Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33
  1. #1

    Регистрация
    30.05.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    Благодарности

    кондиционер на карбюраторном ВАЗ 2109

    хочу самостоятельно установить на свой ВАЗ 2109 кондиционер, имеющийся в наличии у друга, отдает по сходной цене-100$ полный комплект заводской правда на ВАЗ 06. Если кто знает, буду признателен за любую инфу по этому вопросу

  2. #2
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    На ВАЗ 06 идет кондиционер, да и ще и заводской???
    Ниче не путаешь?
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  3. #3
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 051
    Благодарности
    По подробней, что это такое?!
    Don`t Stop The Madness

  4. #4
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Master
    По подробней, что это такое?!
    Давно хотел сказать - респект за аватару :wink:
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  5. #5
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от maniac666
    На ВАЗ 06 идет кондиционер, да и ще и заводской???
    Ниче не путаешь?
    Расскажи поподробней про кондиционер на 06, первый раз слышу, но всегда мечтал...

  6. #6
    Guest
    Заводских не бывает, можешь поверить специалисту. Что в комплекте? Может там один компрессор? Кронштейны на классику и 2109 разные, тем более разные испарители (если это только не подвесной), так что забей - кронштейны сам не сделаешь. А если сделаешь - попрощайся с 120 лошадьми.

  7. #7
    Guest
    Сории, не 120 а с 10

  8. #8
    Аватар для Mishan
    Регистрация
    15.02.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lexus RX-300 + S 500 W 220
    Возраст
    33
    Сообщений
    661
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax
    если это только не подвесной
    Да он в форточку врезаеться и капает на улицу



  9. #9
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    А там есть отделение под бутылку с водой, штоб холодненькая?
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  10. #10
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Кстате, пришлось покатацца на десятке с кондеем - УЖОС! Когда он работает, ХХ повышается до 2000 и всё равно машынка не едет... Не знаю правда, што за модель там была... Но не ф форточку, точно, я бы заметил
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  11. #11
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 051
    Благодарности
    Цитата Сообщение от maniac666
    Цитата Сообщение от Master
    По подробней, что это такое?!
    Давно хотел сказать - респект за аватару :wink:
    Спасибо.


    Ребята, я понял, имеются ввиду маленькие треугольные форточки от ВАЗ 2106
    Don`t Stop The Madness

  12. #12
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Master
    Ребята, я понял, имеются ввиду маленькие треугольные форточки от ВАЗ 2106
    За 100$ ::138:: ::138:: ::138::
    ЖЖошь!
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  13. #13
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Ну накинулись У Andy это первое сообщение на форуме, а вы его так...
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  14. #14
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Цитата Сообщение от admin
    Ну накинулись У Andy это первое сообщение на форуме, а вы его так...
    Так мы эта... мы по-доброму... мы разобраться хотим... в адрес Andy никто не рухался, мол иш ламер какой ... наоборот всем стало любопытно что енто за штуковина за такая... мне лично интересно!
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  15. #15
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 051
    Благодарности
    Andy не обижайся. Рассказывай подробности. Никогда не видел кондишн на Классике.
    Don`t Stop The Madness

  16. #16

    Регистрация
    30.05.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    Благодарности
    На днях буду у него- хочу посмотреть поближе, после обязательно все расскажу и что в комплекте тоже. ::122::

  17. #17
    Guest
    Цитата Сообщение от Master
    Andy не обижайся. Рассказывай подробности. Никогда не видел кондишн на Классике.
    Да ставятся они. Сам ставил на несколько Нив, 2107 (вроде как с ликсара) и... барабанная дробь... 21011!!!!! При желании можно поставить хоть на Москвач - там на двигателе места крепления есть. Про запорожец не скажу - не смотрел.

  18. #18

    Регистрация
    30.05.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    Благодарности
    Ну что, продолжаю рассказ после визита к товарищу в гараж. Кондишн оказался подвесным. называется "Прохлада", действительно заводской на ВАЗ 2106 (как написано в инструкции) и в комплект которого входит все:
    -воздухоохладитель в сборе (корпус с трубками для слива конденсата, собственный вентилятор, регулятор температуры и регулятор оборотов вентилятора)
    -конденсатор с комплектом крепления к кузову
    -ресивер
    -компрессор с электромагнитной муфтой
    -вентиль терморегулирующий
    -золотник
    -два датчика-реле давления
    -два хладонопровода (разной длины и сечения)
    -два трубопровода (разной длины)
    -ремень клиновой для компрессора
    -шкив на два ремня
    -ролик натяжителя
    -комплект всевозможного крепежа: кронштейны, растяжки, опоры, прокладки и уплотнители, болты, гайки, шайбы
    Ваще я когда увидел этот ящик, то чуть не упал- очень большой. Все упаковано и подписано: собрать сложности, думаю, не будет, конечно при наличии небольшого опыта работы такими вещами. Единственное но- влезет ли он в девятку на штатное место (именно туда имею цель его поставить). Хочу взять из корпуса только воздухоохладитель (радиатор) ну а прибамбасы к нему как то растыкаю. Осталось основное- снять размеры и прикинуть. Вообщем такие дела. Пишите че думаете.
    И еще: если есть спецы, буду очень признателен за совет!!! ::126::

  19. #19
    Аватар для PHN
    Регистрация
    29.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мумусег S/C
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Благодарности
    Вот до чего совкопром наш народ доводит... :shock:
    Прям "тачку на прокачку".

  20. #20
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 051
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PHN
    Вот до чего совкопром наш народ доводит... :shock:
    Прям "тачку на прокачку".
    Завидуешь?
    Don`t Stop The Madness

  21. #21
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Завидуешь?
    Гы, завидует однозначно.

  22. #22
    Guest
    1. не влезет, влезет только вместо полки. На высокую панель ваще встроенный ставить низзя - там возду зимой то не идет, а ты хочешь чтоб летом пошел.
    2. Крепеж весь менять. Возможно - менять и шланги.
    3. Отчественного там только коробки и бирки.
    4. Самому ставить не советую - вещь непростая и "одноразовая".
    5. даже если сам поставишь - заправлять где то надо будет.
    6. если авто новое - гаранитя теряется.
    7. если поставишь - считай поменял двигатель на 1,3

  23. #23

    Регистрация
    30.05.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    Благодарности
    Вопрос к Anthraxу (вы, как я понял, специалист, за что СПС!):
    -в паспорте к конду указана потребляемая мощность 12В/200Вт- это как понимать? Если реальная, то вроде как-то маловато и причем здесь 12В, если привод компрессора от вала, хотя рукой вращается легко, но это может с выключенной муфтой и без хладогента?
    -радиатор-конденсатор устанавливается перед основным радиатором охлаждения, а размером он такой же - как это отразится на двигателе? не будет ли он перегреваться?
    -на какие трубопроводы обратить внимание по длине (гибкие, от компрессора, или жесткие)?
    -от двухременной передачи прийдеться отказаться- маловато места- это нормально или хотя-бы терпимо?
    -охладитель думаю устанавливать в родную печку, если всуну конечно- еще не примерялся, есть ли здесь какие-нибудь тонкости?
    Вообщем спасибо ВСЕМ за внимание к моей теме. Жду новых советов (хотелось бы избежать неверных решений до приобретения, а не после))))))).
    :roll: :roll: :roll:

  24. #24
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andy
    Вопрос к Anthraxу
    А можна я мозгой блесну?
    -в паспорте к конду указана потребляемая мощность 12В/200Вт- это как понимать? Если реальная, то вроде как-то маловато и причем здесь 12В, если привод компрессора от вала,
    ИМХО питание муфты и ЭБУ.
    хотя рукой вращается легко, но это может с выключенной муфтой и без хладогента?
    Там с выключенной муфтой кроме шкива ничего и не крутиццо, кмк.
    -радиатор-конденсатор устанавливается перед основным радиатором охлаждения, а размером он такой же - как это отразится на двигателе? не будет ли он перегреваться?
    Конечно отразицца. на 120-140 ИМХО может начать грецца нипадецки.
    -от двухременной передачи прийдеться отказаться- маловато места- это нормально или хотя-бы терпимо?
    Тада придется натяжной ролик примастрячивать.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  25. #25
    Guest
    1 - мощность по цепи 12В - муфта компрессора, вентиляторы испарителя и радиатора. Компрессор кушает от двигателя примерно 10 сил и более
    2 - смотреть все трубопроводы и прикидывать как они пойдут по машине.
    3 - один ремень будет ходить очень недолго.
    4. От дополнительного радиатора двигатель будет быстрее прогреваться до рабочей температуры. При включенном кондее разницы почти нет - повышение нагрузки компенсируется наличием постоянно дующего доп. ваентилятора.
    5. От повесного кондея в родную печку ничего не всунешь, тока изуродуешь. Забудь.

    5.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам на запчасти ваз 2109
    от snBMW 320 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 12:04
  2. Изучаю предложение на аксессуары ВАЗ 2109
    от Rustik064 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 09:32
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 15:48
  4. Продам Передний и задний бампер, маску на фары Ваз 2109
    от Дима*** в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 15:23
  5. Продам на запчасти ВАЗ 2109
    от POZITIFF в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 02:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •