Могут ли изъять землю, которая в собственности?

  • Автор темы soldat
  • Дата начала
soldat

soldat

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
дело такое, имею в собственности 10соток земли(приватизированная) щас в округе город сабирается строить дома, могут ли изьять землю без моего желания?
 
Черный Лотос

Черный Лотос

Новичок
Регистрация
07.10.2009
Сообщения
2 401
Реакции
10
Баллы
0
Я не юрист конечно...
но нужно смотреть, выделялась ли земля под что то конкретное(например дача или для сх использования)
Вполне возможно могут ее выкупить по рыночной цене еще, как например это в Сочи было.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
могут ли изьять землю без моего желания?
в законе есть случае изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд
однако у вас ситуация, как мне представляется иная - застройщики хотят землю под застройку
в этом случае - принудительно у вас никто ничего не отнимет
они предложат выкупить землю
соглашаться или нет - дело ваше
 
OP
soldat

soldat

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
мне земля выдавалась под строительство дома, строить пока не могу, а щас у нас по программе "ветхое жильё" гор администрация стала строить дома на этом пустыре,
ну и начали названивать типа отдай землю, ты там всё равно не чего не строиш
 
Towele

Towele

Новичок
Регистрация
23.11.2006
Сообщения
3 365
Реакции
0
Баллы
0
смотря кто строит.

вот москвичи в центре города например спокойно чужую земплю отнимают под строительство своих домов,
а "крутые люди" Саратова ничего сделать не могут, даже имея на руках документы о собственности и дорогих адвокатов.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
мне земля выдавалась под строительство дома
ИМХО.
Могут начать судиться (но никаких изъятий без суда) из за нецелевого использования земли.