Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аватар для Skorpio
    Регистрация
    30.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 455
    Благодарности

    Вопрос по смене ГБЦ

    вообщем ситуация такая, стояла 1,3, поставил 1.5, в следствие чего ремень ГРМ не натягивался, пришлось поставить три прокладки между ГБЦ и двигателем, можно ли так ездить???
    Кто-нибудь когда-нибудь задумывался, сколько же все-таки литров пива содержит фраза: "может, по бутылочке?")!

  2. #2
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Skorpio Посмотреть сообщение
    пришлось поставить три прокладки между ГБЦ и двигателем
    кто придумал такое гениальное решение??? СЖ сильно упала, ехать должно наверное, только медленно.
    одно хорошо можно ездить даже не на 76, а 62 бензине)))) или вдуть 3 бара

  3. #3
    Аватар для Skorpio
    Регистрация
    30.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 455
    Благодарности
    так можно ездить???бенз я так понял можно и 80 заливать???и как долго такое чудо проедет???
    Кто-нибудь когда-нибудь задумывался, сколько же все-таки литров пива содержит фраза: "может, по бутылочке?")!

  4. #4
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    ну шестерка с 2мя прокладками металлическими едет точно, на 80-ом. хз как с тремя, видимо не металлическими, будет ли герметичен этот слоеный пирог, я врать не буду, шестерка ездила, а вот это хз.

  5. #5
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    хыхы ))) ну придумают же а )))))))) мдяяяяяяя

  6. #6
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    ПНД, учись студент! А ты поршня какие-то заказывал, кулеры прикручивал... Все ж так просто! 3-4 прокладки кинул и дуй хоть 5бар.

  7. #7
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    жесть)
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  8. #8
    AG Team Аватар для VMA
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 692
    Благодарности
    Проще было резинку от трусов вместо ремня использовать, чем слойка бахать))

  9. #9
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    3 обычных долго не протянут особенно если нормально крутить двигатель, а вот если 2 обычных и посередине алюминиевая, то поездит ...ток смысл ставить бошку от полторахи? клопы большие ? смысл от них пропадает если потом прокладки слоямя укладывать....может проще было новый ролик придумать, ну или хотя бы сравнить их на 1.3 и на 1.5
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  10. #10
    AG Team Аватар для VMA
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 692
    Благодарности
    Да и с алюминиевой прокладкой тоже не особо гуд будет...т.к. температура в цилиндре больше чем температура плавления алюминия...

  11. #11
    Аватар для ret
    Регистрация
    24.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    936
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VMA Посмотреть сообщение
    температура в цилиндре больше чем температура плавления алюминия
    каким же образом тогда гбц себя прекрасно чувствует? она же из алюминия сделана

  12. #12
    Аватар для ret
    Регистрация
    24.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    936
    Благодарности
    насколько я знаю температура плавления алюминия 660 градусов, температура плавления чугуна 1200(материалы изготовления гбц и бц соответственно). в 4х тактном бензиновом двс: ВПУСК-создаётся разряжение и температура топливной смеси 90-120 градусов СЖАТИЕ-увеличивается давление вследствии движения поршня от нмт к вмт и уменьшению соответственно объёма, температура 350-450 градусов РАБОЧИЙ ХОД- воспламенение, давление растёт движение от вмт к нмт, температура достигает 2000(!!!!) ВЫПУСК-давление снижается, температура падает до 300 градусов. исходя из твоей логики как бы блок должен тоже расплавиться

Похожие темы
  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 16:59
  2. Вопрос по пластиковым картам
    от Oleg07 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:11
  3. Вопрос: по замене кузова кто спец?
    от Edward в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:53
  4. Вопрос по зарядке АКБ
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:28
  5. вопрос по работе форумов
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •