Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 187
    Благодарности

    Question Вопрос по контрольной лампе заряда АКБ 21093

    Ситуация такая. При повороте ключа в положение перед пуском стартера, лампа не горит, прибор зарядки АКБ (от прикуривателя который) - говорит ОК, завожу, загорается сия индикационная лампа. Даю ей оборотов 5-5,5, она гаснет. Куда лезть копать?
    Щетки на генераторе? (новые) тогда генератор не давал бы зарядку.
    Контакты? (вроде проводку менял недавно) горела лампа бы перед пуском
    Масса (если да - то в каких местах?) грелась бы проводка
    Диоды на подкове? обычно они если горят, то сразу...
    У кого какие предположения?

  2. #2
    Аватар для mazay911
    Регистрация
    26.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    реклама на авто
    Сообщений
    889
    Благодарности
    как себя чувствует реле регулятор зарядки?

  3. #3
    Аватар для Artem18
    Регистрация
    08.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21093
    Сообщений
    249
    Благодарности
    эт диодный мост ,у меня также было,там один какой нить диод звонится в обе стороны,и все,а чтоб проверить какой нужно его выпаивать)или на осцилографе подкову проверить,в общем гемор ,легче подкову новую купить.

  4. #4
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    а чтоб проверить какой нужно его выпаивать)
    Как интересно) Вабщет они и без "выпаивания" проверяются... И вабще они там не впаяны а впресованы... O'_o

    rapid, а с зарядом то что? В норме? Тоесть ты включашь зажигание, а лампа не горит??
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  5. #5
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Artem18 Посмотреть сообщение
    эт диодный мост ,у меня также было,там один какой нить диод звонится в обе стороны,и все,а чтоб проверить какой нужно его выпаивать)или на осцилографе подкову проверить,в общем гемор ,легче подкову новую купить.
    +1 за диодный мост. И ещё почисти плюсовой болт и всё, что на него навинчивается. Одно может вытекать из другого.

  6. #6
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 187
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Тоесть ты включашь зажигание, а лампа не горит??
    да. верно, включая зажигание лампа не горит. загорается лишь после заводки авто.

  7. #7
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 187
    Благодарности
    фантастика. она горит. индикатор состояния аккума и генератора говорит что всё норм, а лампа горит. кондюк при выключенном авто показывает 12,4-12,6, при заведенном и работающих ПТФ 13,0. каким богам молиться?

  8. #8
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Честно говоря в последнем сообщении ничего не понял.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  9. #9
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 187
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Честно говоря в последнем сообщении ничего не понял.
    эта лампа горит. то есть ключ вставляю в предпусковое положение - лампа молчит, завел - горит. по конденсатору в статическом состоянии 12 с линем вольт, при заведенной и работающих ПТФ 13 вольт, то есть зарядка по сути есть. все провода вроде норм. подкову меняли. а вот еще. если раньше лампа гасла при перегазовке до 4000-4500 оборотов, то счас при проделывании оной операции эффект нулевой.
    начинаю верить в потусторонние силы, которые включают лампу.
    Последний раз редактировалось support; 25.04.2010 в 00:20. Причина: всмопнил!

  10. #10
    Аватар для SAWE
    Регистрация
    21.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    15 171
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Приборную панель, случайно, не менял?
    sawe@bk.ru Если всё плохо с вашей дзета-функцией ζ(s)- есть экспресс-решение.


  11. #11
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    rapid, верить надо в поломку генератора а не потусторонние сили, и уже давно пора его снять и отремонтировать.
    Ты включи фары и печку при заведенном движке - останется там твои 13?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  12. #12
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 187
    Благодарности
    поменял щетки генератора. проблема пропала. вопрос в другом, щетки менял 1000 км назад, наблюдается неравномерный износ, то есть одна выдвинута больше другой и слабее пружинит. овальность якоря? вроде больше других предпосылок не вижу.

  13. #13
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    поменял щетки генератора. проблема пропала. вопрос в другом, щетки менял 1000 км назад, наблюдается неравномерный износ, то есть одна выдвинута больше другой и слабее пружинит. овальность якоря? вроде больше других предпосылок не вижу.
    Посмотри износ контактов на якоре. Один возможно уже сгрызло.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  14. #14
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 187
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Troflex Посмотреть сообщение
    Один возможно уже сгрызло.
    с фонариком глянул в прогал на якорь, в одном месте подзадралась медяшка и какбэ бугорок. придется купить еще штук пять щеток, до зимы хватит)

  15. #15
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    rapid, ты нулёвочкой подлезь в прогал, и сточи медяшку)
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  16. #16
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    да, имеется ввиду на заведенной машине, что бы якорь крутился, ты туда палец суешь с нулевкой, и оно точится потихоньку. Предварительно хорошо бы ножичком содрат.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  17. #17
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 571
    Благодарности
    Ламели нулевкой нельзя, останется в промежутках мелкая медная пыль и будет подгорать. Лучше снимать и надфилем на крайняк. А вообще их в токарном точнуть надо.

  18. #18
    Аватар для alvoral
    Регистрация
    29.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21102
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Благодарности
    Добрый вечер всем,не буду создавать новую тему спрошу здесь. Ситуация такая утром завел машину, выгнал заглушил, закрыл ворота сажусь заводить, а на приборке лампа заряда не горит и стартер не пускаеться. Оставил машину пришел в обед то же самое, пришел вечером аккумулятор сел в ноль, сигналка не работала. Взял другой аккумулятор то же самое лампа не горит и стартер не пускаеться подскажите пожалуйста что делоть то?

  19. #19
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alvoral Посмотреть сообщение
    что делоть то?
    Электрика звать.

  20. #20
    Аватар для alvoral
    Регистрация
    29.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21102
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Благодарности
    Вчера вечером померил ток утечки и выяснил что гена берет на себя 3,5 ампера, вылечелось заменой диодного моста теперь всё нормуль.

Похожие темы
  1. Вопрос по автомобильной лампе
    от Колдун в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:48
  2. Вопрос по ремонту телевизора ВАЗ 21093
    от SayMAN в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 11:41
  3. Вопрос по пластиковым картам
    от Oleg07 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:11
  4. Вопрос по зарядке АКБ
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:28
  5. вопрос по работе форумов
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •