если рядом стоят два крузака - один с системой, второй без системы, отгадайте какой логичнее угнать...

Похожие темы
  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 14:54
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 18:04
  3. Кто знает что случилось в заводском районе?
    от Штурм@н в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 14:30
  4. Smart Roadster. Кто знает что-нибудь:)?
    от kitty в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 11:30
  5. Кто знает, что за акция в Эльдорадо...
    от Master в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2006, 18:10
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •