Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30
  1. #1

    Регистрация
    04.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 332
    Благодарности

    Два вопроса про резину

    Недавно возникли два вопроса про авто-резину. Знающие/опытные люди, подскажите, пожалуйста.

    1. При смене зимней резины не летнию обнаружил, что в зимней резине где-то треть шипов отсутствуют. Ещё треть, согнутая/мятая/загнутая. И только треть нормальная.
    Резина досталась от предыдущего хозяина авто, дорогая (Нокиан, самая дорогая модель). И теперь возник вопрос, что с ней делать в следующую зиму ? Использовать - боязно. Выкидывать и покупать новую - жалко. (резина проездила 1 или 2 зимы). Может повыдёргивать оставшиеся шипы и использовать её как летнюю ?

    И второй вопрос:
    Сам и многие мои знакомые, при смене летней резины на зимнюю и наоборот, меняли только резину, а диски оставались прежними. Но последнее время стал замечать, что многие люди переобуваются вместе с дисками. Т.е. приезжают на шиномонтаж с летней резиной уже на дисках.
    В чём смысл данной тактики ? Копеечная экономия на разбортировать/одевании резины на диски ? Так эти все люди приезжали на шиномонтаж далеко не на дешёвых авто. Может быть тут есть какая-либо практическая сторона ?
    (случаи когда сам владелец переобувается у себя в гараже, не делая балансировку, я не рассматриваю. Здесь понятная экономия, на отсутствии самого шиномонтажа как такового).
    Мои координаты: ICQ 376865980 , Тел: (8452)90-59-59.

    ЖЕСТЬ !!! КУРИЛЬЩИКАМ НЕ СМОТРЕТЬ !!! . . . ТЕХНОЛОГИЯ СПАИВАНИЯ!!! . . . Механизм 3-2-3

  2. #2
    Максим111
    Guest
    Цитата Сообщение от Voyager64 Посмотреть сообщение
    Может повыдёргивать оставшиеся шипы и использовать её как летнюю ?
    жжешь!!!!!!!!!! А если серьезни, то не вздумай летом на зимней ездить, у нее состав на минусовые температуры расчитан, она слишком мяггая летом, короче и резину убьешь и машина неконтролируемая в экстренных ситуациях будет.

    Цитата Сообщение от Voyager64 Посмотреть сообщение
    В чём смысл данной тактики ? Копеечная экономия на разбортировать/одевании резины на диски ?
    ну у меня перекидывание от 1500 до 2000, не бешеные деньги, но и не копейки

  3. #3
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 395
    Благодарности
    зимняя шина летом чуть менее опасно чем летняя зимой!! Попробуй дошиповать.


    экономия есть, при чём существенная(ну если не взял машину на год), ещё плюс в том что переобуваешь в гараже когда хочешь а не стоишь в очереди на шиномонтаж, и не пытаешься записаться на определённый день.
    ещё может зимой на штампах эксплуатирует, ну или там на родном литье, а для лето комплект дорогого, красивого литья, хрома или ковки. зимой жалко марать такие диски.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  4. #4
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 395
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Максим111 Посмотреть сообщение
    нее состав на минусовые температуры расчитан, она слишком мяггая летом, короче и резину убьешь и машина неконтролируемая в экстренных ситуациях будет.
    +мульон. Автор, подумай сам - зимой резина должна оставаться эластичной и мягкой. Так? А теперь вспомни до какой температуры нагревается асфальт летом? вооот......
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  5. #5
    Аватар для Kra$@Alex
    Регистрация
    30.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 098
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Voyager64 Посмотреть сообщение
    1. При смене зимней резины не летнию обнаружил, что в зимней резине где-то треть шипов отсутствуют. Ещё треть, согнутая/мятая/загнутая. И только треть нормальная.
    Резина досталась от предыдущего хозяина авто, дорогая (Нокиан, самая дорогая модель). И теперь возник вопрос, что с ней делать в следующую зиму ? Использовать - боязно. Выкидывать и покупать новую - жалко. (резина проездила 1 или 2 зимы).
    Зимой везде выезжал, где хотел? Если да, то она себя оправдала. Выдохлась за сезон - плохо, конечно, но не смертельно.

    Цитата Сообщение от Voyager64 Посмотреть сообщение
    Может повыдёргивать оставшиеся шипы и использовать её как летнюю
    Не дай Бог никому такого счастья - ездить летом на зиме. Вылетишь на чистом сухом асфальте из элементарного поворота и понять не успеешь когда потерял контроль над машиной. Кроилово ведёт к попадалову.

    Цитата Сообщение от Voyager64 Посмотреть сообщение
    И второй вопрос:
    Сам и многие мои знакомые, при смене летней резины на зимнюю и наоборот, меняли только резину, а диски оставались прежними. Но последнее время стал замечать, что многие люди переобуваются вместе с дисками. Т.е. приезжают на шиномонтаж с летней резиной уже на дисках.
    В чём смысл данной тактики? Копеечная экономия на разбортировать/одевании резины на диски? Так эти все люди приезжали на шиномонтаж далеко не на дешёвых авто. Может быть тут есть какая-либо практическая сторона?
    • Разные размеры резины и, соответственно, дисков под них (как радиус, так и ширина),
    • Экономия времени на шиномонтаже, у некоторых оно ой-какое дорогое,
    • Экономия финансов (мелочь, а приятно),
    • Лишний раз не надо дёргать сами покрышки, больше уверенность, что не будет спускать по ободу, например
    • для больших радиусов, не на всех шиномонтажах станок подойдёт для колёс большого радиуса
    Ещё?
    Мой телефон 8 9З7 бЗб б7 17. Я в vk.

  6. #6

    Регистрация
    04.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Значит в таких ситуаций резину выкидывают ? Дошиповка, имхо не поможет. Резина Нокиан настолько мягкая, что даже родные шипы не удержались, а разве удержаться если вставить второй раз ?

    На счёт дисков. Была мысль про экономию. Но закономерность проявилась такая, что более дорогие авто, приезжали на шиномонтаж с летней резиной на дисках. А более бедные авто, перекидывали резину в диска на диск. Казалось если дело в экономии, то должно было быть наоборот А сожет богатые люди от того ездиют на дорогих авто, потому что наэкономили ?
    Мои координаты: ICQ 376865980 , Тел: (8452)90-59-59.

    ЖЕСТЬ !!! КУРИЛЬЩИКАМ НЕ СМОТРЕТЬ !!! . . . ТЕХНОЛОГИЯ СПАИВАНИЯ!!! . . . Механизм 3-2-3

  7. #7

    Регистрация
    04.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kra$@Alex Посмотреть сообщение
    Зимой везде выезжал, где хотел? Если да, то она себя оправдала. Выдохлась за сезон - плохо, конечно, но не смертельно.
    Не смертельно, но неприятноЮ когда покупаешь самую дорогую резину, а её хватает на сезон. В чём тогда её "фишка" ? Я на Кумхо и на Бриджстоун ездил по 3 зимы и шиы некоторое только чуть согнулись..

    Не дай Бог никому такого счастья - ездить летом на зиме. Вылетишь на чистом сухом асфальте из элементарного поворота и понять не успеешь когда потерял контроль над машиной. Кроилово ведёт к попадалову.
    Уже понял..


    • Разные размеры резины и, соответственно, дисков под них (как радиус, так и ширина),
    Если только поэтому. Это более разумное объяснение...
    • Экономия времени на шиномонтаже, у некоторых оно ой-какое дорогое,
    У кого время очень дорогое, то резину таким людям меняют их личные водители
    • Экономия финансов (мелочь, а приятно),
    А покупка второго комплекта литья эту экономию убивает вперёт на несколько лет...
    • Лишний раз не надо дёргать сами покрышки, больше уверенность, что не будет спускать по ободу, например
    Ну не знаю... Не слышал чтобы у кого такая проблема была. В крайнем случае можно и герметик нанести по ободу.
    • для больших радиусов, не на всех шиномонтажах станок подойдёт для колёс большого радиуса
    Владельцы машины с колёсами большого радиуса ездиют не по всем шиномонтажам..

    Ещё?
    Ага
    Мои координаты: ICQ 376865980 , Тел: (8452)90-59-59.

    ЖЕСТЬ !!! КУРИЛЬЩИКАМ НЕ СМОТРЕТЬ !!! . . . ТЕХНОЛОГИЯ СПАИВАНИЯ!!! . . . Механизм 3-2-3

  8. #8

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Про комплекты дисков: у меня на всех авто были 2 комплекта дисков. На 99 зимой 13 штампы, летом 15 литье, на нексии зимой 14 штампы, летом 14 литье, и сейчас на ауди зимой 16 оригинальные некрасивые диски и летом 17 симпотные. Почему мне так удобно: 1. сам могу перекинуть в любой момент колеса, независимо от очередей на шиномонтаж(хотя обленился, и ездию туда диски перекинуть); 2. мне лично наскучивает однообразный вид авто, раз в полгода он меняется. 3. Экономия на шиномонтаж. 4. удобней хранить несезонные колеса. 5. ну просто убеждение такое - должно быть 2 полноценных комплекта колес.
    Про зимние шины: почему страшно ездить след сезон на ней? шипов мало? Я вот могу сказать - пол зимы отъездил на липучке(считай твоя, но вообще без шипов) и трудностей не испытывал. По асфальту и снегу тож самое, на льду чуть хуже. Так что за половину шипов не беспокойся, смотри протектор - если глубокий ещё можно ездить.
    Летом на ней нельзя ездить ни в коем случае. Ехал как-то на рабочей пятерке летом в +30 на зимней резине. на скорости 30 км/ч на некрутом повороте нас начало заносить. Реально. Я зимой на льду таких фокусов невидел.
    Да даже вот я недавно ездил в москву - с утра по трассе, когда 0 - классно едет, потом солнце, +15(а асфальт все 25), вообще не айс, плыл как на корабле.

  9. #9

    Регистрация
    04.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Hydoi Посмотреть сообщение
    Про комплекты дисков: у меня на всех авто были 2 комплекта дисков. На 99 зимой 13 штампы, летом 15 литье, на нексии зимой 14 штампы, летом 14 литье, и сейчас на ауди зимой 16 оригинальные некрасивые диски и летом 17 симпотные. Почему мне так удобно: 1. сам могу перекинуть в любой момент колеса, независимо от очередей на шиномонтаж(хотя обленился, и ездию туда диски перекинуть);
    Вот так и мне кажется, что их покупают с целью самому менять, а на практике лениво и ездиют на шиномонтаж. К тому-же замена в гараже без балансировки, разве не черевата некоторыми последствиями ?
    2. мне лично наскучивает однообразный вид авто, раз в полгода он меняется.
    Ну это на вкус и цвет. При мне мужик на Опеле менял зимние на летние (оба комплекта были на литье), с одинаковыми литыми дисками (что на зимней, что на летней)!
    3. Экономия на шиномонтаж.
    А покупка второго комплекта литья эту экономию сводит на нет на несколько сезоном как минимум. А Там глядишь уже и машину сменишь.. )
    4. удобней хранить несезонные колеса.
    Чем ? Места столько-же занимает. А вот таскать резину с ободами с гараж и обратно, гораздо тяжелее чем просто резину.
    5. ну просто убеждение такое - должно быть 2 полноценных комплекта колес.
    Ну не уверен..

    Про зимние шины: почему страшно ездить след сезон на ней? шипов мало? Я вот могу сказать - пол зимы отъездил на липучке(считай твоя, но вообще без шипов) и трудностей не испытывал. По асфальту и снегу тож самое, на льду чуть хуже. Так что за половину шипов не беспокойся, смотри протектор - если глубокий ещё можно ездить.
    Летом на ней нельзя ездить ни в коем случае. Ехал как-то на рабочей пятерке летом в +30 на зимней резине. на скорости 30 км/ч на некрутом повороте нас начало заносить. Реально. Я зимой на льду таких фокусов невидел.
    Да даже вот я недавно ездил в москву - с утра по трассе, когда 0 - классно едет, потом солнце, +15(а асфальт все 25), вообще не айс, плыл как на корабле.
    Уяснил. Спасибо...
    Мои координаты: ICQ 376865980 , Тел: (8452)90-59-59.

    ЖЕСТЬ !!! КУРИЛЬЩИКАМ НЕ СМОТРЕТЬ !!! . . . ТЕХНОЛОГИЯ СПАИВАНИЯ!!! . . . Механизм 3-2-3

  10. #10

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Voyager64 Посмотреть сообщение
    К тому-же замена в гараже без балансировки, разве не черевата некоторыми последствиями ?
    Чем ? Места столько-же занимает. А вот таскать резину с ободами с гараж и обратно, гораздо тяжелее чем просто резину.




    Уяснил. Спасибо...
    Какими последствиями? Они же отбалансированные хранятся!

    Удобней тем, что их можно положить друг на дружку, а просто резину надо ставить и раз в месяц поворачивать. Ну типа чтоб она овальной не стала.

  11. #11

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Ну я могу ещё вот чем объяснить:
    1. 99 - летом 15 диски. Немогу же я ездить зимой с 50 профилем. поэтому зима - 13 штампы.
    2. Нексия - досталось и то и то.
    3. Ауди - купил на некрасивых оригинальных 16 дисках. На лето захотел что-то красивое и что-то семнадцатое. Купил второй комплект. как-то так...

  12. #12

    Регистрация
    04.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Hydoi Посмотреть сообщение
    Какими последствиями? Они же отбалансированные хранятся!
    Если самостоятельно снимать и ставить, то откуда они будут отбалансированы ? И даже если их в шиномантаже отбалансировали, то через год (после сезона езди и сезона хранения), их всё равно надо заного балансировать.
    Удобней тем, что их можно положить друг на дружку, а просто резину надо ставить и раз в месяц поворачивать. Ну типа чтоб она овальной не стала.
    Да ? Не знал. У меня вся лежит друг на дружке и вроде всё нормально...
    В чём опастность ?

    Цитата Сообщение от Hydoi Посмотреть сообщение
    Ну я могу ещё вот чем объяснить:
    1. 99 - летом 15 диски. Немогу же я ездить зимой с 50 профилем. поэтому зима - 13 штампы.
    2. Нексия - досталось и то и то.
    3. Ауди - купил на некрасивых оригинальных 16 дисках. На лето захотел что-то красивое и что-то семнадцатое. Купил второй комплект. как-то так...
    Ну если досталось, то тогда ещё понятно. Непонятно, когда люди покупают новую машину и ещё один комплект литья...
    Мои координаты: ICQ 376865980 , Тел: (8452)90-59-59.

    ЖЕСТЬ !!! КУРИЛЬЩИКАМ НЕ СМОТРЕТЬ !!! . . . ТЕХНОЛОГИЯ СПАИВАНИЯ!!! . . . Механизм 3-2-3

  13. #13

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Voyager64 Посмотреть сообщение
    Если самостоятельно снимать и ставить, то откуда они будут отбалансированы ? И даже если их в шиномантаже отбалансировали, то через год (после сезона езди и сезона хранения), их всё равно надо заного балансировать.

    Да ? Не знал. У меня вся лежит друг на дружке и вроде всё нормально...
    В чём опастность ?
    Ну балансируется как бы колесо, что с ним случиться если его снять и поставить? И почему баланс должен уйти через год? Грузики отвалятся, непойму просто...

    По поводу резины - на нижнюю давят верхние покрышки и она сминается. Короче, не советуют так хранить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: doc_pic1.jpg
Просмотров: 30
Размер:	83.1 Кб
ID:	96305  

  14. #14

    Регистрация
    04.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Hydoi Посмотреть сообщение
    Ну балансируется как бы колесо, что с ним случиться если его снять и поставить? И почему баланс должен уйти через год? Грузики отвалятся, непойму просто...
    Сам видел случай, летняя резина на дисках была снята осенью, отбалансирована и положена на хранение. А весной её на баланс проверили, и баланс показал не 0:0 грамм, а 0:10 грамм. Но может, конечно это на шиномантаже что намухлевали...

    По поводу резины - на нижнюю давят верхние покрышки и она сминается. Короче, не советуют так хранить.
    И что с того что она сминается ? Это сильно страшно ? Потом под тяжестью авто она разве не приходит в изначальное положение ?
    А если резину по полу гаража разложить по одной, чтобы сверху не давило ничего ? или к потолку подвесить горизонтально чтобы не мешалась..
    А то судя по картинке без диска резину лучше хранить прямо дома, чтобы раз в неделю её поворачивать. Можно из этого с домашними ритуал устроить. Например по вторникам вся семья собирается и вечером поворачивает резину...


    Кстати, мало того что резина без диска у меня сложена одна на другой, так ещё вся эта конструкция является подставкой под большой тяжёлый телевизор И вроде ничего, ездиет...
    Мои координаты: ICQ 376865980 , Тел: (8452)90-59-59.

    ЖЕСТЬ !!! КУРИЛЬЩИКАМ НЕ СМОТРЕТЬ !!! . . . ТЕХНОЛОГИЯ СПАИВАНИЯ!!! . . . Механизм 3-2-3

  15. #15
    Аватар для Kra$@Alex
    Регистрация
    30.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 098
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Voyager64 Посмотреть сообщение
    Значит в таких ситуаций резину выкидывают ?
    Кто-то выкидывает резину, когда самому ссыкотно ездить становится, а кто-то продаёт. :biggrin:

    Цитата Сообщение от Voyager64 Посмотреть сообщение
    На счёт дисков. Была мысль про экономию. Но закономерность проявилась такая, что более дорогие авто, приезжали на шиномонтаж с летней резиной на дисках.А более бедные авто, перекидывали резину в диска на диск. Казалось если дело в экономии, то должно было быть наоборот А сожет богатые люди от того ездиют на дорогих авто, потому что наэкономили ?
    Диски ведь денег стОят. Кому-то проще раз в сезон перекидывать покрышки рублей за 400, а кто-то покупает комплект дисков за 10-20-100тыс и меняет колёса. На дорогих авто как раз летом обычно и стоит дорогая разноширокая резина на дорогих оригинальных дисках, а зимой ставят узкую резину мЕньшего радиуса, на случай невидных под снегом ям.
    Мой телефон 8 9З7 бЗб б7 17. Я в vk.

  16. #16
    Максим111
    Guest
    да, если честно, то зимой дороги лучше, чем летом (а весной как летней достается!!!)

  17. #17
    Аватар для Kra$@Alex
    Регистрация
    30.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 098
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Максим111 Посмотреть сообщение
    да, если честно, то зимой дороги лучше, чем летом (а весной как летней достается!!!)
    Смотря где. Летом ямы хотябы более-менее видно и их почти всегда можно объехать. А вот зимой под слоем снега может оказаться и ямка, которую не ждёшь.
    Мой телефон 8 9З7 бЗб б7 17. Я в vk.

  18. #18

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Voyager64 Посмотреть сообщение
    Сам видел случай, летняя резина на дисках была снята осенью, отбалансирована и положена на хранение. А весной её на баланс проверили, и баланс показал не 0:0 грамм, а 0:10 грамм. Но может, конечно это на шиномантаже что намухлевали...


    И что с того что она сминается ? Это сильно страшно ? Потом под тяжестью авто она разве не приходит в изначальное положение ?
    А если резину по полу гаража разложить по одной, чтобы сверху не давило ничего ? или к потолку подвесить горизонтально чтобы не мешалась..
    А то судя по картинке без диска резину лучше хранить прямо дома, чтобы раз в неделю её поворачивать. Можно из этого с домашними ритуал устроить. Например по вторникам вся семья собирается и вечером поворачивает резину...


    Кстати, мало того что резина без диска у меня сложена одна на другой, так ещё вся эта конструкция является подставкой под большой тяжёлый телевизор И вроде ничего, ездиет...

    Ну станок - он тоже не идеален, за лето он сам мог немного сбиться. Ну сам подумай, как резина разбалансируется пролежав полгода?

    По резине - на нижнюю большой вес приходится, резина не расчитана на то, что ее будут полгода сбоку сминать. там вроде микротрещины образуются. Ну за сезон можт ничего не будет, а за 2-3 неизвестно.
    Я бы не рискнул так хранить, проще расставить по стенке резину и когда появляешься в гараже заодно ее поворочивать, мне кажется не так это сложно.

  19. #19
    Максим111
    Guest
    Цитата Сообщение от Hydoi Посмотреть сообщение
    Я бы не рискнул так хранить, проще расставить по стенке резину и когда появляешься в гараже заодно ее поворочивать, мне кажется не так это сложно.
    да для резины вообще вредно на ней ездить! Мне кажется из ерунды ретуал не стоит делать

  20. #20

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Максим111 Посмотреть сообщение
    да для резины вообще вредно на ней ездить! Мне кажется из ерунды ретуал не стоит делать
    Ну лично мне было бы жалко, если резина за 25тыс.р. испортилась из-за того, что мне трудно сделать 4 движения в месяц.

  21. #21

    Регистрация
    04.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Век живи - век учись...
    Мои координаты: ICQ 376865980 , Тел: (8452)90-59-59.

    ЖЕСТЬ !!! КУРИЛЬЩИКАМ НЕ СМОТРЕТЬ !!! . . . ТЕХНОЛОГИЯ СПАИВАНИЯ!!! . . . Механизм 3-2-3

  22. #22
    Аватар для Dr.SASHA
    Регистрация
    16.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Alfa Romeo 146 1,8T.S. и Ваз 2104"Синяя молния"
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 367
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Voyager64 Посмотреть сообщение
    Недавно возникли два вопроса про авто-резину. Знающие/опытные люди, подскажите, пожалуйста.

    1. При смене зимней резины не летнию обнаружил, что в зимней резине где-то треть шипов отсутствуют. Ещё треть, согнутая/мятая/загнутая. И только треть нормальная.
    Резина досталась от предыдущего хозяина авто, дорогая (Нокиан, самая дорогая модель). И теперь возник вопрос, что с ней делать в следующую зиму ? Использовать - боязно. Выкидывать и покупать новую - жалко. (резина проездила 1 или 2 зимы). Может повыдёргивать оставшиеся шипы и использовать её как летнюю ?

    И второй вопрос:
    Сам и многие мои знакомые, при смене летней резины на зимнюю и наоборот, меняли только резину, а диски оставались прежними. Но последнее время стал замечать, что многие люди переобуваются вместе с дисками. Т.е. приезжают на шиномонтаж с летней резиной уже на дисках.
    В чём смысл данной тактики ? Копеечная экономия на разбортировать/одевании резины на диски ? Так эти все люди приезжали на шиномонтаж далеко не на дешёвых авто. Может быть тут есть какая-либо практическая сторона ?
    (случаи когда сам владелец переобувается у себя в гараже, не делая балансировку, я не рассматриваю. Здесь понятная экономия, на отсутствии самого шиномонтажа как такового).
    Второй комплект дисков окупается от 1-го года(зависит от радиуса).Плюс ты ни от кого не зависишь,взял и перекинул сам.

  23. #23

    Регистрация
    04.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dr.SASHA Посмотреть сообщение
    Второй комплект дисков окупается от 1-го года(зависит от радиуса).
    Сильно сомневаюсь. Если брать литьё не самое дешёвое, а такое какое нравится, то по моим подсчётам минимум 2-3 года...

    Плюс ты ни от кого не зависишь,взял и перекинул сам.
    В том то и дело, что я всех этих людей ( с двумя комплектами дисков) наблюдал на шиномонтажах...
    Что-то сомневаюсь, то обеспеченые люди, (которых я и наблюдал с двумя комплектами дисков и на дорогих авто), покупали второй комплект литья с целью менять колёса у себя в гараже вручную...
    Мои координаты: ICQ 376865980 , Тел: (8452)90-59-59.

    ЖЕСТЬ !!! КУРИЛЬЩИКАМ НЕ СМОТРЕТЬ !!! . . . ТЕХНОЛОГИЯ СПАИВАНИЯ!!! . . . Механизм 3-2-3

  24. #24
    Chtulhu
    Guest
    У меня два комплекта дисков по следующим соображениям- мне комфортно зимой на 195\65\15 летом на 205\55\16

  25. #25

    Регистрация
    04.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Chtulhu Посмотреть сообщение
    У меня два комплекта дисков по следующим соображениям- мне комфортно зимой на 195\65\15 летом на 205\55\16
    А почему зимой не ездить на шипованых 205\55\16 ?
    Мои координаты: ICQ 376865980 , Тел: (8452)90-59-59.

    ЖЕСТЬ !!! КУРИЛЬЩИКАМ НЕ СМОТРЕТЬ !!! . . . ТЕХНОЛОГИЯ СПАИВАНИЯ!!! . . . Механизм 3-2-3

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Два вопроса по постановлению-квитанции
    от Шалун в разделе Автоправо
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 12:22
  2. Про резину ******* зимнюю
    от nicsar в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 12:21
  3. Растолкуйте два вопроса (про Ваз)
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.09.2004, 19:32
  4. 1/2 Off Про резину...
    от Nbf в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 15:36
  5. про резину без ОФФа
    от Арсений в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2004, 15:19
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •