Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 40
  1. #1
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности

    Замена тормозных дисков по регламенту?

    Вообщем ситуация...
    По регламенту у меня на машине на пробеге 60 т км необходимо менять тормозные диски. Официалы подтвердили, что пора... типа уже ненормальная толщина.
    В итоге в экзисте были куплены диски на перед trw, на зад - otto zimmerman. Менял диски сам.
    Ради интереса проверил толщину новых и б\ушных дисков. Разница была не более 2 мм.

    Вопрос вот в чем, зачем их прописывают менять? Они могут лопнуть или что?
    Последний раз редактировалось support; 26.04.2010 в 12:22.

  2. #2
    Аватар для Ramiras
    Регистрация
    30.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Civic (эксклюзив)
    Сообщений
    1 202
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    Вообщем ситуация...
    По регламенту у меня на машине на пробеге 60 т км необходимо менять тормозные диски. Официалы подтвердили, что пора... типа уже ненормальная толщина.
    В итоге в экзисте были куплены диски на перед trw, на зад - otto zimmerman. Менял диски сам.
    Ради интереса проверил толщину новых и б\ушных дисков. Разница была не более 2 мм.

    Вопрос вот в чем, на фига их прописывают менять? Они могут лопнуть или что?
    Сомневаюсь что по регламенту надо именно менять. Проверить толщину тор. дисков и т.д. думаю да, а вот что бы сразу менять, хм большой вопрос. Что прям в сервисной книжке написано заменить торм. диски при пробеге 60 тыков.
    Вы бы сказали сервисменам что будете диски сами менять, что бы они ответили.

    Моя ИМХА Вас развели.

  3. #3
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ramiras Посмотреть сообщение
    Моя ИМХА Вас развели.
    я так и так собирался их менять, потому что захотелось перфорированные тормозные диски и двух поршневые суппорта...

    Цитата Сообщение от Ramiras Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что по регламенту надо именно менять. Проверить толщину тор. дисков и т.д. думаю да, а вот что бы сразу менять, хм большой вопрос.
    сервис меня ссылался на некий внутренний регламент работ при ТО 60 т км. Проверка износа диска и рекомендация к замене.

  4. #4
    Critical
    Guest
    Если машина тормозит эффективно, износ в пределах допуска, не вижу смысла менять.

  5. #5
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Меняют не по регламенту, а по фактическому износу, нужно знать минимально возможную толщину. А в среднем диск выдерживает 3 пары колодок.

  6. #6
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    А в среднем диск выдерживает 3 пары колодок.
    ну вот как раз... раз где то в 20 тысяч я менял колодки... получается что надо?
    Что вообще произойдет, если не менять и толщина диска станет меньше допустимой? Он лопнет или что с ним случиться то?

  7. #7
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    ну вот как раз... раз где то в 20 тысяч я менял колодки... получается что надо?
    Что вообще произойдет, если не менять и толщина диска станет меньше допустимой? Он лопнет или что с ним случиться то?
    Лопнет

  8. #8

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    Вообщем ситуация...
    По регламенту у меня на машине на пробеге 60 т км необходимо менять тормозные диски. Официалы подтвердили, что пора... типа уже ненормальная толщина.
    В итоге в экзисте были куплены диски на перед trw, на зад - otto zimmerman. Менял диски сам.
    Ради интереса проверил толщину новых и б\ушных дисков. Разница была не более 2 мм.

    Вопрос вот в чем, зачем их прописывают менять? Они могут лопнуть или что?
    недавно в связи с покупкой б/у фокуса тоже озадачился вопросами тормозных дисков. Регламента замены по пробегу нет- только по рпедельному износу.

    Номинальная толщина передних 25 мм - менять на 23 мм, задних 11 мм менять на 9 мм.

    Т.е. как и вас примерно - по 1 мм на сторону.

    ЗЫ
    Тем не менее народ эксплуатирует и до большего износа- вроде жалоб нет.

  9. #9
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Лопнет
    У кого нибудь лопался? Я вот не слышал, чтобы на десятках при пробеге и за 100 тысяч меняли торм. диски?

  10. #10
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    ЗЫ
    Тем не менее народ эксплуатирует и до большего износа- вроде жалоб нет.
    вот и меня это смущает... в чем смысл такое советовать? от греха подальше?

  11. #11
    Аватар для MasterDja
    Регистрация
    26.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жеребчик Стид
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    У меня за 73 тычячи пробега ноготь чуть за край диска цепляет, при чём колодки прошли 60 тысяч оригинальные при не совсем спокойном стиле езды.

    Скорее всего официалы развели. Диски меняют если есть большая выработка, биение или канавки.
    Чашечка Джо

  12. #12
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    ну вот как раз... раз где то в 20 тысяч я менял колодки... получается что надо?
    Что вообще произойдет, если не менять и толщина диска станет меньше допустимой? Он лопнет или что с ним случиться то?
    У меня на 15 тысячах износ колодок был 10% перед, 5% зад. Я уж боюсь на сколько дисков хватит)))

  13. #13
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    Вообще меняют при износе дисков на 1-2 мм по кромке. И это нормально. А то что многие ездят до больших износов, то это не нормально.
    По теме: диск может лопнуть от перегрева. Причем трещина может быть внутренней, на глаз незаметной. Зато подведет в самый неудобный момент.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  14. #14

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    У кого нибудь лопался? Я вот не слышал, чтобы на десятках при пробеге и за 100 тысяч меняли торм. диски?
    Меняют и на ТАЗиках, только что парень писал про выработку до вентканавок. Просто отношение немного другое, на "классике" некоторые стачивали диск до 6 мм.
    TRW предних обычно хватает на две замены колодок, т.е. на 60-70, чтобы лопались не слышал, а вот биение - очень реально. Проще заменить диски, чем через некоторое время ступицы в сборе, да и дешевле.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  15. #15
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    TRW предних обычно хватает на две замены колодок
    на аккордах я так понимаю - это вообще как расходный материал

  16. #16

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    на аккордах я так понимаю - это вообще как расходный материал
    Тормозные колодки и диски всегда были расходным материалом. Собственно цена вопроса не так уж велика, безопасность обойдется дороже.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  17. #17

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    CAM
    А какая связь между тонким диском и заменой ступицы в сборе ?

    Takeshi Kitano

    На фокусах судя по форуму тоже расходный материал.

  18. #18

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    Расходники дорогие и менять их необходимо часто... Зачем покупать такое ведро??

  19. #19
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Unlimited Посмотреть сообщение
    Расходники дорогие и менять их необходимо часто... Зачем покупать такое ведро??
    в смысле ведро?

  20. #20
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    по поводу дороговизны сколько стоит неотечественный тормозной диск на на приору?

  21. #21
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Тормозные колодки и диски всегда были расходным материалом.
    +1
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  22. #22
    Аватар для Ramiras
    Регистрация
    30.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Civic (эксклюзив)
    Сообщений
    1 202
    Благодарности
    Моя ИМХА, плевать на то что там официалы еще придумали. Есть завод изготовитель (я думаю там не дурнее официалов специалисты) и как им предписано так и поступать.

  23. #23

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    CAM
    А какая связь между тонким диском и заменой ступицы в сборе ?

    Takeshi Kitano

    На фокусах судя по форуму тоже расходный материал.
    Когда начинается сильное биение тормозного диска, очень скоро "кончатся" подшипники ступиц. На многих машинах задний подшипник меняется только в сборе со ступицей.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  24. #24
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Когда начинается сильное биение тормозного диска,
    задние диски редко когда бьют

  25. #25

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    в смысле ведро?
    У меня замена колодок через 60 тыс. км.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Выбор тормозных дисков и колодок
    от wraith в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 18:13
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 10:18
  3. Продаю к-т тормозных дисков "Pilenga" R13, R14
    от Rom1978 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 10:51
  4. Продам к-т тормозных дисков "Pilenga"
    от Rom1978 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 21:29
  5. Подбор дисков по марке авто
    от Hunter в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 16:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •