Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32
  1. #1
    Orbit
    Guest

    Вопрос по инжектору

    Двигло 21103. пробег 12 тыс. км. При старте ПРОГРЕТОГО двигла обороты опускаются не сразу на 900, а сначала "клюют" с 1200-1300 до 500-600, затем плавно выходят на 800-900. Был на СТО Ваза - услышал детский лепет - "У нас нет такого оборудования, чтобы узнать причину"!
    Може кто-че дельное подскажет.

  2. #2

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Проблема могёт быть в регуляторе холостого хода (шаговый двигатель в районе заслонки) резюме чистить/менять.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  3. #3
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Велика вероятность того что gs прав.
    Недавно вынимал РХХ при пробеге в 25000. Весь в дерьме!
    Кроме того, сейчас РХХ делают с пластиковой головкой клапана. Поскольку она упирается в металлическую поверхность ресивера то со временем она (головка клапана) стирается.
    Вобщем удалось сей девайс поменять по гарантии, но жду лета чтобы промыть весь дроссельный узел. Думаю дерьма там тож полно...

  4. #4
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    не очень понятно... она у тя холостые не держит? или просто ты на педаль газа давишь и обороты начинают плавать?
    Ну в любом случае тебе подсказали правильно.. попробуй почистить дроссельный узел, и если есть возможность поставь заведомо исправные РХХ и ДПДЗ.
    А на холодной она нормально едет?
    И лучше купить маршрутный компьютер, тогда бы сразу все стало ясно

  5. #5

    Регистрация
    12.11.2004
    Сообщений
    70
    Благодарности
    А на холодной она нормально едет?
    И лучше купить маршрутный компьютер, тогда бы сразу все стало ясно [/quote]

    а потом будешь задавть глупые вопросы типа - ошибок по системе нет
    а машина не едет что делать?
    RVS

  6. #6
    Orbit
    Guest
    Цитата Сообщение от civil
    не очень понятно... она у тя холостые не держит? или просто ты на педаль газа давишь и обороты начинают плавать?
    Ну в любом случае тебе подсказали правильно.. попробуй почистить дроссельный узел, и если есть возможность поставь заведомо исправные РХХ и ДПДЗ.
    А на холодной она нормально едет?
    И лучше купить маршрутный компьютер, тогда бы сразу все стало ясно
    Холостые держит, обороты не плавают когда газую. А вот на холодную ехать стала хуже, т.е. если раньше врубил первую и поехал, то теперь газовать приходиться сильнее и сцепление при этом не до конца отпускать, иначе заглохнет пока не прогреется.

  7. #7
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    2 Crasy Joe
    зато точно будет знать, что проблема не в датчиках, а это уже хорошо

    2 шумаХЕР
    Ну явно тут проблема со смесью.
    Если бы это было у меня я бы смотрел в следующем порядке
    1. отключи ДМРВ, обороты поднимутся до 2000 и ниже опускаться не будут, если машина будет ехать нормально, то ДМРВ, на замену.

    1.1 Померяй напряжение на желтом проводе на разъеме ДМРВ, если больше 1в, то тоже менять.
    2. Почистить дроссельный узел, особое внимание уделить РХХ, а именно тому месту, где он вставляется ...хм... не знаю как называется... вообщем когда снимешь поймешь..это место как правило самое грязное
    Если есть такая возможность поставь заведомо исправные датчики, например, с машины соседа.
    3. Почистить разъемы на датчиках РХХ и ДПДЗ.
    3.1 Как давно менял ГРМ, может когда ставили проскочили на один зубец?
    4. Заправься на хорошей заправке
    5. Сколько пробег на твоей машине? Если тысяч 60, то имеет смысл посмотреть форсунки на предмет чистоты , но это уже другая история.

    Если все эти простые действия не помогут, то имеет смысл найти диагноста, предварительно в интернете, найдя идеальные показатели на работающем двигателе.

    Если бы был компьютер, то можно было бы сказать точнее

  8. #8
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 465
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от шумаХЕР
    А вот на холодную ехать стала хуже,
    Посмотри датчик температуры. Возможно из-за него. Мозги думают что движок горячий отсюда и проблема на холодном двигателе.

  9. #9

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от шумаХЕР
    А вот на холодную ехать стала хуже,
    Посмотри датчик температуры. Возможно из-за него. Мозги думают что движок горячий отсюда и проблема на холодном двигателе.
    Очень может быть. Не знаю как у ВАЗов, По нашим машинам в о всяких книжках и Авторушном факе есть таблицы сопротивлений датчиков в зависимости от температуры. При наличии тестера можно самому всё проверить.

    Кстати ошибка двигателя горит?

    А если нет желания этим заниматься проще заехать на сервис. По моему диагностика не так дорого стоит. Знакомый занимается ремонтом , по моему за диагностику берёт 150-200р. если интересно дам контакт.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  10. #10

    Регистрация
    12.11.2004
    Сообщений
    70
    Благодарности
    [quote="civil"]2 Crasy Joe
    зато точно будет знать, что проблема не в датчиках, а это уже хорошо
    а ты уверен что маршрутник тебе гарантированно покажет что дело не в датчиках?
    RVS

  11. #11
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    да

  12. #12

    Регистрация
    12.11.2004
    Сообщений
    70
    Благодарности
    Цитата Сообщение от civil
    да
    а осциллограмму с лямбда зонда он выдает?
    RVS

  13. #13
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    очень смешно, о том что у тебя не работает датчик кислорода можно вычислить по вторичным признакам, так что нечего умничать.

  14. #14

    Регистрация
    12.11.2004
    Сообщений
    70
    Благодарности
    Цитата Сообщение от civil
    очень смешно, о том что у тебя не работает датчик кислорода можно вычислить по вторичным признакам, так что нечего умничать.
    смешно настолько что становиться грустно, и смею тебя уверить что
    чтением ошибок системы решить можно 6е0 процентов проблем но никак не все.

    Так что давай и дальше вводи людей в заблуждение..
    флаг тебе в руки
    RVS

  15. #15
    Orbit
    Guest
    Поеду все же на СТО не дожидаясь второго планового ТО. Буду настаивать на мене по гарантии, т.к. обнаружил еще один глюк - снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка) - т.е. явная неисправность РХХ.

  16. #16
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    ок...ну приведите пример, чего я не могу вычислить, если бы у меня стоял комп с считыванием кодов ошибок и других параметров ? (естественно за исключением ходовой и давления в рампе)
    Я, конечно, не знаю, но сам уже в течение 2х лет (вероятнее к несчастью ) являюсь обладателем инжекторных 10ок, и правильная интерпертация показателей компьютера, очень часто мне помогала. А заниматься рассуждениями типа...ах, как жаль, что ты вводишь народ в заблуждение... без каких либо конкретных фактов, видимо только Ваше кредо в данном топике (раз уж Вы перешли на личности).

  17. #17

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Цитата Сообщение от civil
    ок...ну приведите пример, чего я не могу вычислить, если бы у меня стоял комп с считыванием кодов ошибок и других параметров ? (естественно за исключением ходовой и давления в рампе)
    Я, конечно, не знаю, но сам уже в течение 2х лет (вероятнее к несчастью ) являюсь обладателем инжекторных 10ок, и правильная интерпертация показателей компьютера, очень часто мне помогала. А заниматься рассуждениями типа...ах, как жаль, что ты вводишь народ в заблуждение... без каких либо конкретных фактов, видимо только Ваше кредо в данном топике (раз уж Вы перешли на личности).
    Я канешна не боьшой спец, но по опыту поиска трабла в своём авто могу сказать, что Подключением Компьютера действительно можно проверить не всё. А именно то, что касается тракта топлива. Давление в рампе как ты сказал, еще производительность насоса и производительность форсунок.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  18. #18
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Цитата Сообщение от шумаХЕР
    Поеду все же на СТО не дожидаясь второго планового ТО. Буду настаивать на мене по гарантии, т.к. обнаружил еще один глюк - снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка) - т.е. явная неисправность РХХ.
    Или генератора!

  19. #19

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jers
    Цитата Сообщение от шумаХЕР
    Поеду все же на СТО не дожидаясь второго планового ТО. Буду настаивать на мене по гарантии, т.к. обнаружил еще один глюк - снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка) - т.е. явная неисправность РХХ.
    Или генератора!
    +1 - приборы-то у тебя в панели електрические

  20. #20
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    А вообще попробуй вот что: вечерком включи ближний свет и потом заведи авто. Если свет фар и панели будет колебаться то ярче, то тусклее то попробуй газани. Если после перегазовки свет станет ярким - проверяй генератор.
    Если свет стабилен, не тускнеет и не становится ярче при подгазовках - проверяй РХХ.

  21. #21
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    производительность форсунок приблизительно можно посчитать по усредненному мгновенному расходу топлива и длительности впрыска....
    но для чего это высчитывать? Зачем бросаться из крайности в крайность?
    ИМХО С топливом нельзя проверить только давление и производительность бензонасоса, да целостность самой системы подачи топлива.

  22. #22

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Цитата Сообщение от civil
    производительность форсунок приблизительно можно посчитать по усредненному мгновенному расходу топлива и длительности впрыска....
    но для чего это высчитывать? Зачем бросаться из крайности в крайность?
    ИМХО С топливом нельзя проверить только давление и производительность бензонасоса, да целостность самой системы подачи топлива.
    Никто в крайности не бросается :wink: Я хотел сказать, что при помощи компьютера можно проанализировать сигналы датчиков, тут спору нет, а что касается топлива то он показывает те параметры которые он САМ посылает на форсунки и обратной связи там НЕТ. Если одна форсунка льёт чуть больше, а вторая чуть меньше в среднем получится нормально. А если в форсунке элементарно не держит клапан и при подаче нормального по длительности импульса через неё выльется больше топлива чем надо. А компьютер то об этом не знает :shock: и покажет тебе мгновенный расход совсем другой нежели реально вылетело в трубу .
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  23. #23
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    вот именно про это я и говорю... результат то будет отличаться от среднестатистического на нормальной машине... разве нет?
    Никто вообще не говорит, про то если датчик просто вырубается и не подет сигнал на процессор, речь идет о том случае, когда датчик дает неправильные завышенные или заниженные показания и исходя из этого можно сделать вывод куда копать.
    Просто уже давно прошло то время, когда для того чтобы установить причину плохой работы мотора нужно что-то отворачивать (за исключением вышеуказанных случаев)
    Если одна форсунка льет чуть больше, а другая чуть меньше, то это просто отклонения в пределах нормы не влияющие на работу ДВС.

    Может мы говорим о разных вещах. Я говорю о бортовом компьютере, который помимо считывания ошибок читает флаги с "головы" и может обновлять их в реальном времени.

  24. #24

    Регистрация
    12.11.2004
    Сообщений
    70
    Благодарности
    Цитата Сообщение от civil
    ок...ну приведите пример, чего я не могу вычислить, если бы у меня стоял комп с считыванием кодов ошибок и других параметров ? (естественно за исключением ходовой и давления в рампе)
    ну расходомер воздуха я трогать не буду, ладно.
    1. Если ты счастливый обладатель системы с обратной связью
    то как ты можешь контролировать состояние лямбда зонда?
    2. Если обратной связи нет то как ты настраиваешь CO\CH ?
    3. Если двигатель дает провал в некоторой зоне ошибок по системе нет, все работает, показатели датчиков паспортные. Где копать?
    ...


    Я, конечно, не знаю, но сам уже в течение 2х лет (вероятнее к несчастью ) являюсь обладателем инжекторных 10ок, и правильная интерпертация показателей компьютера, очень часто мне помогала. А заниматься рассуждениями типа...ах, как жаль, что ты вводишь народ в заблуждение... без каких либо конкретных фактов, видимо только Ваше кредо в данном топике
    На тебе факты, в отличие от тебя, владельца 10 ки
    я енти хреновины чиню много раз за день, и могу тебя уверить
    даже компьютер + газоанализатор + твой нелюбимый манометр для замера давления топлива не всегда дают результат...
    примеров очень много
    А наро ТЫ вводишь в заблуждение, и потом в магазинах мы видим картину - ой я этот датчик заменил РХХ, а обороты как плавали так и плавают возьмите его у мня назад и дайте еще какой нибудь
    маршрутник может определить только явные неисправности,
    ну может быть немного больше но для этого человек интерпретирующий его показания должен разбираться в сути дела
    но все проблемы он решить НЕ МОЖЕТ

    иначе нафига нужна масса дорогостоящих диагностических приборов
    так что нечего обобщать
    (раз уж Вы перешли на личности).
    и еще раз перейду
    и нечего трогать мое кредо
    RVS

  25. #25
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    С учетом того что ни одного офакта Вы так и не соблаговалили привести, отмазываясь общими фразами, далее спорить с Вами не буду.
    Удобно думать, что вы все можете исправить напильником& as u like :?


    Главное, чтобы Вы "замечательный правдоруб" народ не обанывали, как я это делаю.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Вопрос по пластиковым картам
    от Oleg07 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:11
  2. Вопрос по защите от угона
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 10:20
  3. Вопрос: по замене кузова кто спец?
    от Edward в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:53
  4. Вопрос по зарядке АКБ
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:28
  5. вопрос по работе форумов
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •