Экспортные нашемарки

  • Автор темы BergaMott
  • Дата начала
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 198
Реакции
395
Баллы
83
На днях скачал симпсонов, и в одной из серий (сезон 17, серия 15) заставка снята в видео, а не мультипликационная, как обычно. Так вот в этой заставке гомер катается на нашей родимой пятерине. Посмотреть можно тут:
http://mult-online.ru/simpsons/page,15,287-simpsons_17_sezon.html
Насколько я знаю, симпсоны - американский мульт, неужели вазы экспортировали даже туда? на видео видно, что 5-ка с люком, а чем еще они отличались?
также бытует мнение, что экспортные варианты всегда лучше, чем то, что сбрасывают на внутренний рынок. неужели это наша судьба?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Это заблуждение, щас они все одинаково дерьмовые :)
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
хех, улыбнуло...
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Незнаю как сейчас, а вот 12 лет назад, в 1998 году владел просто чума машиной. Ваз 21083, именно экспортного варианта. Машинка была 1990 года выпуска. Двиг 1500 кубиков, хотя на рынке в СССР их ещё в то время насколько знаю небыло, все были 1300, КПП 5-и ступка, потолок натяжной. Проблем с ней небыло вообще...

Да и если на более современное время переключиться, работал на Волге, 1999 года выпуска, а мотор с завода на ней стоял 405-й. Насколько помню, для простого обывателя эти моторы появились не раньше 2003, а то и 04-го года. Вот и стоит призадуматься.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Поставками на рынок СэШэАй автомобилей ВАЗ-2105 стратеги из СССР пытались дезориентировать ихнее общество.#
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 819
Реакции
156
Баллы
63
Незнаю как сейчас, а вот 12 лет назад, в 1998 году владел просто чума машиной. Ваз 21083, именно экспортного варианта. Машинка была 1990 года выпуска. Двиг 1500 кубиков, хотя на рынке в СССР их ещё в то время насколько знаю небыло, все были 1300, КПП 5-и ступка, потолок натяжной. Проблем с ней небыло вообще...

Да и если на более современное время переключиться, работал на Волге, 1999 года выпуска, а мотор с завода на ней стоял 405-й. Насколько помню, для простого обывателя эти моторы появились не раньше 2003, а то и 04-го года. Вот и стоит призадуматься.

стены гипсокартонные:D
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
Ну, в США ВАЗы точно не экспортировались, по крайней мере официальными путями.
А так - нашемарки на экспорт отличались улучшенной отделкой, комплектацией. Причем в основном эти опции ставили дилеры. А машины просто подбирались более-менее качественно собранные трезвыми рабочими.
А лет 15 назад еще можно было найти девятку, собранную на Valmet, в Финляндии.
В 60-е - более половина Москвичей уходила за рубеж, причем не только в соцлагерь, но и в Бельгию, Францию, Норвегию, Финляндию. К примеру, М-408 отличался четырехфарной решеткой, хромированными молдингами по низу дверей.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
U

UNAT

Новичок
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
Есть знакомый из тех, кто конструирует наши ВАЗы, он говорит, что проектируют нормальные авто и тазами их врят ли можно было бы назвать, закладывают хорошие материалы и конструкторские решения есть уникальные, но для удешевления авто все "кастрируют" еще на бумаге, ну а потом еще и поставщики гонят откровенный брак. Напрашивается вывод, что наши ВАЗы после сборки из качественных деталей и материалов и со всеми конструкторскими решениями будут стоить как БМВ или мерс. Такова экономическая политика нашей родины. Вот и ездим на убогих и опасных авто, на подобных авто ездили в Европе в 80 годах.
P.S Знакомый поменял зимой пыльники(балаковкие) на рулевой таза, так они через 9 дней просто развалились при этом машина даже не заводилась.
 
U

UNAT

Новичок
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
По телеку показывали года 2 назад наши калины в германии, немцы закупали и продавали их там, но предварительно меняли все резинки, меняли болты на нержавейки и доводили движок до ума под требования евро ВНИМАНИЕ эта Калина стоила дешевле чем в России с конвеера
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
U

UNAT

Новичок
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
Развалить изнутри?)
Зузуки делала Витару по образу и подобию нашей Нивы(содрали) и памятник ей поставили(ниве). Москвич 401 был лучшем в мире в своё время и экспортировался в Европу и ничего Европа жива и делает отличные авто:prankster:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Зузуки делала Витару по образу и подобию нашей Нивы(содрали) и памятник ей поставили(ниве). Москвич 401 был лучшем в мире в своё время и экспортировался в Европу и ничего Европа жива и делает отличные авто:prankster:
А Газ 21 не доехал до евровыставки, врезавшись в трамвай и кувыркнув его на бок.
Дык скока воды утекло?)

Я ездил на LADA 2107 экспортного варианта, привезена машина в РФ была из Венгрии. Это был экватор 90х, машина сама 91го года выпуска. Ну да, она отличалась от тех, которые делались для внутреннего рынка, хотя туповатая была. А ща одно и тоже идёт на экспорт.
Да и нечего нам экспортировать - кроме нив и уазов, наши мыльницы там нах никому не нужны.
По мобил.де в Германии нивы стоят дороже прочих тазов при одном и том же годе выпуска, ну это и понятно - нива многа от внедорожника за скромные(для них) деньги.
 
U

UNAT

Новичок
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
А ща одно и тоже идёт на экспорт.
Да и нечего нам экспортировать - кроме нив и уазов, наши мыльницы там нах никому не нужны.
.
Наши по договору должны были поставить или МИГи или СУшки(не помню), а они оказались все бракованные, их пришлось в нашу армию отправить. Мы теперь и военную технику не умеем делать
 
sanek290

sanek290

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
260
Реакции
2
Баллы
18
Зузуки делала Витару по образу и подобию нашей Нивы(содрали) и памятник ей поставили(ниве). Москвич 401 был лучшем в мире в своё время и экспортировался в Европу и ничего Европа жива и делает отличные авто:prankster:
А каким оброзом мАсквАлет был лучше-Опель -Кадетт,которым и являлся?
 
Ф

Федор

Guest
Москвич 401 был лучшем в мире в своё время и экспортировался в Европу и ничего Европа жива и делает отличные авто:prankster:

НЕ я придумал этот факт. Витара видь стала лучше нивы

Может быть, не 401, а 408 или 412 ? То были действительно удачные машины, правда, с изрядной долей плагиата от БМВ 50-х годов (был фильм про историю БМВ, показали их модель БМВ-1500, движок - внешне не отличим от 412, да и кузов слегка похож).
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
По телеку показывали года 2 назад наши калины в германии, немцы закупали и продавали их там, но предварительно меняли все резинки, меняли болты на нержавейки и доводили движок до ума под требования евро ВНИМАНИЕ эта Калина стоила дешевле чем в России с конвеера

Это как? Нашемарки за кордоном стоят дороже чем у нас (пошлины еще никто нигде не отменял ). Плюс еще доработка стоит денег. Каким образом она вышла дешевле? Или тогда как же так ее там доработали, что она подешевела?:D
 
Верх Низ