Помощь Регистрация
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для Sprut
    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Управляю мечтой
    Сообщений
    13 270
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Вопрос по подвеске на 2107

    Поехал я сегодня в путешествие за 500км у меня съело пол резины
    руль потянуло в право очень сильно, спасибо ямам - кратерам на трассе...

    мне кажется нужно поменять резинки, сален блоки наверно и наверно амортизаторы... + сделать сход развал...

    подскажите сколько это выйдет по деньгам и у кого лучше сделать?
    п.с. может кто из форумчан поможет?

    Продам холодильник Саратов за 1500р
    Мебель
    зимние и летние колеса, а так же телевизоры

  2. #2

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ 2107i
    Сообщений
    345
    Благодарности
    таже проблема тоже ищу мастера

  3. #3
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    развал лучше всего делать у Лени Шкаленка ( сорри если неправильно написал) , тут где то была тема про развал и в ней есть его контактные данные.... по остальному незнаю всегда сам все делал.
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  4. #4
    Аватар для PATRIOT
    Регистрация
    22.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Возраст
    33
    Сообщений
    532
    Благодарности
    Там делов то на один день)) Если при торможении очень сильно тянет, то мож балку ушатал.
    Лучше хонды, может быть только новая хонда)))

  5. #5
    Аватар для генакл
    Регистрация
    24.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ-2111,ТАЗ-21043;
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PATRIOT Посмотреть сообщение
    Там делов то на один день)) Если при торможении очень сильно тянет, то мож балку ушатал.
    добавлю: люфт рулев. тяг ,маятникового рычага,Р.М. в месте его крепления к лонжерону. Сайленты такого явления обычно не дают. Возможны изменения геометрии нижнего рычага.Аморты влияют только на излишнюю валкость в поворотах и морскую качку при прохождении вертикальных препятствий.Также нередки случаи приклинивания поршеньков в суппорте: оценить равномерность износа колодок одного колеса и сравнить с другим.Равномерность износа в пределах одного колеса подразумевается априори.
    Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

Похожие темы
  1. Вопрос по AUX на 35й альп
    от TAXIst в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 02:54
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 00:47
  3. Вопрос по КПП5 на классике
    от Dr.SASHA в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 17:29
  4. Вопрос по долям на квартиру
    от padla в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 10:27
  5. Вопрос по пробкам на 50 лет октября
    от Alex 777 в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 08:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •