SWW
Участник
- Регистрация
- 14.11.2006
- Сообщения
- 257
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Говорят рабочая температура инжекторных двигателей выше, чем карбюраторных. Значит у них должны быть разные термостаты?
Говорят рабочая температура инжекторных двигателей выше, чем карбюраторных. Значит у них должны быть разные термостаты?
одинаковые
И да, и нет. Более высокая температура у более современных двигателей. Делается это исключительно с одной целью - поднятием класса экологичности. Соотвественно, у карбюраторных двигателей, как правило, температура двигателя ниже.Говорят рабочая температура инжекторных двигателей выше, чем карбюраторных.
разным временем включения вентилятора. Без него не особо-то и охлаждается...
Значит все-таки термостаты разные? А как их отличить? На них ничего не написано.И да, и нет. Более высокая температура у более современных двигателей. Делается это исключительно с одной целью - поднятием класса экологичности. Соотвественно, у карбюраторных двигателей, как правило, температура двигателя ниже.
В двигателях, имеющих более высокую температуру, установлен другой термостат,
В классиках клапан стоит в пробке радиатора. Так значит еще и пробки должны быть разные?система охлаждения (расширительный бачок) имеет специальный клапан, выдерживающий определенное давление,