Помощь Регистрация
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности

    Post А был ли Yota?

    На днях, копаясь в ящике стола, я вдруг неожиданно наткнулся на изрядно потускневший и облупившийся WiMAX-модем. И, честно говоря, не сразу понял, что это такое и как оно попало в мои вещи. Не узнал, как не узнают вышедших на пенсию одноклассниц и бывших коллег по работе. Мне понадобилось приложить некоторые усилия, чтобы вспомнить, что это за штука. А все потому, что я просто уже очень, очень давно не брал в руки Yota.

    А между прочим, год назад - примерно в это же время - модемы Yota можно было смело заносить в красную книгу. В канун коммерческого запуска крупнейшей сети мобильного WiMAX в Москве и Питере их просто не хватало на всех желающих. При этом чуть ли не ежедневно СМИ ломились от новостей, поступающих из недр компаний – то о грядущем перевороте на рынке ШПД и наступлении эры мобильного WiMAX, то о секретной миссии Yota Cosmos. От всего этого изобилия даже у меня, завзятого скептика, захватывало дух: хотелось сорваться с места и вместе со всеми деньгами броситься в омут 4G с головой, не задумываясь о последствиях. Да что там говорить, даже самые безнадежные прогнозы самых отъявленных пессимистов были какими-то положительными: мол, Yota это временное явление и очень скоро оно отомрет, но сделает это красиво. А сколько было споров об инвестиционной составляющей проекта, сколько обсуждений стратегии развития WiMAX-сетей в России?

    Увы, со временем вся эта красота сгинула и рассосалась. После успешного коммерческого запуска и досрочного достижения барьера в 100 тыс. подключившихся абонентов, компания снесла Yota Egg, провернула еще несколько не слишком убедительных маркетинговых акций, и ажиотаж вокруг WiMAX-оператора стал спадать. Дискуссии в блогах и на форумах о радужных перспективах мобильного WiMAX в целом и Yota в частности постепенно скатились до обсуждения качества сервиса, причем недовольных с каждым днем становилось все больше и больше. При этом новости о выходе компании в очередной регион перестали радовать общественность: в ответ на них народ все чаще стал огрызаться в том духе, что прежде чем браться за что-то новое неплохо, бы довести до ума то, что уже есть.

    А дальше словно бы начался обратный отсчет. Например, оказалось, что появления столь желанных голосовых услуг поверх сети Yota ждать не приходится. Выпуск чуда корейской техники под названием Yota Cosmos несколько раз откладывался, после чего оператор сообщил, что первый VoIP-телефон получился комом и непригоден для вывода на рынок. "Изысканности и воздушного очарования ему не хватает", - вынес вердикт кто-то блоггеров. Однако злые языки поговаривали, что дело отнюдь не в топорном виде и примитивном функционале этого VoIP-телефона, а в том, что сети Yota итак не справляются с трафиком. Какой уж тут голос, когда в "Личный кабинет" зайти удается далеко не с первого раза. Правда, компания эти слухи опровергла, а затем почти сразу сообщила о приостановке новых подключений в Краснодаре и Сочи ввиду того, что "загрузка сети значительно превышает плановую".

    Нервозность нарастала и изнутри: как-то раз один знакомый, заехав по делам в питерский офис Yota, случайно застал двух его сотрудников за резкой критикой ценовой политики оператора в отношении абонентских устройств. Мол, о чем думали менеджеры компании, когда разрабатывали прайс-лист и как нам теперь продавать за такие деньги этот Yota Egg, когда в соседней подворотне можно в два раза дешевле купить перепрошитые WiMAX-роутеры D-Link. И все это на фоне слухов о том, что Yota якобы уже подумывает о смене коня на переправе – в смысле об отказе от мобильного WiMAX в пользу LTE.

    Недавно авторитетные коллеги не выдержали происходящего и поставили диагноз: мол, похоже, что у Yota попросту кончились деньги. Не знаю, что там кончилось у Yota, а лично у меня закончилось терпение. Я долго и терпеливо ждал, пока сеть оператора наконец-то будет доступна мне в тех районах города, где я провожу большую часть своего времени, и где, судя по зоне охвата, прием должен быть уверенней, чем моя уверенность в завтрашнем дне. И чтобы три палочки ловились не только на улице возле офиса, расположенного в центре города, но и в самом офисе, хотя бы у открытой форточки, ну хотя бы две палочки или даже полторы. Ждал, когда за немалую, в общем-то, абонентскую плату количество обрывов соединений станет хотя бы вдвое меньше количества проведенных в Сети минут. Ждал и не дождался, забросил модем и забыл о его существовании.

    А тут вдруг достал и вспомнил. Заглянул в Интернет, почитал, что пишут о Yota, освежил в памяти короткую историю компании и поймал себя на мысли, что все это сильно напоминает мне неудачный брак. Как будто еще совсем недавно была у меня веселая, задорная и многообещающая подруга, а как расписались – превратилась в угрюмую и неласковую жену: никакого тебе тепла и заботы, супружеские обязанности исполняет кое-как и по любому поводу идет в отказ. Впрочем, может это у меня одного так, на почве весеннего авитаминоза?
    Сomnews

  2. #2
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    ты уволился что ле?))
    Последний раз редактировалось support; 28.04.2010 в 09:05.

  3. #3
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Имею небольшой опыт промышленной эксплуатации Йоты в default city, никому это гавно не посоветую.

  4. #4
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 594
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    ты уволился что ле?))
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  5. #5
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    ты уволился что ле?))
    Я, в йоте не работал ))))

Похожие темы
  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 13:35
  2. Был ли у кого опыт покупки вещей в Секонд Хенде
    от Markus в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 11:03
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 09:46
  4. Ответов: 198
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 18:26
  5. Был ли лично Ваш выбор свободным?
    от Alex 777 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 10:01
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •