Мебельный салон "Вилт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Как вам магазины Вилт


  • Всего проголосовало
    8
  • Опрос закрыт .
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
Чуть больше месяца назад заказал там шкаф-купе, и поскольку я не профессионал в них, и толком ничего не понимаю, я обратился к консультанту и с помощью нее подобрали необходимый мне вариант, как мне показалось мы поняли друг друга, в итоге седня привезли шкаф, а двери у него не те что я оговаривал, разумеется в договоре не описано какие двери должны быть, поговорил с администратором, она сказала что нужно доплатить 12трo_O я мягко говоря офигел от такого предложения, еслиб мне объяснили сразу что он столько стоит, я бы нашел где подешевле, и к тому же были на тот момент предложения и не на много дороже, всего 2-3 тыщи. вообщем отдал я за это 23 000:(
Написал заявление что требую замены несоответствующих частей шкафа, завтра уезжаю в командировку, а весь на нервах:( обещали переговорить с хозяином завтра и связаться со мной..... чувствуется мне что не удовлетворят мое требование:( но ошибка менеджера на лицо!!!
Буду ждать решение проблемы, если просьбу не удовлетворят требую внесения данных магазинов в черный список!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Xam

Xam

Новичок
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
505
Реакции
0
Баллы
0
Верни его назад.
 
dimagg

dimagg

Новичок
Регистрация
18.07.2010
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Вилт - контора довольно "зажравшаяся"
Мне не нравятся, если не принесешь им 100 т.р. - адекватного обращения можно не ждать
 
K

karbofoss

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
195
Реакции
2
Баллы
0