Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Регистрация
    14.10.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Благодарности

    Как можно форсировать ВАЗ 2107 инжектор

    Товарищ интересуется, как можно поизвращаться над 2107 с не очень боьшими затратами, а то в сети только 2108 и ваз 2112

  2. #2
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности

    Re: Как можно форсировать ВАЗ 2107 инжектор

    Цитата Сообщение от slaer
    Товарищ интересуется, как можно поизвращаться над 2107 с не очень боьшими затратами, а то в сети только 2108 и ваз 2112
    С не очень большими затратами - только синие писалки и декоративная антенна на крышу =)

    Еще относительно бюджетно будет, если лезть в мотор самому и тюнинговать самостоятельно. Но тогда у твоего приятеля не должно возникать вопросов "что делать". И после люнинга железа надо будет перешивать мозг, причем паршивку скорее всего надо будет придумывать самостоятельно.

    А если сам не в состоянии, и интересует не только сам факт тюнинга, а прибавка мощности и момента - это уже совсем небюджетно.

    P.S. Конструкция мотора 2108 ненастолько отличается от конструкции классического, чтобы статьи по доводке одного были неприменимы к другому. Пусть изучает конструкцию обоих моторов и статьи по тюнингу зубил. Все сам и поймет.

    P.P.S. Один из вариантов тюнинга отечественного мотора - убирание косяков отливки и сборки. Говорят, хорошо помогает.

    P.P.P.S. А если хочется поизвращаться - пусть поменяет радиатор печки на зубильный. Будет и тюнинг, и изврещение, и бурный секс
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  3. #3

    Регистрация
    22.04.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    285
    Благодарности
    Продать и купить зубло :wink:
    В России три беды: дураки, дороги и когда дураки делают дороги.

  4. #4
    Guest
    А яндексом если попользоваться - навскидку -
    http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewto...969dfe20f5470e
    http://rusautotuning.narod.ru/turbo150l.htm

  5. #5

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    можно поспрошать у местных тюнеров "классики".
    единственный минус - "классический" инжектор довольно свеж, и не знаю насколько он поддается перепрограммированию.

    а так, самое реальное что можно - р. вал и перепрошивка. все остальное (замена блока, КПП и тд и тп) - слишком сейчас сложно найти детали, да и небюджет
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  6. #6
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

    8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  7. #7
    Guest
    А в Формуле-1 с полуторалитровового движка снимали еще в 80-х годах до 1300 (тысячи трехсот) сил.

  8. #8
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 775
    Благодарности
    А по Марсу марсоход ползает, впрочем и это не относится к теме - но так хочется хоть что-то написать.

    Тюнить любой мотор можно всего двумя путями
    1. отдать его механикам и сказать хочу +20сил
    2. эти +20сил получить самому, не вылезая месяцами из гаража
    Разница лишь в том, что п2. - дорого, а п1 -очень дорого.

    Изменяя хоть что-то в моторе нужно знать для чего ты это делаешь - это я в тему другово вала и перепрошивки.. Какая подсказка - медвежья услуга.
    Мой совет - работает? - не трож!

  9. #9

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    ice:

    вопрос вроде был о том как и что можно сделать с машиной. советовать повесить синие писалки или "не трогать раз работает" - это флудерство чистой воды

    валик плюс настройка питания (кабр-инжектор) под него - самое простое, самое доступное и наименее опасное вмешательство.

    другое дело, что когда те, кто хочет "поизвращаться над машиной", узнают о затратах даже в самом начале процесса - чаще всего эта затея так и не доходит до реализации
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  10. #10
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 775
    Благодарности
    egoistRS: вопрос был как можно поизвращаться над 2107 с не очень боьшими затратами
    и самый правильный ответ дал Dimik_2126:
    С не очень большими затратами - только синие писалки и декоративная антенна на крышу =)

    Твой же совет "самое реальное что можно - р. вал и перепрошивка" полностью бестолков. Реальное.. ха.. Вал нужно не только в постель уложить, а еще и выбрать. А они, валы, очень сильно могут отличаться от родного - как подъемом так и фазами. Первое обязательно влечет за собой как минимум другие клапанные пружины. А второе перепрошифку мозга, причем не на ту байду что шьют все кому не лень "а-ля спорт", а именно под выбранный вал - а где ее брать? Может ты ему табличку напишиешь,а? Я даже и не буду продолжать о том, что замена только вала и мозга достаточно глупа. Лучше фотки покажу такого извращения:

    В данном случае разлетелась стандартная клапанная пружина, которая была постоянно поджата ввиду большого подъема клапана






    Так что если нет ни опыта чтобы делать самому, ни денег чтобы сделали другие - работает? не трож!

  11. #11

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    ice:

    не, я на самом деле уважаю то, что вы сами строите что-то, действительно очень хорошо разбираетесь в вопросе (лучше меня намного).
    но иногда вы с этим перегибаете. в данном случае, со стороны выглядит так, что вы просто отговариваете людей от того, чтобы они занялись доводкой своего автомобиля.
    хотя в целом я согласен - если человек не нашел в нете ничего про "классику" - наверное он плохо искал. тем более что даже тут есть люди, имеющие реальный опыт постройки автомобилей.
    причем я сам же выше писал - когда желающие залезть в мотор почитают побольше, посмотрят фотки как в предыдущем сообщении и узнаю стоимость работ - 99 процентов из них отваливает и решает органичиться колесами и тонировкой

    так что зачем их отговаривать - сами отваляцца. но! вдруг этот человек попадает в тот оставшийся процент. а ему вместо того чтобы помочь сделать первый шаг советуют ставить "писалки" и забыть про тюнинг. нехорошо как-то, имхо

    а про валы - да ничего страшного в них нету. просто не надо экстремальничать бездумно.
    и родные пружины выдерживают без особых проблем сравнительно небольшое увеличение подъема клапанов. (а про экстремальные валы речь вроде и не шла). например на 083 моторе пружины выдерживают подъем где-то до 12. дальше - надо более жесткие ставить, да.

    перепрошить "мозг" под такой средненький валик - всего лишь найти нормального специалиста (а такие есть и в Саратове) покатацца с ним и с ноутом некоторое время в разных режимах и поправить таблички. (грубо говоря). мы же не говорим о настройке супер-пупер мотора, на которую даже у крутых специалистов уходит не один день.

    так что не так страшен черт, как его малюют некоторые 8) вопрос лишь в том, что начинающему надо решить - готов ли он к тому, что после доработок автомобиль будет требовать повышенного внимания, возможно более частого обслуживания и ремонта. а также к тому, что риск ченить испортить заметно возрастает

    зы - ого ну я и накатал.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  12. #12
    S.P.Q.R.
    Аватар для Savoy
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    14 835
    Благодарности
    мне бы вот тоже, пружинки шриковские, эдак под вал ,не помешали

  13. #13
    S.P.Q.R.
    Аватар для Savoy
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    14 835
    Благодарности
    а по теме...в принципе можно...даже и с небольшими затратами...головку самому "попилить"...клапанишки тоже самому облегчит, "попилить" т.е. ,маховичёк облегчить "попилить" уже будет хорошо можно и валик поставить...только опять придёться "попилить" можно гл. пару в редуктор поставить - 4.3 например всё взаимосвязано Коснёшься одного вплывёт другое потом и до замены блока может дойти

    Вобщем поменять можно почти всё Главное чтобы желания совпадали с возможностями
    Бабуля, мне хорошо!! © Какая оглушительная чушь!!!©
    http://www.autosaratov.ru/phorum/signaturepics/sigpic2270_11.gif



  14. #14
    Аватар для Mishan
    Регистрация
    15.02.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lexus RX-300 + S 500 W 220
    Возраст
    33
    Сообщений
    661
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok
    Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

    8)
    А до этого было 130... Сори не удержался...



  15. #15
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    ice:

    вы cтроите, разбираетесь прегибаете, отговариваете
    Оффтопик.
    вдруг этот человек попадает в тот оставшийся процент. а ему вместо того чтобы помочь сделать первый шаг советуют ставить "писалки" и забыть про тюнинг. нехорошо как-то, имхо
    Человек спрашивал, как _бюджетно_ оттюнить. Я ответил ему абсолютно честно, так как тюнинг сам по себе весьма затратен. Если ты заметил, ниже я описал, что и как и что можно сделать более или менее бюджетно.
    мы же не говорим о настройке супер-пупер мотора, на которую даже у крутых специалистов уходит не один день.
    Верно. Но ИМХО тюнинг должен чего-то прибавлять А горбатый вал, воткнутый в стандартный мотор в лучшем случае перераспределит момент, но уж никак не прибавит ИМХО. Хотя поведение мотора изменится и человек будет чувствовать, что результат "тюнинга" есть =)
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  16. #16
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok
    Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

    8)
    Ну, 116, конечно, так не набрать ИМХО, но думаю, при помощи напильника, шарожек и пасты "Гоя" можно с минимальными затратами добиться прибавки мощности. Если есть время, желание и прямые руки.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  17. #17
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mishan
    Цитата Сообщение от Qok
    Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

    8)
    А до этого было 130... Сори не удержался...
    Не понял. Что было до этого и когда?

    8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  18. #18

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    А горбатый вал, воткнутый в стандартный мотор в лучшем случае перераспределит момент, но уж никак не прибавит ИМХО.
    ключевое слово здесь "ИМХО".
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  19. #19
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 775
    Благодарности
    egoistRS: именно отговариваю. Те кто хотят синие писалки их и так купят/купили, а тот процент кто пойдет дальше - не будет задавать таких вопросов - типа чтоб такого замутить.. Есть куча иных непонятных начинающему вопросов - я вот например до сих пор не непонимаю, что значит "комерческий рад №ХХ" - а тазоводы вовсю оперируют этим понятием...
    ps: много кого от чего отговаривал - но как-то так выходит, что мои отговоры наоборот стимулируют к действию

    Savoy: все написанное верно, бюджетно или нет - вопрос кошелька. Однако надо знать что как и где пилить, иначе может вообще не завестись.. Нюансов море. Да и сам ты все знаешь - однако пример приведу:
    Ни для кого ни секрет что чем выше степеть сжатия, тем больше моща - почти прямая зависимось (ну с поправкой на октановое число конечно). И опять ж все знают, что поднять эту степень можно "посадив" голову, т.е. отшлифовав по плоскости, тем самым уменьшая камеру сгорания. А так как степень сжания это соотношения полного объема к объему камеры сгорания - достаточно, на первый взгляд, снять всего 1..2мм и степень с 9:1 взлетает к 12:1.. И вроде все шоколадно.. Все да не все.. Посадив голову, мало кто задумается что возникает проблема с ремнем(цепью) ГРМ - зубья начинают "набегать", пусть немного, но вполне достаточно чтоб ремень(цепь) не ходил положенные ему 60 (120)тык - а рвался через 15... И есно все валится на качество ремня.. Однако кроме этого есть и еще одна проблема. Причем, очевидная и лежащая на поверхности.. Я про нее сам-то узнал
    совсем не давно - читая книжецу Des Hammill How to power tune Ford SOHC (Pinto) & Cosworth DOHC engine.

    На фотке видно свечное отверстие - так вот при закручивании свечи в посаженную голову может вознитнуть ситуация, причем при тесте на столе все может быть хорошо - зависит от положения свечи на первом витке резьбы, когда поршень ударит, нет не по свече, а по боковому электроду, который может оказаться расположенный к поршню. Есно сразу загнет его и будут пропуски зажигания в лучшем случае- в худшем заклинит. Как вам такая засада???

    Dimik_2126: 100% прав про распред вал.

  20. #20
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 775
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    ...
    и родные пружины выдерживают без особых проблем сравнительно небольшое увеличение подъема клапанов. (а про экстремальные валы речь вроде и не шла). например на 083 моторе пружины выдерживают подъем где-то до 12. дальше - надо более жесткие ставить, да..
    Жесткие пружины ставят не из-за высоты подъема вала, а для предотвращения эффекта "зависания" клапана. Это когда на высоких оборотах с обычными пружинами клапана просто не успевают закрываться и "зависают" - остаются открытыми, а тут их поршень и догоняет. Минус жестких пружин - разбиваются седла (читай уменьшение ресурса) - но тут как говориться или шашечки или ехать.. Я ж говорил про длинну свободная/сжатая - она должна сохраниться неизменной при смене вала - или более короткие пружины или вгрызаются в голову, опуская нижнюю плоскость. Также нужно утапливать и маслосъемный колпачек, чтоб в открытом состоянии по нему тарелка пружины не била.

  21. #21
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 775
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    ...думаю, при помощи напильника, шарожек и пасты "Гоя" можно с минимальными затратами добиться прибавки мощности. Если есть время, желание и прямые руки.
    .. и терпеливая жена/подружка - ибо времени отнимает это караул просто..
    Я вот своей ОЧЕНЬ благодарен.

  22. #22

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    ice:
    про пружины - и для предотвращения зависания клапана тоже. но это проявляется в основном на высоких оборотах.

    про распред - не согласен
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  23. #23

    Регистрация
    14.10.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Благодарности
    В общем всё понял. Большой риск посадить двигло, и плюс куча геморроя и денег. Переспектива жить летом на СТО меня , бы не устроила. Товарищу всё передам. А фотки на самом деле шокирующие. Как я понял хорошо делать тюнинг, если есть ещё одна обычная машина. Всем спасибо

Похожие темы
  1. Продам запчасти ВАЗ 2107 инжектор
    от mega164 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 01:29
  2. Неактуально Ваз 2107 инжектор, отличное состояние, отличная цена
    от Denche в разделе Автомобили
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 08:38
  3. Изучаю спрос двигатель ваз 2107 инжектор
    от pheedjee в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 23:17
  4. Продам битый ВАЗ 2107 инжектор 2007 г.в.
    от Roman21063 в разделе Автомобили
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 10:04
  5. ВАЗ 2107 ИНЖЕКТОР
    от rezri в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 22:20
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •