Помощь Регистрация
Результаты опроса: Едешь ли ты на автозук 28-го числа ???
Голосовавшие
10. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да я еду, и порву там всех и вся

    2 20.00%
  • я приеду посмотреть, т.к. с моей музыкой только в колхозе выступать

    4 40.00%
  • я не приеду, т.к. мне пох. на звук в машине

    3 30.00%
  • я приду пешком, т.к. машины нет

    1 10.00%
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для glen
    Регистрация
    04.08.2004
    Возраст
    36
    Сообщений
    612
    Благодарности

    ЕЩЕ ОДИН АВТОЗВУК !!!

    едет кто 28-го числа на автозук на набережную ???
    063

  2. #2
    Аватар для egor
    Регистрация
    26.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сила мечты
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 058
    Благодарности
    хотелось бы поподробнее:по какой версии соревнования?SPL/SQ опять?когда начало?спасибо!

  3. #3

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    по iasca, начало в 10 утра

  4. #4
    Anonymous
    Guest
    А что такое вообще iasca и чем отличается от всего остального?

  5. #5
    Аватар для egor
    Регистрация
    26.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сила мечты
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 058
    Благодарности
    IASCA-Для тех, кто впервые зашел к нам, скажем, что сокращение нашей организации IASCA расшифровывается как International Auto Sound Challenge Association (Международная ассоциация соревнований по автомобильному звуку).

    В 1987 году, собравшись вместе, ведущие специалисты по автозвуку разработали наши правила судейства соревнований по автозвуку. Сейчас мы просто называем их ПРАВИЛА, и эти ПРАВИЛА больше чем документ, показывающий основные направления сравнения автозвука, они и есть тот самый критерий, который формирует понимание качества звучания музыки в вашем автомобиле.

    Все, кто тем или иным образом связан с нашей ассоциацией, работают с нею, все, кого она объединяет, - настоящие фанаты музыки и автозвука.

    Наш девиз гласит: <Стандарт звучания автомобильной аудиотехники> .

    Для тех, кто принимает участие в соревнованиях по автозвуку, IASCA - лучшее свидетельство их качества. Все, принимающие участие в соревнованиях по автозвуку знают, что судьи IASCA - самые справедливые, честные и лучше всего разбирающиеся в своем деле.


    IASCA - мобильная организация электронной индустрии, в которую входят :

    Энтузиасты та часть любителей car audio, которая прошла тестирование своей аудиосистемы у своего регионального дилера и получила сертификат , удостоверяющий готовность аудиосистемы к соревнованиям по правилам IASCA,(своего рода <ЗНАККАЧЕСТВА> своей аудисистемы) и получившее право иметь пять бонусных очков на предстоящих соревнованиях.

    Участники соревнований - категория , в которую переходит энтузиаст, после участия в соревновании и опытные спортсмены из категорий <Любитель> и <Профессионал>.

    Дилеры - категория полномочных представителей или региональные дилеры IASCA Россия, имеющая право проводить тестирование автомобилей энтузиастов, что дает возможность непосредственного общения с людьми, увлеченными качественным автомобильным звуком.


    В наших ПРАВИЛАХ соревнования разделяются на два типа:
    - по качеству звука (SQ)
    - по неограниченному звуковому давлению (SPL)
    С правилами Вы можете ознакомится на нашем сайте, приобрести судейский диск Вы можете у регионального дилера.

    В каждом типе соревнований участвуют разные участники, они проводятся по разным категориям и классам, так что соревнования всегда остаются сбалансированными и честными.

    Локальные соревнования обычно проводятся уполномоченными дилерами нашей организации или непосредственно IASCA- Россия.
    Любые соревнования, в которых вы будете участвовать или на которых будете присутствовать, помогут получить вам огромный опыт и дадут возможность развивать ваше понимание автозвука, т.к. качество его звучания и инсталляцию будут оценивать профессиональные судьи.
    .
    Начать свое движение в IASCA можно с прохождения тестирования. Тестирование производится дилером в Вашем регионе, если такого нет, то непосредственно в IASCA-Россия в Москве.

    Пройдя тестирование, можно получить сертификат о готовности Вашего автомобиля к соревнованиям и получить пять бонусных очков в предстоящих соревнованиях. Даже если Вы не участвуете в соревнованиях, вы получаете бесценный опыт в построении и понимании классной аудиосистемы в автомобиле, находите единомышленников, возможность общаться с ними.

    Производители и крупные дилеры поддерживают нас, потому что понимают, какое влияние мы имеем на развитие индустрии. Став участником движения IASCA-Россия, Вы имеете уникальную возможность общения с производителями и дилерами car audio индустрии.
    IASCA действует в 22 странах мира. Мы обеспечиваем техническую поддержку и обучение судей для всех наших участников, которые активно участвуют в распространении мобильной электроники.

    Вступление в IASCA это самый правильный путь для понимания того, из чего на самом деле состоит качественная автомобильная звуковая система


    вот такая херня

  6. #6
    Аватар для glen
    Регистрация
    04.08.2004
    Возраст
    36
    Сообщений
    612
    Благодарности
    iasca - так это sq или spl, или всё вместе ???
    063

  7. #7
    Anonymous
    Guest
    А суть отличие от всего остального (например от того, что проводилось 21-го) только в том, что iasca - международный стандарт какой-то, а всё остальное баловство???

  8. #8
    Аватар для egor
    Регистрация
    26.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сила мечты
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 058
    Благодарности
    IASCA-это уже посерьёзней чем 21 мая,Саратов-первый город в сезоне проведения IASCA звуковых соревнований

  9. #9

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    о, круто!
    будем посмотреть... а в июне EMMA
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  10. #10
    Аватар для egor
    Регистрация
    26.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сила мечты
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 058
    Благодарности
    Календарь Соревнований 2005 IASCA
    Дата Город Название
    28 мая 2005 Саратов Официальный Этап
    11 июня 2005 Санкт-Петербург Официальный Этап
    26 июня 2005 Краснодар Официальный Этап
    2 июля 2005 Тольятти Официальный Этап
    30 июля 2005 Киров Официальный Этап
    6 августа 2005 Уфа Официальный Этап
    2 сентября 2005 Волгоград Официальный Этап
    17 сентября 2005 Москва Финал (Горбушкин Двор)

    Соревновательные Категории
    Соревнования по Качеству Звука

    Категория "Дебют"

    В категории Дебют должны соревноваться участники-любители, которые не связаны профессионально с автозвуком, которые никогда не принимали участия в соревнованиях под эгидой IASCA и которые хотят благодаря соревнованиям поднять свой уровень знаний об автомобильной электронике.
    Любой желающий, конечно, кроме тех, которые квалифицировались в категории Любитель или Профессионал могут заявиться на соревнования в категории Дебют.
    В этой категории можно принимать участие в соревнованиях только в течение одного года, по прошествии этого времени участник должен принять решение о переходе в следующие категорию - Любитель или Профессионал. Если участник хочет принять решение о переходе в более продвинутую категорию в течение своего дебютного года в категории Дебют, он может сделать это, но вернуться обратно он уже не сможет. Если заявившийся в категории Дебют участник не сможет принять участие хотя бы в одном соревновании в течение года, он имеет право продлить свой период участия в категории Дебют.
    Для локальных соревнований с количеством участвующих не более 10 в этой категории не проводится разделение по мощности. Для более крупных соревнований внутри категории проводится разделение по мощности.
    Категория "Дебют"Так как критерии в этой категории достаточно свободны, судьи должны помогать участникам и максимально полно комментировать свои оценки.

    Для судейства в этой категории в отношении качества звука должны использовать правила для категории Профессионалы.Для судейства инсталляции - правила для категории "Дебют".
    Оценки, используемые для судейства качества звука, должны соответствовать оценкам категории Профессионалы для удобства сравнения и однообразности.
    Неограниченное звуковое давление включается в соревнования по этой категории с ограничением в 120 ДБ. В случае , если аудиосистема участника свободно развивает звуковое давление 120 ДБ., ему зачисляется 5 очков, если нет, то 0 очков.
    В случае присутствия на соревнованиях 10 и более автомобилей, категория делится по мощности на два класса.
    Участник, предъявивший сертификат тестирования своей аудиосистемы у регионального дилера или в IASCA-Россия, получает 5 бонусных очков.
    Категория "Любитель"

    Требования в категории любитель являются логическим продолжением требований к соревнованиям в дивизионе Дебют. В этой категории соревнуются участники, которые хотят в процессе соревнований уделять серьезное внимание качеству звука, но не имеют возможности выделить значительные средства на дорогостоящую инсталляцию. В этой категории не назначаются дополнительные очки за креативность или дизайн, базой для оценки системы является ее надежность и сочетаемость компонентов.
    40-бальная методика RTA не должна применяться для оценки АЧХ , однако в случае равенства баллов по качеству звука, она может использоваться в качестве дополнительного параметра.
    Для локальных соревнований с количеством участвующих не более 10 в этой категории не проводится разделение по мощности акустики. Для более крупных соревнований внутри категории проводится разделение по мощности: от 1 до 600 ватт, от 601 ватт и выше.
    Соревнования в категории Любители проводятся по двум классам.

    Любитель - Smart

    Этот класс для всех, кто начинает соревноваться в этой категории, для тех, кто построил систему на стандартных розничных компонентах без поддержки производителей, их дилеров, профессиональных установщиков.
    Качество звучания должно оцениваться исходя из критериев категории Профессионалы.
    Инсталляция должна оцениваться исходя из критериев категории Профессионалы

    Любитель - Pro

    В соревнованиях в этом классе могут принимать участие как и любители, так и те, кто пользуется поддержкой производителей и установщиков.
    Качество звучания должно оцениваться исходя из критериев категории Профессионалы.
    Инсталляция должна оцениваться исходя из критериев Профессионалы.

    Профессионалы

    В этой категории обеспечиваться условия для дальнейшего улучшения условия для соревнования по качеству звука, качеству установки, сочетаемости элементов установки и оригинальности для участников, которые серьезно и профессионально занимаются автозвуком
    Для локальных соревнований с количеством участвующих не более 10 в этой категории не проводится разделение по мощности. Для более крупных соревнований внутри категории проводится разделение по мощности: от 1 до 600 ватт, от 601 ватт и выше.
    Категория Профессионалы делится на три раздела:

    Профессионал

    В этом разделе участвуют все уверенные в себе участники, которые использовали при установке стандартные приобретенные в розничной торговле компоненты и не имеют поддержки производителей, дилеров или профессиональных установщиков.
    Качество звучания должно оцениваться исходя из критериев категории Профессионалы.
    Инсталляция должна оцениваться исходя из критериев категории Профессионалы.
    Оригинальность оценивается по 20-бальной шкале. (до 3 баллов за каждый элемент)

    Профессионал-Ультра

    В этом разделе могут принимать участие все, вне зависимости от их поддержки со стороны производителей, дилеров или профессиональных установщиков или отсутствия таковой.
    Качество звучания должно оцениваться исходя из критериев категории Профессионалы.
    Инсталляция должна оцениваться исходя из критериев Профессионалы.
    Оригинальность оценивается по 30-бальной шкале. (до 3 баллов за каждый элемент)

    Профессионал-Unlimited

    В этом разделе могут принимать участие все, вне зависимости от их поддержки со стороны производителей, дилеров или профессиональных установщиков или отсутствия таковой.
    Качество звучания должно оцениваться исходя из критериев категории Профессионалы.
    Инсталляция должна оцениваться исходя из критериев категории Профессионалы.
    Оригинальность оценивается по 50-бальной шкале. (до 3 баллов за каждый элемент)
    Судьями могут быть добавлены 5 дополнительных очков за внимание к деталям.
    Судьями могут быть добавлены 5 дополнительных очков за среднюю презентацию.

    Соревнования по неограниченному звуковому давлению
    (Инсталляция IdBLeague)

    Эта соревновательная категория делится по классам в зависимости от суммарного размера диффузоров низкочастотных динамиков. Определить в какой класс попадают динамики того или иного размера можно по таблице.

    Класс Стандарт (Stock)

    В этом классе соревнуются участники, у которых нет поддержки со стороны профессиональных производителей, дилеров, профессиональных инсталляторов и которые построили свои системы на базе стандартных компонентов, приобретенных в свободной продаже.
    Подклассы:

    Stock 1-160 кв. дюймов (без стен)
    Stock 161-261 кв. дюймов (без стен)
    Stock более 261 кв. дюймов (без стен)
    В этом классе нельзя использовать более 1 усилителя и 1 конденсатора на каждый сабвуфер и не более одной дополнительной батареи/аккумулятора. Не должно производиться никаких изменений во внутренний интерьер должна производиться в стандартные места автомобиля и не должна быть диаметром более 25 дюймов. В автомобиле должны оставаться стандартные кресла, которые не могут быть демонтированы, в том числе и на время соревнований. Задние сиденья не должны быть сложены. Дополнительные колонки могут делаться перед передней панелью только для улучшения качества звука. В данном классе не имеют права принимать участие пикапы.
    Динамики не должны быть расположены к лобовому стеклу ближе чем на расстояние половины между центральной стойкой автомобиля и его задней частью.

    Класс Advanced

    В этом классе соревнуются автомобили, у которых внутренний дизайн был подвергнут изменениям более серьезным, чем это разрешено требованиями класса Stock, но еще не удовлетворяют требованиям класса Максимум.
    Принимают участие как и любители-энтузиасты, так и те участники, пользующиеся поддержкой производителей, дилеров или профессиональных установщиков.

    Подклассы:

    Advanced NW1 - 1-360 кв. дюймов (без стен) должны оставаться в классе Стандарт, разрешены просечки
    Advanced 1-260 кв. дюймов
    Advanced 261-360 кв. дюймов
    Advanced 361-720 кв. дюймов
    Advanced более 721 кв. дюймов
    В автомобилях, участвующих в соревнованиях в этом классе могут демонтироваться сиденья только на время измерений. Интерьер должен оставаться стандартным, и upgrade динамиков разрешен только для улучшения качества звука. Разрешены "стены". Сабвуфер должен находиться за центральной стойки. Преобразователей не может быть больше 2, при неограниченном количестве батарей и усилителей.

    Максимум

    В этом классе практически нет никаких ограничений, и интерьер автомобилей гораздо сильнее изменен, чем это разрешено требованиями дивизиона Advanced.
    В соревнованиях в этом классе принимают участие, как и любители-энтузиасты, так и те участники, пользующиеся поддержкой производителей, дилеров или профессиональных установщиков.
    Если автомобили удовлетворяют хоть одному из нижеприведенных критериев, то они должны принимать участие в соревнованиях в этом классе:

    Пол поднят по сравнению с оригинальными моделями.
    Дверные проемы изменены.
    Машины с опущенной крышей.
    Машины с толщиной дверей более 4 дюймов от уплотнителя стекла
    Консоль (корпус магнитолы/рисивера) не может быть выше приборной панели.
    Стекла можно заменять иными прозрачными материалами, но не менее чем 70% обзора должно быть свободными.
    Не должно быть препятствий для правильного расположения тестовых микрофонов.
    На пассажирских сиденьях должно быть место для не менее чем 2 человек среднего сложения. Наличие сидений не обязательно.
    Разрешено делать выемки для ног в полу кузова.
    Подклассы:

    Максимум 1 - 260 кв. дюймов
    Максимум 261 - 520 кв. дюймов
    Максимум 521 - 1020 кв. дюймов
    Максимум 1021 +

  11. #11
    Аватар для glen
    Регистрация
    04.08.2004
    Возраст
    36
    Сообщений
    612
    Благодарности
    что то всё слишком длинно, даже читать влом
    063

  12. #12

    Регистрация
    29.01.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    276
    Благодарности
    Цитата Сообщение от glen
    что то всё слишком длинно, даже читать влом
    ++++Я выступал у них в 2000 году...http://www.avtozvuk.com/az/Az_0500/arena/05.jpg
    Описание в АЗ №5 2000 года. Это были последние их соревнования.
    А теперь вот, и именно в Саратове, происходит реанимация...
    Могу только посочувствовать решившемся посостязаться в качестве по ихним правилам: меньше 12 часов участники там не пробудут
    Продолжение следует...

  13. #13
    Аватар для glen
    Регистрация
    04.08.2004
    Возраст
    36
    Сообщений
    612
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Блюзмобиль-С
    Цитата Сообщение от glen
    что то всё слишком длинно, даже читать влом
    ++++Я выступал у них в 2000 году...http://www.avtozvuk.com/az/Az_0500/arena/05.jpg
    Описание в АЗ №5 2000 года. Это были последние их соревнования.
    А теперь вот, и именно в Саратове, происходит реанимация...
    Могу только посочувствовать решившемся посостязаться в качестве по ихним правилам: меньше 12 часов участники там не пробудут
    Продолжение следует...
    тогда ну его нах., не поеду туда
    063

  14. #14
    AG Team Аватар для Fil
    Регистрация
    29.11.2004
    Авто
    Kawa Z1000, Почти s class
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 634
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Это полная херня а не соревнование!!!!!!!
    AG Team - старший специалист по экстриму.

    http://dragrace.ru/ Саратовская Лига

    [Saratov Night Racing Club] FILosof

  15. #15
    Аватар для -=DIMON=-
    Регистрация
    26.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    NF Fan...
    Возраст
    30
    Сообщений
    6 310
    Благодарности
    блин тогда у меня сотовый лучше качает чем ихние вёдра с потифонами внутри!!
    Дела идут, контора пишет...)))

  16. #16

    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Благодарности
    11 июня быдет Саратовский этап всероссийского чемпионата по автозвуку EMMA-2005.....Место проведения пока неизвестно, но думаю будет как и в прошлом году на полщади у Липок
    Тюнинг как стиль жизни...

  17. #17
    Аватар для egor
    Регистрация
    26.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сила мечты
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 058
    Благодарности
    может кто скажет где можно посмотреть результаты авто звука 28 мая на набережной IASCA ?

Похожие темы
  1. Еще один прикольный тест)))))
    от Piton в разделе Обо всём
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 11:16
  2. еще один вопрос про стойки
    от decoder в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 10:49
  3. У нас еще один именинник. Это Stealth™
    от banda в разделе Поздравления
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 16:24
  4. И еще один вопрос.
    от Alex07 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 00:04
  5. А вот еще один отчет. 2 года на мазде :)
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 22:42
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •