Помощь Регистрация
Результаты опроса: Как вам магазины Вилт
Голосовавшие
8. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Покупал, все хорошо, проблем небыло!

5 62.50%
  • Покупал, тоже не доволен сервисом(не то привезли, качество, сроки)

3 37.50%
Показано с 1 по 6 из 6
    Благодарности
    Записей в дневнике
    336
    Подробная информация: Вилт, сеть мебельных магазинов

Авто
    ЗАЗ 968М=>ВАЗ 2121=>ВАЗ 2109=>Accent=>Sonata V=>Almera classic=>Lanos=>Aveo t300
    Благодарности

Мебельный салон "Вилт"

Чуть больше месяца назад заказал там шкаф-купе, и поскольку я не профессионал в них, и толком ничего не понимаю, я обратился к консультанту и с помощью нее подобрали необходимый мне вариант, как мне показалось мы поняли друг друга, в итоге седня привезли шкаф, а двери у него не те что я оговаривал, разумеется в договоре не описано какие двери должны быть, поговорил с администратором, она сказала что нужно доплатить 12тр я мягко говоря офигел от такого предложения, еслиб мне объяснили сразу что он столько стоит, я бы нашел где подешевле, и к тому же были на тот момент предложения и не на много дороже, всего 2-3 тыщи. вообщем отдал я за это 23 000
    Написал заявление что требую замены несоответствующих частей шкафа, завтра уезжаю в командировку, а весь на нервах обещали переговорить с хозяином завтра и связаться со мной..... чувствуется мне что не удовлетворят мое требование но ошибка менеджера на лицо!!!
    Буду ждать решение проблемы, если просьбу не удовлетворят требую внесения данных магазинов в черный список!!!
    Последний раз редактировалось support; 18.07.2010 в 22:53.
    Если в России кто-то доволен властью, то одно из двух: или он не в курсе, или он в доле.

Благодарности
    Верни его назад.

Благодарности
    Вилт - контора довольно "зажравшаяся"
    Мне не нравятся, если не принесешь им 100 т.р. - адекватного обращения можно не ждать

Авто
    Subaru Forester
    Благодарности