Термостаты для классики

  • Автор темы SWW
  • Дата начала
SWW

SWW

Участник
Регистрация
14.11.2006
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
16
Говорят рабочая температура инжекторных двигателей выше, чем карбюраторных. Значит у них должны быть разные термостаты?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
разным временем включения вентилятора. Без него не особо-то и охлаждается...
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Говорят рабочая температура инжекторных двигателей выше, чем карбюраторных.
И да, и нет. Более высокая температура у более современных двигателей. Делается это исключительно с одной целью - поднятием класса экологичности. Соотвественно, у карбюраторных двигателей, как правило, температура двигателя ниже.
В двигателях, имеющих более высокую температуру, установлен другой термостат, выставлена другая температура срабатывания вентилятора, система охлаждения (расширительный бачок) имеет специальный клапан, выдерживающий определенное давление, соответствующее определенной температуре, чтобы ОЖ не закипала.
 
OP
SWW

SWW

Участник
Регистрация
14.11.2006
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
16
разным временем включения вентилятора. Без него не особо-то и охлаждается...

Вентилятор включается только во время стоянки, при движении радиатор и так хорошо обдувается. Во-вторых, радиатор начинает работать когда термостат переключился на большой круг и следовательно температура уже достигла рабочей. Значит за температуру отвечает только термостат?
 
OP
SWW

SWW

Участник
Регистрация
14.11.2006
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
16
И да, и нет. Более высокая температура у более современных двигателей. Делается это исключительно с одной целью - поднятием класса экологичности. Соотвественно, у карбюраторных двигателей, как правило, температура двигателя ниже.
В двигателях, имеющих более высокую температуру, установлен другой термостат,
Значит все-таки термостаты разные? А как их отличить? На них ничего не написано.
система охлаждения (расширительный бачок) имеет специальный клапан, выдерживающий определенное давление,
В классиках клапан стоит в пробке радиатора. Так значит еще и пробки должны быть разные?
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
SWW, обычно на корпусе термостата пишется температура... У иномарок во всяком случае...
 
Верх Низ