Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности

    веселые выходные или ТЮНИНГ, нах ;)


    веселенькие у меня были выходные... хехе!
    не могу не поделицца.

    вощем в субботу я с утра поехал на установку новой, немного вздрюченной ГБЦ и нового распредвала. предполагалось что это займет часа четыре и некоторую, сравнительно небольшую сумму денех. для этого еще было куплено новое масло и тосольчик

    после снятия ГБЦ оказалось, что поршневые колечки очень просяцца к замене. после консультации с мастерами было решено их сменить. тем более что стенки цилиндра были в идеальном состоянии.

    ну.. пока мне разбирали "низ" я поскакал за железками, прокладками и деньгами, т.к. сумма ремонта выросла сразу раза в три

    в итоге в пять вечера (вместо максимум двух дня) я забрал машинку. почувствовать "приход" от вала и ГБЦ мешал старый не настроенный под него карбюратор, проблемы с холостым ходом и, самое главное, необходимость обкатки мотора с новыми кольцами... на немого вытянутом подсосе проехал от СХИ до 6 квартала и обратно и ушел спать

    на след. день было решено начать обкатку мотора по объездной. покатавшись там пару часов (150 км наездил) вернулся в город. заехав на минутку к родителям услышал под капотом жуткий лязг металлический. исходил он из двигателя. 8)
    стало мне как-то очень весело. выкрутил все свечи - чистые. заглянул в воздухан карба - сухо и чисто. уровень масла в норме.

    тут я вспомнил как один раз у меня помпа сделала примерно тоже самое и потом умерла. сняв защиту ремня ГРМ посмотрели на помпу - точно она, болталась как .... в проруби.
    время 8 вечера

    позвонил Андрею (админу) - тот сказал что приедет через 20 минут. он оттащил меня на Юнас (единственое СТО известное мне, работающие круглосуточно и имеющее собственный магазин). за это Андрюхе громадные спасибы и вообще... очень выручил!!!

    часиков в 11 выехал с новой помпой.. стою жду когда сработает вентилятор. но слышу вой под капотом. зову мастера - ослабили ремень ГРМ. потом еще какой-то призвук услышал. причину его не обнаружил и уехал домой. утром поехал на свое СТО, там мне еще ослабили ремень ГРМ и подтянули ремень генератора.

    вот так вот. обкатка продолжается

    холостого хода пока так и нет - надо с карбом разбираться, но не хочу. т.к. потом все равно буду его менять на другой (после обкатки). пока езжу на чуть вытянутом подсосе.
    и так еще 840 километров. блин

    так что, браццы если вы не готовы к гемороям - не лезьте в машину с "тюнингами" ездит она - и пусть себе ездит!

    я вот был готов, но все равно выходные меня несколько напрягли. надеюсь дальше будет легче.

    зы - тока вот генератор еще посмотрю потом, чет подвывает :twisted:

    ззы - Андюха, еще раз громадные тебе респект!!!! и успехов в починке авто
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  2. #2
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Будем надеяться что результат будет стоить таких мытарств...

  3. #3
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    :oops:
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  4. #4
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Н-да, тюнинг вещь затратная Я во полез подвесной подшипник тюнить-менять (наш аналог стоит 36 руб), а из-за траблов, в итоге:
    1. я без машины
    2. возможно попадание на гранату около $100
    3. возможно попадание на промежуточный вал, бу $250
    Вся надежна на Влада-Роджера, может на его мегазаводе смогут разобрать конструкцию... Я, потом сервис - не смогли, крепко все приржавело...
    Тут подробности и фоты, ежели кому интересно
    http://www.mazda-auto.ru/forum/viewt...?p=87727#87727

  5. #5
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    А я всегда говорил - работает не трож.
    И пару слову в тему.. Интересно мне скока стоит "немного вздрюченной ГБЦ и нового распредвала" - и параметры вала подъем и фазы.. Это из чистого любопытства - хочу сравнить со своими расходами на немного вздрюченную ГБЦ и новый распредвал.
    Замена колец занятие крайне бестолковое, я б даже сказал вредное. Плох тот моторист, а уж тюненгатор и подавно, кто не знает этого. Наглаз "тем более что стенки цилиндра были в идеальном состоянии" определить невозможно, как и промерить не вытаскивая поршень..
    Ну че сделано- то сделано - про 1000 для обкатки забудь - 3000 минимум включая 3 смены масла: через 200км, через 700км и через 3000км

  6. #6
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Да и первые 200км - масло только минералка

  7. #7

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    ice:

    почему три то стенки цилиндров - зеркало. видно и на ощупь и тд и тп. или вы считаете что моторист с приличным стажем настолько глуп, чтобы советовать мне плохое?

    масло залито полусинтетика кастрол. поменяю после обкатки. везде где читал написано, что обкатку после замены колец делают раза в два меньше, чем после капиталки.

    р.вал - подъем 10.93, фаза 295. гбц - каналы, камеры, облегченные клапана, совмещенные коллекторы.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  8. #8
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Ты и твой моторист могут на глаз оценить состояние цилиндра по параметрам бочка и элипс? Круто.. более нечего сказать.
    Зеркало будет при любом износе, за исключением откровенных косяков типа задиров.
    Масло полусинтетика и синтетика содержат антифрикционные присадки, которые мешают про цессу приработки пары кольцо-стенка.
    Три тысячи - т.к. нет никакой разницы полная капиталка или кольцо онли - все равно идет процесс приработки 2х разных поверхностей и т.к. зеркало на стенках набито старым кольцом - новому кольцу оно никак не подойдет, поэтому-то замена колец вредная процедура - во время обкатки идет активный износ как нового кольца так и твоего хорошего зеркала.

    инфа-за инфу - мой вал 11,7 324, зы а цена этого всего - можно в личку

  9. #9

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    по поводу обкатки - ситуация все же иная в случае с полным капремонтом зеркала нет - притирка идет в более агрессивном варианте.
    здесь попроще. плюс совсем не хочется затирать цилиндры миниралкой.

    вобщем насколько я читал - замена колец процедура для мотора менее болезненная, чем капиталка полная. надеюсь это так и еще хочу поездить пару десятков тысяч км до капиталки. если так и будет - меня это вполне устроит.

    а так - откатаю тысячу - там видно будет
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  10. #10
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    > А я всегда говорил - работает не трож.
    У анс все не так: обычно наоборот - это шлицевое соединение разабалтывается. И разбалитыванность усугубляется разсшатанным подшипником. Не заменил 36-ти рублевые подшипник - значит попал на замену гранаты, вала (ценник около 10тр). Вся фигня в том, что у меня какой-то уникальный случай, такого закисания саратовские маздоремнтники (а ониой как давно чинят мазды) не видили. На форумах тоже такого ни у кого не было. Везунчик я, наверное Отдал Роджеру железяку, бум надеятся, а что остается


    >Замена колец занятие крайне бестолковое, я б
    >даже сказал вредное. Плох тот моторист, а уж
    >тюненгатор и подавно, кто не знает этого
    Один из самых уважаемых маздосервисов москвы на маздовских моторах именно заменой колец лечит так распространенный на маздах масложор. Если не ошибаюсь: в 8 из 10 моторах достаочно замены колец, остальным - полная капиталка. Ессно при услови не разбитости цилиндра, а вот он, на мазде, на удивление прочен.
    С Эгоистом тож не соглашусь: конечно нужно замерять износ (нутромер, вроде, называется), а не делать этона глаз. Вроде как это очевидно. На не мм там же счет...

  11. #11

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    And626GE92:

    я с тобой и Ice согласен вполне. но в тоже время доверяю человеку, который разобрал и собрал уже далеко не один аналогичный мотор, я думаю...

    в общем спасибо за "поддержку", обрадовали старика... но я буду надеяться на лучшее.
    худшее же обычно само приходит
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  12. #12
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Утешься тем, что все полностью укладывается в законы Мэрфи!!!

    8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  13. #13
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    в общем спасибо за "поддержку", обрадовали старика... но я буду надеяться на лучшее.
    худшее же обычно само приходит
    Пжаласта
    А вообще, да ладно: у вас там моторы, как конструкторы, поехал - разобрал-собрал, как воды попить Везет, не то, что нам Так шта радовайся давай

  14. #14
    Аватар для Арсений
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota town ace noah + wilk deluxe 620
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 007
    Благодарности
    А мне вот что странно, Эгоист, старый тюнингатор...
    зачем ехать головку менять на сервис?
    Помпа меняется в одного ночью зимой на трассе, делов то...

    Да и кольца поменять - пол-дня с перекурами.

  15. #15

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    одно дело - идея и совсем другое - ночью зимой в поле помпы менять =)
    я вот последний саб тож не сам делал, хватило тех что были до этого =)

  16. #16

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Арсений:

    да я просто очень ленивый, плюс боюсь лезть в мотор сам
    про отсутствие инструмента (динамометрического ключа например) и опыта я даже не заикаюсь - "настоящие тюнингаторы" вроде тебя воспримут это как отмазки

    так что пусть официальной версией будет лень
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  17. #17
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92
    Вся надежна на Влада-Роджера, может на его мегазаводе смогут разобрать конструкцию...
    О-дА!! на нашем МЕГАзаводе тебе всё сделают!!! ФАКТ!!!
    Главно чтобы... ну это секрет... 8)

  18. #18
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex.ru
    Цитата Сообщение от And626GE92
    Вся надежна на Влада-Роджера, может на его мегазаводе смогут разобрать конструкцию...
    О-дА!! на нашем МЕГАзаводе тебе всё сделают!!! ФАКТ!!!
    Главно чтобы... ну это секрет... 8)
    Так ты там же, чтоль?
    Секрет можно в личку

  19. #19

    Регистрация
    22.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3102
    Возраст
    38
    Сообщений
    579
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Арсений
    А мне вот что странно, Эгоист, старый тюнингатор...
    зачем ехать головку менять на сервис?
    Помпа меняется в одного ночью зимой на трассе, делов то...

    Да и кольца поменять - пол-дня с перекурами.


    Полностью согласенн
    Я сам по себе))

  20. #20

    Регистрация
    22.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3102
    Возраст
    38
    Сообщений
    579
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    Арсений:

    да я просто очень ленивый, плюс боюсь лезть в мотор сам
    про отсутствие инструмента (динамометрического ключа например) и опыта я даже не заикаюсь - "настоящие тюнингаторы" вроде тебя воспримут это как отмазки

    так что пусть официальной версией будет лень
    Ну кольца поменять еесть конечно некторый гемор но помпу то уж поменять это не проблема

    а по поводу динаметрическаво ключа лучше съездий на авто ваз и посмотри как они там движки сабирают они про этот ключ помойму и не знают что такой есть говарить не буду надо видеть я сам краем глаза увидел когда блок на расточку туда возил и пока мне ево там точили я мотался по боксу и смотрел как кто что делает полный пизец но с движками это всё так что сгоняй посматри как люди без этого люча работуют
    Я сам по себе))

  21. #21

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    celkometr:

    а это им в плюс или в минус, не понял?

    мне собирали с правильным ключем, все как надо. это то вот и радует - люди знают че делают
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  22. #22

    Регистрация
    22.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3102
    Возраст
    38
    Сообщений
    579
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    celkometr:

    а это им в плюс или в минус, не понял?

    мне собирали с правильным ключем, все как надо. это то вот и радует - люди знают че делают
    Это им оххххууууееннныыыййй минус
    Я сам по себе))

  23. #23
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Ты лучше скажи нам - почему в прошлый четверг, когда ты приезжал на новую трассу, ты проехал мимо народу и даже не остановился пообщаться?

  24. #24
    Аватар для Арсений
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota town ace noah + wilk deluxe 620
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 007
    Благодарности
    Да, отмазка за отстутствие инструмента - не канает. Свистнул бы - у меня этот динамометрический и два комплекта всех остальных в гараже пылится. С тойотой пока отверткой обхожусь и парой ключей.
    А лень... Ну ей надо противопоставить жабу. А страху копаться в движке - уверенность в том, что лучше тебя всё равно никто не сделает, ибо им это - поток, а тебе - любимая и единственная.

  25. #25
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Арсений
    Да, отмазка за отстутствие инструмента - не канает. Свистнул бы - у меня этот динамометрический и два комплекта всех остальных в гараже пылится. С тойотой пока отверткой обхожусь и парой ключей.
    А лень... Ну ей надо противопоставить жабу. А страху копаться в движке - уверенность в том, что лучше тебя всё равно никто не сделает, ибо им это - поток, а тебе - любимая и единственная.
    +1
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

Похожие темы
  1. Нужна работа в выходные или в ночь
    от gtr1994 в разделе Работа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 21:32
  2. Нужна работа в выходные или в ночь
    от gtr1994 в разделе Резюме
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 12:59
  3. "Тачан на выходные" или как правильно собирать корч
    от J!N в разделе Автомобили участников клуба
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 23:06
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 23:08
  5. Тюнинг или украшательство
    от Diesel в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 19:50
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •