Вопрос по смене ГБЦ

  • Автор темы Skorpio
  • Дата начала
Skorpio

Skorpio

Новичок
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
вообщем ситуация такая, стояла 1,3, поставил 1.5, в следствие чего ремень ГРМ не натягивался, пришлось поставить три прокладки между ГБЦ и двигателем, можно ли так ездить???
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
пришлось поставить три прокладки между ГБЦ и двигателем
кто придумал такое гениальное решение??? СЖ сильно упала, ехать должно наверное, только медленно.
одно хорошо можно ездить даже не на 76, а 62 бензине)))) или вдуть 3 бара
 
OP
Skorpio

Skorpio

Новичок
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
так можно ездить???бенз я так понял можно и 80 заливать???и как долго такое чудо проедет???
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
ну шестерка с 2мя прокладками металлическими едет точно, на 80-ом. хз как с тремя, видимо не металлическими, будет ли герметичен этот слоеный пирог, я врать не буду, шестерка ездила, а вот это хз.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
хыхы ))) ну придумают же а )))))))) мдяяяяяяя
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
ПНД, учись студент! А ты поршня какие-то заказывал, кулеры прикручивал... Все ж так просто! 3-4 прокладки кинул и дуй хоть 5бар.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
жесть)
 
VMA

VMA

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
3 648
Реакции
1
Баллы
38
Проще было резинку от трусов вместо ремня использовать, чем слойка бахать))
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
3 обычных долго не протянут особенно если нормально крутить двигатель, а вот если 2 обычных и посередине алюминиевая, то поездит ...ток смысл ставить бошку от полторахи? клопы большие ? смысл от них пропадает если потом прокладки слоямя укладывать....может проще было новый ролик придумать, ну или хотя бы сравнить их на 1.3 и на 1.5
 
VMA

VMA

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
3 648
Реакции
1
Баллы
38
Да и с алюминиевой прокладкой тоже не особо гуд будет...т.к. температура в цилиндре больше чем температура плавления алюминия...
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
температура в цилиндре больше чем температура плавления алюминия
каким же образом тогда гбц себя прекрасно чувствует? она же из алюминия сделана
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
насколько я знаю температура плавления алюминия 660 градусов, температура плавления чугуна 1200(материалы изготовления гбц и бц соответственно). в 4х тактном бензиновом двс: ВПУСК-создаётся разряжение и температура топливной смеси 90-120 градусов СЖАТИЕ-увеличивается давление вследствии движения поршня от нмт к вмт и уменьшению соответственно объёма, температура 350-450 градусов РАБОЧИЙ ХОД- воспламенение, давление растёт движение от вмт к нмт, температура достигает 2000(!!!!) ВЫПУСК-давление снижается, температура падает до 300 градусов. исходя из твоей логики как бы блок должен тоже расплавиться:pleasantry:
 
Верх Низ