Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 91
  1. #1

    Регистрация
    12.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    девятина
    Возраст
    15
    Сообщений
    765
    Благодарности

    Тюнинг для дрега. (Выбираем идеал).

    Тема такая - тюнинг для дрега. Которым кстати назвать его нельзя так-как дрег это гонки на специально построеной трассе с трибунами для болельщиков на специальных автомобилях - дрегстерах. Управляют профессиональные гонщики. И мероприятие кстати говоря комерческое. Стрит - улица не в том понимание что в городе. А в том что нет построеной трасы - улица. Толпа окружает машины - улица. Да и машины честно говоря "уличного качества"(помните NFS Underground). А то что 400+ метров в америке родоночальнике
    этого увлечения называют четверть мили (по ихнему). Да и в России идет в разрез с лигами стрит рейсинга других городов.

  2. #2

    Регистрация
    12.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    девятина
    Возраст
    15
    Сообщений
    765
    Благодарности
    А поговорить (поспорить(в споре рождается истина)) я хотел бы вот о чём. Тюнинг для стрит реисинга. Лишний и необходимый для победы.
    Многое из ниже и выше изложенного вычитано в довольно уважаемых журналах что-то из опыта и здравого смысла. Из интернета даных мало нет постоянного доступа.
    На последнем дреге да и на улице часто слышу что о мощности судят по диаметру прямотока или от более продвинутых что с прямотоком + фильтр 0 сопротивления стандартная машина быстрее стандартной но без оных.Про фильтр потом, скажу лишь что есть неоспоримые измерения в лаборатории одного журнала что увеличение мощности мизерно(-10кг. с снятые с авто).
    Прямоток - если он прямоток а не плохой глушитель с банкой из под кофе, должен быть настроен. Не с точки зрения приятного звука. А с точки зрения звуковых волн и давления. При выпуске выхлопных газов цилиндры делают их отдельно при не правильной настройке отраженная в банке, или в повороте волна может вернутся обратно и столкнутся с волной из другого цилиндра - тем самым увеличив сопротивление даже выше чем в стандартном, в котором
    инжинерами расчитаны растояния до резонатора, глушителя таким образом что волны не мешают друг другу. Покупные глушители никто не расчитывает под конкретные авто. Если и расчитывают ???? то они стоят 1000-1300$ на Ваз А то и делают их в подвалах Тольяти и продают 20-50$. Стоит ли платить 1000$ за +/- 3 лошадиные силы выбор за вами. Стиль? Насадка(нае"ать пацанов)?
    Стандарт?

  3. #3
    S.P.Q.R.
    Аватар для Savoy
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    13 545
    Благодарности
    читал я это и думал....в чём идея ? стоит ли отдавать N-ю сумму денег за выпускную систему или нет ? ответ прост....если двигатель задыхается, теряя при этом "лошадки", то надо дать ему дышать, если всё в норме, то ничего даже и делать не надо...
    Насадки на глушитель - элемент внешней доработки, она либо нравиться либо....знаю людей, который только заднюю часть менят, только для того, чтобы насладиться рычанием....
    Бабуля, мне хорошо!! © Какая оглушительная чушь!!!©
    http://www.autosaratov.ru/phorum/signaturepics/sigpic2270_11.gif



  4. #4

    Регистрация
    12.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    девятина
    Возраст
    15
    Сообщений
    765
    Благодарности
    Звук второстепенен. Определить задыхается двигатель или нет довольно сложно, но вариант с выпуском почти как с сабвуфером если не подпереть его воздухом в корпусе он играть не будет. Нагрузка от любой выпускной системы есть (прямоток из цельной трубы не исключение) - только надо чтоб она была правильной. Сила в правде. И лошадиная тоже.

  5. #5
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 700
    Благодарности
    Что-то тоже недопер, что хотел донести до нас афтор.. Сказать, что больше количество людей гоняют на стоке? Это и так все знают? Сказать, что он знает и умеет расчитываь выпуск - тогда скажи мне - какая резонаская частота паука 4-2-1 имеющего резонатор при длинне труб от клапана от соединения 2-1 1200мм и до среза 800?
    Сказать что тюнинг - дорого - а тут никто и не спорит - было б дешево все б гоняля на V12 битурбо, заправляясь метанолом.. Итак, про что тема-то?

  6. #6

    Регистрация
    22.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3102
    Возраст
    37
    Сообщений
    578
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice
    Что-то тоже недопер, что хотел донести до нас афтор.. Сказать, что больше количество людей гоняют на стоке? Это и так все знают? Сказать, что он знает и умеет расчитываь выпуск - тогда скажи мне - какая резонаская частота паука 4-2-1 имеющего резонатор при длинне труб от клапана от соединения 2-1 1200мм и до среза 800?
    Сказать что тюнинг - дорого - а тут никто и не спорит - было б дешево все б гоняля на V12 битурбо, заправляясь метанолом.. Итак, про что тема-то?
    у меня на машине такие размерына на выхлопной системе ехать стал лучше на каих оборотах сикрет но скажу одно обороты что надо вернее что хотел а не 9000т как ты говарил
    Я сам по себе))

  7. #7
    S.P.Q.R.
    Аватар для Savoy
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    13 545
    Благодарности
    Сила в правде. И лошадиная тоже.
    Я тоже люблю фильм "Звёздные войны" и канал Дискавери
    Бабуля, мне хорошо!! © Какая оглушительная чушь!!!©
    http://www.autosaratov.ru/phorum/signaturepics/sigpic2270_11.gif



  8. #8

    Регистрация
    23.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    412
    Благодарности
    Думаю для дрега подойдёт болид F1, без разницы какой команды, думаю конкурентов у него не будет(разве что ваз 2109 с двигателем 5 л. и разгоном до сотни за 1с. )

  9. #9
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от celkometr
    Цитата Сообщение от ice
    Что-то тоже недопер, что хотел донести до нас афтор.. Сказать, что больше количество людей гоняют на стоке? Это и так все знают? Сказать, что он знает и умеет расчитываь выпуск - тогда скажи мне - какая резонаская частота паука 4-2-1 имеющего резонатор при длинне труб от клапана от соединения 2-1 1200мм и до среза 800?
    Сказать что тюнинг - дорого - а тут никто и не спорит - было б дешево все б гоняля на V12 битурбо, заправляясь метанолом.. Итак, про что тема-то?
    у меня на машине такие размерына на выхлопной системе ехать стал лучше на каих оборотах сикрет но скажу одно обороты что надо вернее что хотел а не 9000т как ты говарил
    Да делай как хочешь - мне-то что. Я знаю как _правильно_ делать надо. Есть определенная методика - а лучше-хуже..это субъективно.

  10. #10

    Регистрация
    12.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    девятина
    Возраст
    15
    Сообщений
    765
    Благодарности
    Серьёзный расчет мне один товарищ тут предложил сделать. Сам знаешь как его сделать. Ну типа используй формулу резонатора Гемгольца или как его там(фамилия сложная). И я не знаю. А донести
    вышесказаное хотел не для умных, а для самых умных. Которые на дреге мощность величеной банки у глушителя Мерили.

    Еще не всё потеряно. :?

  11. #11
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    24.08.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    84
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice
    какая резонаская частота паука 4-2-1 имеющего резонатор при длинне труб от клапана от соединения 2-1 1200мм и до среза 800?
    В районе 5000 оборотов . Будет зависеть от температуры выхлопных газов . От диаметра труб будет зависеть так называемая "добротность" характеристики приёмной трубы , иными словами отношение высоты "горба" к ширине "горба" момента .

  12. #12
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Наконец- то пошли нормальные темы !!! еще чуть-чуть и перестану разочаровывыться в жизни и людях!

  13. #13
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 075
    Благодарности
    На счет банки - лучшее отношение цена-качество банка от ГАЗ-53 - трудно найти за 250 р. что-то получше

  14. #14
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    24.08.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    84
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VasiliyA100
    На счет банки - лучшее отношение цена-качество банка от ГАЗ-53 - трудно найти за 250 р. что-то получше
    Легко . На 113 бюджет резонатора 300 рублей . А если сварщик ещё и свой , то вообще 100 , на кусок железа ... Он ещё и при этом работает .

  15. #15
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Выбрали мы свой идеал для дрега: это будет мотор 1650 см в куб. 16V в каком корыте он будет стоять?- наверняка в 2109
    Остальную информацию о постройке будем выкидывать постепенно, а лучше выделили бы нам форум какой-нить, мы бы и Вам тут мешать перестали, и информации интересной кучу туда бы выволили

  16. #16
    Аватар для Малой
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 172
    Благодарности
    Цитата Сообщение от S266
    А поговорить (поспорить(в споре рождается истина)) я хотел бы вот о чём. Тюнинг для стрит реисинга. Лишний и необходимый для победы.
    Многое из ниже и выше изложенного вычитано в довольно уважаемых журналах что-то из опыта и здравого смысла. Из интернета даных мало нет постоянного доступа.
    На последнем дреге да и на улице часто слышу что о мощности судят по диаметру прямотока или от более продвинутых что с прямотоком + фильтр 0 сопротивления стандартная машина быстрее стандартной но без оных.Про фильтр потом, скажу лишь что есть неоспоримые измерения в лаборатории одного журнала что увеличение мощности мизерно(-10кг. с снятые с авто).
    Прямоток - если он прямоток а не плохой глушитель с банкой из под кофе, должен быть настроен. Не с точки зрения приятного звука. А с точки зрения звуковых волн и давления. При выпуске выхлопных газов цилиндры делают их отдельно при не правильной настройке отраженная в банке, или в повороте волна может вернутся обратно и столкнутся с волной из другого цилиндра - тем самым увеличив сопротивление даже выше чем в стандартном, в котором
    инжинерами расчитаны растояния до резонатора, глушителя таким образом что волны не мешают друг другу. Покупные глушители никто не расчитывает под конкретные авто. Если и расчитывают ???? то они стоят 1000-1300$ на Ваз А то и делают их в подвалах Тольяти и продают 20-50$. Стоит ли платить 1000$ за +/- 3 лошадиные силы выбор за вами. Стиль? Насадка(нае"ать пацанов)?
    Стандарт?
    Ты о чём тему завёл хоть? О выпуске? О нём чаще думают в последнюю очередь...Ты задавай уж конркетные вопросы - так легче дискутировать
    Чему быть, того не миновать

  17. #17
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Конкретный вопрос, чтоб легче было дискутировать.
    У кого есть выход на фрейзерный станок с чпу и ГРАМОТНЫМ фрезеровщиком для изготовления "механизма изменения фаз газораспределения". Есть кое-какие наработки, хочется внедрить в жизнь.

  18. #18
    Аватар для Малой
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 172
    Благодарности
    На автомобильном заводе есть я думаю
    Чему быть, того не миновать

  19. #19
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Малой
    На автомобильном заводе есть я думаю
    Что за "автомобильный завод"?

  20. #20
    Аватар для Малой
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 172
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Doctor
    Цитата Сообщение от Малой
    На автомобильном заводе есть я думаю
    Что за "автомобильный завод"?
    На ВАЗе или ГАЗе я думаю....

    p.s - ну а если без шуток, то попробуй в поисковике набрать чё-нить
    Чему быть, того не миновать

  21. #21
    AG Team Аватар для Fil
    Регистрация
    29.11.2004
    Авто
    Kawa Z1000, Почти s class
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 494
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Малой
    Цитата Сообщение от Doctor
    Цитата Сообщение от Малой
    На автомобильном заводе есть я думаю
    Что за "автомобильный завод"?
    На ВАЗе или ГАЗе я думаю....

    p.s - ну а если без шуток, то попробуй в поисковике набрать чё-нить
    АГА )))))) типа яндекс рулит !!!!!! а мы то "ЛОХИ" не знали )))))) просветите деревню!!!!! а ещё говорят какойто гугль есть и рамблёр..... Ни чё не слышал на эту тему?
    AG Team - старший специалист по экстриму.

    http://dragrace.ru/ Саратовская Лига

    [Saratov Night Racing Club] FILosof

  22. #22

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    для изготовления "механизма изменения фаз газораспределения".
    а зачем он на гоночном авто?
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  23. #23
    Аватар для Малой
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 172
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fil
    Цитата Сообщение от Малой
    Цитата Сообщение от Doctor
    Цитата Сообщение от Малой
    На автомобильном заводе есть я думаю
    Что за "автомобильный завод"?
    На ВАЗе или ГАЗе я думаю....

    p.s - ну а если без шуток, то попробуй в поисковике набрать чё-нить
    АГА )))))) типа яндекс рулит !!!!!! а мы то "ЛОХИ" не знали )))))) просветите деревню!!!!! а ещё говорят какойто гугль есть и рамблёр..... Ни чё не слышал на эту тему?
    Это шутка №2...
    Чему быть, того не миновать

  24. #24
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    для изготовления "механизма изменения фаз газораспределения".
    а зачем он на гоночном авто?
    Почему обязательно "на гоночном", я еще иногда и "гражданские" моторы делаю, причем "гражданские" немного чаще...раз в пятьдесят. согласись весело, если у тебя полка максимального момента будет с 2000 до 5000 практически прямая! Песня!

  25. #25

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    если у тебя полка максимального момента будет с 2000 до 5000 практически прямая
    ага.
    для этого всего лишь надо купить современный турбодизель 8)

    я конечно не уверен, но мне кажется что на гражданский авто самодельная система изменения фаз газораспределения будет слишком дорогой. плюс надо делать где-то эксклюзивные распредвалы...

    но если сделаете - будет очень интересно посмотреть
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Дешевый "тюнинг" для 2107
    от shnayder в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 00:19
  2. Новый тюнинг для Porsche Cayenne
    от Vil в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 03:02
  3. Тюнинг для Рено 21!!!
    от parnishka в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 14:21
  4. Тюнинг для Рено 21!!!
    от parnishka в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 23:02
  5. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 21:35
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •