Помощь Регистрация
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для SWW
    Регистрация
    14.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    193
    Благодарности

    Термостаты для классики

    Говорят рабочая температура инжекторных двигателей выше, чем карбюраторных. Значит у них должны быть разные термостаты?

  2. #2
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SWW Посмотреть сообщение
    Говорят рабочая температура инжекторных двигателей выше, чем карбюраторных. Значит у них должны быть разные термостаты?
    одинаковые

  3. #3
    Аватар для SWW
    Регистрация
    14.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    193
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    одинаковые
    А как обеспечивается разная рабочая температура?

  4. #4
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    разным временем включения вентилятора. Без него не особо-то и охлаждается...
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  5. #5

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 913
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SWW Посмотреть сообщение
    Говорят рабочая температура инжекторных двигателей выше, чем карбюраторных.
    И да, и нет. Более высокая температура у более современных двигателей. Делается это исключительно с одной целью - поднятием класса экологичности. Соотвественно, у карбюраторных двигателей, как правило, температура двигателя ниже.
    В двигателях, имеющих более высокую температуру, установлен другой термостат, выставлена другая температура срабатывания вентилятора, система охлаждения (расширительный бачок) имеет специальный клапан, выдерживающий определенное давление, соответствующее определенной температуре, чтобы ОЖ не закипала.

  6. #6
    Аватар для SWW
    Регистрация
    14.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    193
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    разным временем включения вентилятора. Без него не особо-то и охлаждается...
    Вентилятор включается только во время стоянки, при движении радиатор и так хорошо обдувается. Во-вторых, радиатор начинает работать когда термостат переключился на большой круг и следовательно температура уже достигла рабочей. Значит за температуру отвечает только термостат?

  7. #7
    Аватар для SWW
    Регистрация
    14.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    193
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    И да, и нет. Более высокая температура у более современных двигателей. Делается это исключительно с одной целью - поднятием класса экологичности. Соотвественно, у карбюраторных двигателей, как правило, температура двигателя ниже.
    В двигателях, имеющих более высокую температуру, установлен другой термостат,
    Значит все-таки термостаты разные? А как их отличить? На них ничего не написано.
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    система охлаждения (расширительный бачок) имеет специальный клапан, выдерживающий определенное давление,
    В классиках клапан стоит в пробке радиатора. Так значит еще и пробки должны быть разные?

  8. #8
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    SWW, обычно на корпусе термостата пишется температура... У иномарок во всяком случае...
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

Похожие темы
  1. ЭСП для классики. Где купить?
    от Master в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 15:34
  2. Продаётся двигатель 1.9л для классики
    от PATRIOT в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2006, 00:34
  3. Продаю фронт из своей машины. Идеальный фронт для Классики..
    от ArtOFF в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 15:30
  4. подиумы для классики
    от Master в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 21:08
  5. Для Классики (ВАЗ 2101-07)
    от Anonymous в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.03.2005, 23:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •