16 мая Драг в Волгограде

  • Автор темы Roman21063
  • Дата начала
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
собственно приглашают в гости, знаю что будет класс малолитражек до 1300см3 )))) если буду в городе поеду. остальное могу узнать, если есть интерес. флудить здесь, толпу собирать тоже можно здесь. как пришлют регламент или что то подобное выложу в эту тему
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
15 мая этап ЕЧУПа в Самаре!
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
А что, остались мамонты, которым дрэг интересен? =))
 
L2P

L2P

Новичок
Регистрация
17.07.2007
Сообщения
1 538
Реакции
2
Баллы
0
лутше прем 29,в Балаково)
 
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
15 мая этап ЕЧУПа в Самаре!

ну пока что нет возможности строить машины для ЕЧУПА

А что, остались мамонты, которым дрэг интересен? =))

ога )))) двигатели то строить интересное занятие

лутше прем 29,в Балаково)

и туда сьездим при возмоности
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
собственно приглашают в гости, знаю что будет класс малолитражек до 1300см3 )))) если буду в городе поеду. остальное могу узнать, если есть интерес. флудить здесь, толпу собирать тоже можно здесь. как пришлют регламент или что то подобное выложу в эту тему

Ром, а я туда вписываюсь в какой нибудь класс?
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
А что за даты такие дурацкие - одни будни!
 
*555**64

*555**64

Новичок
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
469
Реакции
2
Баллы
0
Вот блин... еще в такую даль тащиться... бабосы тратить -

лучше на эти деньги здесь топлива сжечь - я этих дрэгстеров каждый день наблюдаю сотнями на сфетофорах... и потом уже доказано и проверено как жителями Столицы, так и других крупных городов, что интересно, то, что запретно!!! А когда все организованно, то это как в садиках детки за ручку ходят - никакой своды действий... никакого прилива адреналина...

Все мои слова только про просто посмотреть!!!
Если самим участвовать в соревнованиях такого рода, как в Сталинграде, Самаре и др. городах, то согласен - будет и прилив адреналина к крови и азарт - спортёптькакникак!!!
 
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
есть газельки недорого, если наберется группа около 10 человек можно договориться чтоб здесь в Саратове всех собрали отвезли на гонки посмотрели и вернули обратно домой ...
 
Dizel

Dizel

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
656
Реакции
0
Баллы
0
есть газельки недорого, если наберется группа около 10 человек можно договориться чтоб здесь в Саратове всех собрали отвезли на гонки посмотрели и вернули обратно домой ...
цена вопроса с человека при условии что набирается не менее 10 человек?
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Роман, где регламент?:)
 
L2P

L2P

Новичок
Регистрация
17.07.2007
Сообщения
1 538
Реакции
2
Баллы
0
я слышал что там дрифт будет,про драг нет инфы?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
L2P

L2P

Новичок
Регистрация
17.07.2007
Сообщения
1 538
Реакции
2
Баллы
0
+1

П.С. Ну и надо учитывать, что 90% из этих пассажиров будут бухать всю дорогу.

500 - 700р.в оба конца,а кто знает где информацию точную найти про драг в Волгограде?я слышал только что там 15ого дрифт будет.
 
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
дорога да 500-700 р еслиесть компания 6-10 человек дам телефон хозяина газели и сами напрямую договоритесь... ну или по 2-3 человека через меня...
регламент сам не могу добиться чтоб дали ((( пока ориентироваться на РАФовский регламент ((( про дрифт тоже слышал более точной инфы нету к сожалению ...как что то выясню конкретное сообщу
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
+1 )))))))))) в самару ))))))
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
6 дней осталось, неужели нет регламента еще?
 
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
вот, сам не читал еще

РЕГЛАМЕНТ
Чемпионата по версии «PWRS –DRAG 2010»


ВОЛГОГРАД 2010

Программа

Глава 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
2.КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.


FS-A(Fast Street A)

Легковой
от 1801 до 2500 куб.см FS-B(Fast Street B)
Легковой
от 2501 до 4000 куб.см

US(Unlimited Street)
свыше 4001куб см.

SL(Street Light)й
Легковой
до1800 куб.см (см. Главу 2) Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,5

3.ДОПУСКАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
3.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу» (далее – ТТ). кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.
3.2. Дрэгстеры, алтэреды, багги и гоночные формулы всех классов с открытыми колесами запрещены, но разрешены к использованию в заездах на установление рекордов.
3.3. Допускаются прототипы с силуэтами серийных, модернизированных кузовов из пластика, имеющие сертификат NHRA, IHRA, NMCA, FHRA, NDRS, или карту омологации FIA или НАФ – членов FIA.
3.4. На каждый автомобиль должен быть оформлен и предоставляться на технические инспекции Паспорт Спортивного Автомобиля установленного РАФ образца.
Сумма вступительного взноса за каждого участника 1.500рублей

4.РАЗРЕШЕННЫЕ И ПРЕДПИСАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
4.1.Автомобили должны соответствовать настоящим Техническим Требованиям. При этом запрещаются любые изменения не разрешенные настоящими ТТ.
4.2.РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ.
Любые гайки или болты, кроме применяемых для крепления колес, могут быть заменены
на другие, при условии их изготовления из одного семейства материалов. Винты или
болты могут быть заменены на другие при соблюдении серийного диаметра, шага резьбы
и принадлежности одному семейству материалов. Класс прочности должен, по меньшей
мере, соответствовать серийному изделию. Для самонарезных винтов шаг резьбы может
быть любой. Контрящие элементы и шайбы свободные.
4.3.ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ОПЛОМБИРОВАНИЯ.
В местах разъемных соединений клапанной крышки и головки цилиндров двигателя,
блока и головки цилиндров двигателя, блока цилиндров двигателя и картера сцепления
(коробки передач), а также блока цилиндров и поддона катера двигателя должны быть
предусмотрены возможности (например, отверстия в головках болтов и/или сопрягаемых
деталях) для простого опломбирования Техническим комиссаром. В отдельных случаях
по указанию Технического комиссара должны быть подготовлены также и другие места для пломбировки элементов автомобиля.


5.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования и инструмента, включая запасное колесо.
5.1. ЭКИПИРОВКА ВОДИТЕЛЯ
5.1.1. Защитные шлемы.
Вовсех классах обязательно применение защитных шлемов согласно Приложения 15 к КиТТ 2005г. Водители открытых автомобилей, использующие открытый шлем, должны иметь защитные очки.
5.1.2. Защитная одежда и обувь.
Все водители (пассажиры) должны быть одеты в спортивные комбинезоны, выполненные из негорючих материалов. Использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся и плавящихся материалов (типа нейлон) запрещено. Для гонщиков автомобилей с обязательно применение защитной одежды согласно Приложения 15 к КиТТ 2005г. Для всех остальных рекомендуется применение одежды по стандарту SFI 3.2A/1. Рекомендуется применение омологированного шейного бандажа.
5.2. СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ И (ПРИ ЕГО ПРИМЕНЕНИИ) ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА.
5.2.1. Сиденье водителя должно быть расположено справа или слева от продольной оси автомобиля. ( за исключением случаев когда это невозможно конструктивно)
5.2.2. Рекомендуется использовать омологированные FIA сиденья спортивного типа с минимум четырьмя (4) отверстиями для ремней безопасности (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности).
5.2.3. Если оригинальные крепления сидений или опоры изменены, новые элементы должны быть или одобрены изготовителем сиденья или соответствовать следующим техническим требованиям:
1)Точки крепления опор сидений:
Опоры сидений должны быть закреплены одим из нижеследующих способов:
– на оригинальных точках крепления сидений к автомобилю;
– на точках крепления сидений, омологированных производителем автомобиля в VO (в этом случае оригинальные точки крепления могут быть удалены);
– на точках крепления сидений сформированных в соответствии с Рисунком 253-65. Опоры сидений должны быть закреплены к точкам крепления сидений не менее чем в 4 точках на одно сиденье болтами минимальным диаметром 8 мм.
2)Конструкция крепления опор сидений непосредственно на кузов/шасси: Опоры сидений должны быть закреплены к точкам крепления сидений не менее чем в 4 точках на одно сиденье болтами минимальным диаметром 8 мм с усилительными пластинами, согласно рисунку 253-65.
Минимальная площадь контакта между опорой, кузовом/шасси и усилительной пластиной – 40 см2 для каждой точки крепления.
3) Если используются системы быстрого съема, они должны быть способны противостоять вертикальной и горизонтальной нагрузкам в 18000 Н, прикладываемым не одновременно (по раздельности). Если для регулировки положения сиденья используются направляющие (салазки), они должны быть изначально омологированы с автомобилем или с сиденьем.
4) Сиденье должно крепиться к опорам в 4-х точках: 2 спереди и 2 сзади, с использованием болтов минимальным диаметром 8 мм и усилителей, интегрированных в сиденье. Каждая монтажная точка должна быть способна противостоять нагрузке 15000 Н, прикладываемой в любом направлении.
5) Минимальная толщина опор и усилительных пластин – 3 мм для стали, и 5 мм для материалов из легких сплавов. Минимальный продольный размер каждой опоры – 6 см.
6) Если член экипажа использует подушку-подкладку, ее толщина не должна быть более 50 мм.

Все сиденья должны быть омологированными ФИА (Стандарт 8855/1999), и не должны подвергаться никаким изменениям.
Сиденья, могут быть использованы в течении 5 лет, считая от даты выпуска, указанной на обязательном ярлыке.
Изготовитель может продлить использование сиденья еще на 2 года, что должно быть указано на дополнительном ярлыке.

5.3.Ремни
На автомобилях всех классов обязательно использование ремней безопасности. Допускается использование ремней безопасности установленных заводом изготовителем.
Для автомобилей с каркасом безопасности, обязательны ремни, имеющие минимум 4 точки крепления к кузову автомобиля. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья. Ремни безопасности должны быть омологированы FIA и соответствовать стандартам FIA № 8854/98 или 8853/98. Ремни должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа или замком с кнопкой нажимного действия.
 
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
продолжение

5.3.1. Установка
Запрещается крепление ремней безопасности к сиденьям или их опорам.
– Ремни безопасности могут быть установлены на точки крепления, предусмотренные конструкцией серийного автомобиля.
Рекомендуемая геометрия расположения точек крепления показана на рисунке 253-61.

Плечевые лямки должны быть направлены назад и вниз. Они должны быть установлены так, чтобы угол к горизонтали от верхней кромки спинки сиденья был не более 450 , при этом рекомендуется, чтобы этот угол не превышал 100.
Максимальные углы относительно осевой линии сиденья при виде сверху – 200, при этом плечевые лямки должны сходиться (при их креплении в одной точке) или пересекаться (при их креплении в двух точках).
Если возможно, следует использовать точку крепления, предусмотренную изготовителем автомобиля на задней стойке.
Точки крепления, создающие больший угол к горизонтали, не должны использоваться, если сиденье не соответствует требованиям стандарта FIA.
В этом случае плечевые лямки 4-х точечных ремней безопасности могут быть установлены на точки крепления поясной лямки заднего сиденья, изначально предусмотренные изготовителем автомобиля.
Для ремней безопасности с 4-мя точками крепления плечевые лямки должны быть установлены крест-накрест, симметрично относительно осевой линии переднего сиденья.
Ремни безопасности не должны применяться совместно с сиденьем, не имеющим никакого подголовника или не имеющим отверстий между спинкой и подголовником.
Поясные и бедренные лямки должны проходить не по сторонам сиденья, а сквозь сиденье, чтобы охватывать и фиксировать тазовую область по наибольшей, насколько это возможно, поверхности.
Поясные лямки должны фиксировать тело водителя точно во впадине между кромкой таза и верхом бедра. Ни при каких условиях они не должны давить на область живота.
В серийном сиденье могут быть проделаны отверстия. Особое внимание следует уделять предотвращению возможного повреждения лямок острыми кромками.
– Если невозможна установка лямок на серийные точки крепления, на кузове или шасси должны быть выполнены новые монтажные точки, для плечевых лямок – как можно ближе к оси задних колес.
Плечевые лямки также могут быть закреплены на каркасе безопасности или поперечной усилительной распорке (кузова) посредством петли, могут быть установлены на верхних точках крепления задних ремней, либо могут крепиться или опираться на поперечный усилитель, приваренный к задним наклонным распоркам каркаса безопасности (см. Рисунок 253-66).

В случае использования поперечного усилителя, он должен соответствовать следующим условиям:
– Поперечный усилитель должен представлять собой холоднотянутую бесшовную трубу размером не менее 38×2.5 мм или 40×2 мм из углеродистой стали с минимальным пределом текучести 350 Н/мм2.
– Высота этого усилителя должна быть такой, чтобы идущие назад плечевые лямки были направлены вниз под углом от 100 до 450 к горизонтали от верхнего края спинки сиденья. Рекомендуемый угол 100.
– Ремни могут крепиться петлей или болтами, но в последнем случае, для каждой точки крепления в усилитель должна быть вварена вставка (размеры указаны на рис. 253-67).

Лямки ремней должны крепиться к этим вставкам, вваренным в трубу-усилитель, посредством болтов M12 класса прочности 8.8 по ISO или 7/16” по спецификации UNF.
– Каждая точка крепления должна выдерживать нагрузку в 1470 дН (кгс), для межбедренных лямок – 720 дН (кгс). При использовании одной точки крепления для двух лямок, она должна выдерживать нагрузку, равную сумме указанных для каждой лямки.
– Для каждой вновь созданной точки крепления должна использоваться стальная усилительная пластина площадью не менее 40 см2 и толщиной не менее 3 мм.
– Варианты установки на шасси/монокок:
1) Основной вариант установки: см. Рис. 253-62.
2) Установка плечевых лямок: см. Рис. 253-63.
3) Установка бедренных лямок: см. Рис. 253-64. 5.3.2. Использование
Каждый комплект ремней безопасности должен использоваться в том виде, в каком он омологирован, без каких-либо изменений или удаления элементов, и в соответствии с инструкциями изготовителя.
Эффективность и долговечность ремней безопасности непосредственно зависят от качества их установки, использования и хранения.
Ремни должны быть заменены после каждого серьезного столкновения, и всякий раз, когда лямки надорваны, потерты или ослаблены действием химических веществ или солнечного света.
Они также должны быть заменены, если металлические части или замки деформированы или поржавели.
Любой комплект ремней, который не функционирует в полной мере, должен быть заменен. 5.4. Каркасы безопасности.
5.4.1. Применяемые каркасы безопасности должны соответствовать требованиям Приложения 1 настоящих Технических Требований а так же приложению J МСК FIA. Так же допускаются болтовые каркасы безопасности, сертифицированные для установки в автомобиль. Каркасы безопасности, изготовленные по приложению J МСК ФИА, обязательны для автомобилей с E.T. менее 11 секунд.
5.4.2. Любой новый каркас, омологированный НАФ и имеющийся в продаже, должен с 01.01.2003 быть промаркирован изготовителем посредством идентификационной таблички, прикрепленной к каркасу таким образом, чтобы ее было нельзя ни копировать, ни перемещать (например: гравировка, ввариваемая пластина, саморазрушающаяся при отклеивании наклейка и т.п.).
Идентификационная табличка должна содержать имя изготовителя, омологационный номер НАФ и индивидуальный номер изделия, присваиваемый изготовителем.
Сертификат (паспорт каркаса), содержащий те же номера, должен находиться в автомобиле и быть представлен техническим контролерам соревнования.

5.4.3. Защитные накладки:
В местах где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас.
В местах где возможен контакт защитного шлема члена экипажа с каркасом безопасности, рекомендуются защитные накладки удовлетворяющие Станадарту ФИА 8857-2001, тип «А » (см. Технический лист №23 «Омологированные ФИА накладки на каркас безопасности&#187 .

5.5. ОГНЕЗАЩИТНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ.
В любом случае салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени.

5.6. ОГНЕТУШИТЕЛИ / СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ.
5.6.1. Каждый автомобиль, оборудованый каркасом безопасности, должен быть оборудован системой пожаротушения из числа указанных в Техническом листе №16 «Системы пожаротушения, омологированные FIA», либо системами пожаротушения имеющими омологацию НАФ члена FIA.

5.6.2. Все огнетушители (баллоны с огнетушащим составом) должны быть соответствующим образом защищены и расположены внутри салона. Во всех случаях их крепления должны выдерживать замедление в 25g.
Все элементы системы пожаротушения должны быть стойкими к пламени.

5.6.3. Водитель, сидящий на своем месте с закрепленным рулевым колесом и пристегнутый ремнями безопасности, должен быть способен вручную включить все огнетушители.
Кроме того, внешнее устройство активации должно быть объединено с главным выключателем электрооборудования или расположено близко к нему. Его место расположения должно быть отмечено красной буквой «E» внутри белого круга диаметром не менее 10 см с красной окантовкой.

5.6.4. Система должна работать в любом положении автомобиля.

5.6.5. Распылители должны соответствовать огнетушащему составу и не должны быть направлены непосредственно на голову водителя.
 
Верх Низ