Выбор между Hyundai Accent, Калина, Приора

  • Автор темы Maximus87
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Приближается май, а значит скоро будет покупаться авто.
Планирую на авто потратить 250-260 тыс.
В данный ценовой диапазон попадает либо новая Калина, либо Приора года 2007 с пробегом тыс 30 или Accent года 2005 с пробегом 60 тыс.
Это мое первое авто, так что в машинах я не разбираюсь и все равно чинить буду на СТО.
Интересует мнение форумчан- чтобы вы выбрали на моем месте из этих авто? Или посоветуете что то другое?
P.S. Готов тратить в месяц на амортизацию примерно 2500, т.е суммарно 10% стоимости авто в год но хотелось бы ездить с наименьшими затратами.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Акцент естессно.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Я всем Калину советую) Она будет на гарантии, и мне нравится) Акцент очень низковат.
 
OP
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Я всем Калину советую) Она будет на гарантии, и мне нравится) Акцент очень низковат.

Я против дизайна Калины тоже ничего не имею- симпатичная машинка...Просто хотелось бы авто понадежнее, чтоб реже на сто ездить :prankster2:
 
Anfisa

Anfisa

Новичок
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
0
Приближается май, а значит скоро будет покупаться авто.
Планирую на авто потратить 250-260 тыс.
В данный ценовой диапазон попадает либо новая Калина, либо Приора года 2007 с пробегом тыс 30 или Accent года 2005 с пробегом 60 тыс.
Это мое первое авто, так что в машинах я не разбираюсь и все равно чинить буду на СТО.
Интересует мнение форумчан- чтобы вы выбрали на моем месте из этих авто? Или посоветуете что то другое?