Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
    Благодарности

Могут ли изъять землю, которая в собственности?

дело такое, имею в собственности 10соток земли(приватизированная) щас в округе город сабирается строить дома, могут ли изьять землю без моего желания?
    опыт и триппер приходят с годами

Благодарности
    Я не юрист конечно...
    но нужно смотреть, выделялась ли земля под что то конкретное(например дача или для сх использования)
    Вполне возможно могут ее выкупить по рыночной цене еще, как например это в Сочи было.

Moderator Аватар для Lady Winter
    Авто
    Марч & LCP
    Благодарности
    Цитата Сообщение от soldat Посмотреть сообщение
    могут ли изьять землю без моего желания?
    в законе есть случае изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд
    однако у вас ситуация, как мне представляется иная - застройщики хотят землю под застройку
    в этом случае - принудительно у вас никто ничего не отнимет
    они предложат выкупить землю
    соглашаться или нет - дело ваше

Благодарности
    мне земля выдавалась под строительство дома, строить пока не могу, а щас у нас по программе "ветхое жильё" гор администрация стала строить дома на этом пустыре,
    ну и начали названивать типа отдай землю, ты там всё равно не чего не строиш

Авто
    Toyota Rav4 & Prado 150
    Благодарности
    смотря кто строит.

вот москвичи в центре города например спокойно чужую земплю отнимают под строительство своих домов,
    а "крутые люди" Саратова ничего сделать не могут, даже имея на руках документы о собственности и дорогих адвокатов.

Авто
    Ford Fusion
    Благодарности
    мне земля выдавалась под строительство дома
    ИМХО.
    Могут начать судиться (но никаких изъятий без суда) из за нецелевого использования земли.