реле регулятор(зарядки) для. HONDA GL 650 SILWERWING INTERSTETE 1983 г.

  • Автор темы vialex
  • Дата начала
vialex

vialex

Новичок
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
425
Реакции
0
Баллы
0
Товарищ ищет реле регулятор(зарядки) для.
HONDA GL 650 SILWERWING INTERSTETE 1983 г.
Кто что может посоветовать?
Как-то можно подобрать что-нибудь на замену?
И если можно, то как понять подходит/не подходит?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Если деньги есть - то экзист, если денег нет - любой магазин "автозапчасти". Японский реле-регулятор - ни что иное, как обычный наш (например, жигулячий) реле-регулятор плюс диодный мост (диодных мостов может быть два: один слаботочный на обмотку возбуждения, а второй - мощный на все остальные потребители).

Четыре провода, которые идут с генератора - это три провода с обмоток и один провод с обмотки возбуждения. Если есть пятый - то это, скорее всего, ноль.
 
OP
vialex

vialex

Новичок
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
425
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо, Дима!
 
Y

YraY

Новичок
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Ерунду пишите - в мотоциклах практически не применяются генераторы с обмотками возбуждения, соответственно от жигулей регулятору там делать вообще нечего.
Все японские и им подобные генераторы на мото имеют одно или трёх фазные магдино генераторы и регуляторы на таких генераторах работают по шунтирующему принципу - они замыкают обмотки встроенными в них тиристорами в тот момент когда напряжение достигает установленного, соответственно напряжение падает тиристоры размыкают обмотку напряжение возрастает до заданного и снова обмотка замыкается и так с большой частотой. На мотоциклах как правило трёх фазные генераторы, и регулятор представляет из себя очень простую схему из 6 диодов - трёх фазного диодного моста, 3 силовых тиристорах или симисторов, и управляющей схемы тиристоров для поддержки напряжения. Ничего общего с автомобильными генераторами и регуляторами от них нет.
Если количество потребителей небольшое то можно использовать такой регулятор http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_87&products_id=350 там же есть моя статья о принципах работы и самостоятельном построении регулятора http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41
вот специальный форум посвящённый регуляторам http://moto-electro.ru/forum/index.php?showforum=8
 
OP
vialex

vialex

Новичок
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
425
Реакции
0
Баллы
0
Ерунду пишите - в мотоциклах практически не применяются генераторы с обмотками возбуждения, соответственно от жигулей регулятору там делать вообще нечего.
Все японские и им подобные генераторы на мото имеют одно или трёх фазные магдино генераторы и регуляторы на таких генераторах работают по шунтирующему принципу - они замыкают обмотки встроенными в них тиристорами в тот момент когда напряжение достигает установленного, соответственно напряжение падает тиристоры размыкают обмотку напряжение возрастает до заданного и снова обмотка замыкается и так с большой частотой. На мотоциклах как правило трёх фазные генераторы, и регулятор представляет из себя очень простую схему из 6 диодов - трёх фазного диодного моста, 3 силовых тиристорах или симисторов, и управляющей схемы тиристоров для поддержки напряжения. Ничего общего с автомобильными генераторами и регуляторами от них нет.
Если количество потребителей небольшое то можно использовать такой регулятор http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_87&products_id=350 там же есть моя статья о принципах работы и самостоятельном построении регулятора http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41
вот специальный форум посвящённый регуляторам http://moto-electro.ru/forum/index.php?showforum=8

Спасибо за ценную информацию.
Мне дали контакты человека в москве который поможет другу решить его проблемы.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ерунду пишите - в мотоциклах практически не применяются генераторы с обмотками возбуждения, соответственно от жигулей регулятору там делать вообще нечего.
Все японские и им подобные генераторы на мото имеют одно или трёх фазные магдино генераторы и регуляторы на таких генераторах работают по шунтирующему принципу - они замыкают обмотки встроенными в них тиристорами в тот момент когда напряжение достигает установленного, соответственно напряжение падает тиристоры размыкают обмотку напряжение возрастает до заданного и снова обмотка замыкается и так с большой частотой. На мотоциклах как правило трёх фазные генераторы, и регулятор представляет из себя очень простую схему из 6 диодов - трёх фазного диодного моста, 3 силовых тиристорах или симисторов, и управляющей схемы тиристоров для поддержки напряжения. Ничего общего с автомобильными генераторами и регуляторами от них нет.
Если количество потребителей небольшое то можно использовать такой регулятор http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_87&products_id=350 там же есть моя статья о принципах работы и самостоятельном построении регулятора http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41
вот специальный форум посвящённый регуляторам http://moto-electro.ru/forum/index.php?showforum=8

Хм пробел в образовании :) Спасибо за ликбез
 
Э

Элиас

Новичок
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
vialex, есть способ намного проще. У тебя на колодке РР 5 контактов, к ним подходят 3 желтых провода (фазы от генератора), черный/коричневый и красный. Соответственно, минус и плюс. У практически любого японца - так же. Берешь любое РР от японца, прикидываешь, как ты его будешь прикручивать, и ставишь. Контакты в разъеме, ессно, разводишь под новое реле. Единственая сложность, с которой ты можешь столкнуться - поиск ответно части разъема под новое РР, если разъем цельным блоком на реле, а не висит на отдельном хвосте. Бывает иногда еще один, зеленый провод - это "+" от замка зажигания, его можно замыкать на "+" на реле или оставлять висящим в воздухе (заизолированным, ессно) на жгуте.
Если что непонятно - спрашивай, объясню.
 
Д

Демидов

Guest
Берешь любое РР от японца, прикидываешь, как ты его будешь прикручивать, и ставишь.

... и благополучно через некоторое время заказываешь мозги (коммутатор), новый аккумулятор...Не спорь! есть множество прецедентов...
 
Y

YraY

Новичок
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Как говорят с дуру много чего сломать можно, но вообще принцип работы регуляторов на японских мотоциклах в большенстве случаев одинаков, если не брать некоторые эксклюзивы типа голдвинга где стоит автомобильный генератор, то регулятор можно ставить от любого мотоцикла с учётом что он такойже по выводам и расчинан на не меньшую чем оригал мощность. Но гораздо надёжней сделать самому, тут уже точно будет известна мощность, а денег на это уйдёт в десяток раз меньше.
 
Верх Низ