Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для vialex
    Регистрация
    14.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Lead 100 JF06
    Сообщений
    427
    Благодарности

    реле регулятор(зарядки) для. HONDA GL 650 SILWERWING INTERSTETE 1983 г.

    Товарищ ищет реле регулятор(зарядки) для.
    HONDA GL 650 SILWERWING INTERSTETE 1983 г.
    Кто что может посоветовать?
    Как-то можно подобрать что-нибудь на замену?
    И если можно, то как понять подходит/не подходит?

  2. #2
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Если деньги есть - то экзист, если денег нет - любой магазин "автозапчасти". Японский реле-регулятор - ни что иное, как обычный наш (например, жигулячий) реле-регулятор плюс диодный мост (диодных мостов может быть два: один слаботочный на обмотку возбуждения, а второй - мощный на все остальные потребители).

    Четыре провода, которые идут с генератора - это три провода с обмоток и один провод с обмотки возбуждения. Если есть пятый - то это, скорее всего, ноль.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  3. #3
    Аватар для vialex
    Регистрация
    14.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Lead 100 JF06
    Сообщений
    427
    Благодарности
    Спасибо, Дима!

  4. #4

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    SW 600
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Ерунду пишите - в мотоциклах практически не применяются генераторы с обмотками возбуждения, соответственно от жигулей регулятору там делать вообще нечего.
    Все японские и им подобные генераторы на мото имеют одно или трёх фазные магдино генераторы и регуляторы на таких генераторах работают по шунтирующему принципу - они замыкают обмотки встроенными в них тиристорами в тот момент когда напряжение достигает установленного, соответственно напряжение падает тиристоры размыкают обмотку напряжение возрастает до заданного и снова обмотка замыкается и так с большой частотой. На мотоциклах как правило трёх фазные генераторы, и регулятор представляет из себя очень простую схему из 6 диодов - трёх фазного диодного моста, 3 силовых тиристорах или симисторов, и управляющей схемы тиристоров для поддержки напряжения. Ничего общего с автомобильными генераторами и регуляторами от них нет.
    Если количество потребителей небольшое то можно использовать такой регулятор http://www.motochasti.ru/product_inf...roducts_id=350 там же есть моя статья о принципах работы и самостоятельном построении регулятора http://www.motochasti.ru/article_inf...articles_id=41
    вот специальный форум посвящённый регуляторам http://moto-electro.ru/forum/index.php?showforum=8

  5. #5
    Аватар для vialex
    Регистрация
    14.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Lead 100 JF06
    Сообщений
    427
    Благодарности
    Цитата Сообщение от YraY Посмотреть сообщение
    Ерунду пишите - в мотоциклах практически не применяются генераторы с обмотками возбуждения, соответственно от жигулей регулятору там делать вообще нечего.
    Все японские и им подобные генераторы на мото имеют одно или трёх фазные магдино генераторы и регуляторы на таких генераторах работают по шунтирующему принципу - они замыкают обмотки встроенными в них тиристорами в тот момент когда напряжение достигает установленного, соответственно напряжение падает тиристоры размыкают обмотку напряжение возрастает до заданного и снова обмотка замыкается и так с большой частотой. На мотоциклах как правило трёх фазные генераторы, и регулятор представляет из себя очень простую схему из 6 диодов - трёх фазного диодного моста, 3 силовых тиристорах или симисторов, и управляющей схемы тиристоров для поддержки напряжения. Ничего общего с автомобильными генераторами и регуляторами от них нет.
    Если количество потребителей небольшое то можно использовать такой регулятор http://www.motochasti.ru/product_inf...roducts_id=350 там же есть моя статья о принципах работы и самостоятельном построении регулятора http://www.motochasti.ru/article_inf...articles_id=41
    вот специальный форум посвящённый регуляторам http://moto-electro.ru/forum/index.php?showforum=8
    Спасибо за ценную информацию.
    Мне дали контакты человека в москве который поможет другу решить его проблемы.

  6. #6
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от YraY Посмотреть сообщение
    Ерунду пишите - в мотоциклах практически не применяются генераторы с обмотками возбуждения, соответственно от жигулей регулятору там делать вообще нечего.
    Все японские и им подобные генераторы на мото имеют одно или трёх фазные магдино генераторы и регуляторы на таких генераторах работают по шунтирующему принципу - они замыкают обмотки встроенными в них тиристорами в тот момент когда напряжение достигает установленного, соответственно напряжение падает тиристоры размыкают обмотку напряжение возрастает до заданного и снова обмотка замыкается и так с большой частотой. На мотоциклах как правило трёх фазные генераторы, и регулятор представляет из себя очень простую схему из 6 диодов - трёх фазного диодного моста, 3 силовых тиристорах или симисторов, и управляющей схемы тиристоров для поддержки напряжения. Ничего общего с автомобильными генераторами и регуляторами от них нет.
    Если количество потребителей небольшое то можно использовать такой регулятор http://www.motochasti.ru/product_inf...roducts_id=350 там же есть моя статья о принципах работы и самостоятельном построении регулятора http://www.motochasti.ru/article_inf...articles_id=41
    вот специальный форум посвящённый регуляторам http://moto-electro.ru/forum/index.php?showforum=8
    Хм пробел в образовании Спасибо за ликбез
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  7. #7

    Регистрация
    12.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6
    Благодарности
    vialex, есть способ намного проще. У тебя на колодке РР 5 контактов, к ним подходят 3 желтых провода (фазы от генератора), черный/коричневый и красный. Соответственно, минус и плюс. У практически любого японца - так же. Берешь любое РР от японца, прикидываешь, как ты его будешь прикручивать, и ставишь. Контакты в разъеме, ессно, разводишь под новое реле. Единственая сложность, с которой ты можешь столкнуться - поиск ответно части разъема под новое РР, если разъем цельным блоком на реле, а не висит на отдельном хвосте. Бывает иногда еще один, зеленый провод - это "+" от замка зажигания, его можно замыкать на "+" на реле или оставлять висящим в воздухе (заизолированным, ессно) на жгуте.
    Если что непонятно - спрашивай, объясню.

  8. #8
    Демидов
    Guest
    Цитата Сообщение от Элиас Посмотреть сообщение
    Берешь любое РР от японца, прикидываешь, как ты его будешь прикручивать, и ставишь.
    ... и благополучно через некоторое время заказываешь мозги (коммутатор), новый аккумулятор...Не спорь! есть множество прецедентов...

  9. #9

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    SW 600
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Как говорят с дуру много чего сломать можно, но вообще принцип работы регуляторов на японских мотоциклах в большенстве случаев одинаков, если не брать некоторые эксклюзивы типа голдвинга где стоит автомобильный генератор, то регулятор можно ставить от любого мотоцикла с учётом что он такойже по выводам и расчинан на не меньшую чем оригал мощность. Но гораздо надёжней сделать самому, тут уже точно будет известна мощность, а денег на это уйдёт в десяток раз меньше.

  10. #10
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от YraY Посмотреть сообщение
    Но гораздо надёжней сделать самому
    А вот это от индивидуума зависит
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

Похожие темы
  1. куплю реле-регулятор на honda cb-750(cb-1000)
    от raven64 в разделе Двухколесные
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 18:21
  2. Зарядки для мобильников уходят в прошлое
    от Alex 777 в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 01:11
  3. Реле регулятор на Suzuki Bandit
    от PND-Power в разделе Двухколесные
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 09:59
  4. Хочу реле-регулятор
    от joker548 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 11:02
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 21:00
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •