Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Аватар для <AnSer>
    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA
    Сообщений
    10 234
    Благодарности

    Можно ли с чем то соединять массу от усилителя???

    т.е. минусовой провод который идет от усилка, у меня прикручен к корпусу вместе с массой от задних фар(габарит)...
    и при включении габарит у меня в колонках потихоньку что-то пищит..
    ну или как сказать... бзынькает...
    короче от этого у меня помехи или от чего-то другого???

  2. #2
    Super Moderator AG Team Аватар для X-tream
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    V6 3.3
    Сообщений
    19 890
    Благодарности
    Тезк...масса есть масса неважно откуда запитана....провод потолще и на массу, и прикрутить чтоб контакт был хороший, зачистий. Но причина не в этом. имхо


    Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь...
    === AG TeaM ===

  3. #3
    Аватар для <AnSer>
    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA
    Сообщений
    10 234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от X-tream Посмотреть сообщение
    Тезк...масса есть масса неважно откуда запитана....провод потолще и на массу, и прикрутить чтоб контакт был хороший, зачистий. Но причина не в этом. имхо
    спасибо!
    просто смутили меня тут кое кто...
    я так и думал масса и есть масса.
    будем искать...

  4. #4
    Аватар для jeep64
    Регистрация
    16.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ASTRA H sedan
    Сообщений
    1 144
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X-tream Посмотреть сообщение
    Тезк...масса есть масса неважно откуда запитана....провод потолще и на массу, и прикрутить чтоб контакт был хороший, зачистий. Но причина не в этом. имхо
    ваще массу желательно прикручивать болтом крепления ремней безопастности,
    а в идеале тянуть от аккума.
    ну и соответственно провод должен соответствовать мощности усила или больше, никаких тоненьких проводов!

  5. #5
    Yujen
    Guest
    скорее всего сдох конденсатор в генераторе, из-за этого и помехи

  6. #6
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от jeep64 Посмотреть сообщение
    а в идеале тянуть от аккума.
    Не верно, кабель массы должен быть как можно короче...

  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    Не верно, кабель массы должен быть как можно короче...
    +1.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  8. #8
    Аватар для chus64
    Регистрация
    09.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI
    Сообщений
    8 232
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jeep64 Посмотреть сообщение
    а в идеале тянуть от аккума.
    +1

  9. #9
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от jeep64 Посмотреть сообщение
    в идеале тянуть от аккума.
    Только провод питания и желательно через дросель...

  10. #10
    Аватар для jeep64
    Регистрация
    16.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ASTRA H sedan
    Сообщений
    1 144
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    Только провод питания и желательно через дросель...
    есть какоето обоснование?
    и желательно через что?... насколько я знаю в цепи питания кроме предохера больше ничего не предусматривается.

  11. #11
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jeep64 Посмотреть сообщение
    ваще массу желательно прикручивать болтом крепления ремней безопастности,
    а в идеале тянуть от аккума.
    ну и соответственно провод должен соответствовать мощности усила или больше, никаких тоненьких проводов!
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    Не верно, кабель массы должен быть как можно короче...
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    +1.
    Цитата Сообщение от chus64 Посмотреть сообщение
    +1
    Хм... 2 мнения... Тоже всегда считал, что нужно запитывать от кузова. Смысл от аккумулятора?
    Редкостный урод...©

  12. #12
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    100% на кузов.

  13. #13
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от jeep64 Посмотреть сообщение
    есть какоето обоснование?
    Спроси у любого радиолюбителя.
    Цитата Сообщение от jeep64 Посмотреть сообщение
    и желательно через что?
    Дроссель... или фильтр... Можно сделать самому, просто на ферритовый стержень намотать проволочкой витков 200 провода...

  14. #14
    Аватар для jeep64
    Регистрация
    16.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ASTRA H sedan
    Сообщений
    1 144
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Сообщение от jeep64
    есть какоето обоснование?
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    Спроси у любого радиолюбителя.

    ваш ответ: потомучто-потому, сам точно не знаю спроси там у дяди с паяльником-он должен вроде знать.
    только я вас просил обосновать а не дядю радиолюбителя, мы ведь с вами общаемся!

  15. #15
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от jeep64 Посмотреть сообщение
    ваш ответ: потомучто-потому, сам точно не знаю спроси там у дяди с паяльником-он должен вроде знать.
    только я вас просил обосновать а не дядю радиолюбителя, мы ведь с вами общаемся!
    Чем короче провода, тем меньше наводок, помех.... Это знает каждый радиолюбитель....

  16. #16
    Аватар для jeep64
    Регистрация
    16.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ASTRA H sedan
    Сообщений
    1 144
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    Чем короче провода, тем меньше наводок, помех.... Это знает каждый радиолюбитель....
    а сколько наводок можно поймать на кузове автомобиля радиолюбитель знает?
    ведь на кузове автомобиля сидит вся "масса" включая генератор.

    теперь о дросселе, почитайте тут и не советуйте всем подряд без разбора его внедрять в питалово. http://www.bluesmobil.ru/board/showt...5%EB%FF&page=2
    а массу на кузов кидают чисто из экономии, т.к в приличной системе приличный проводок тянет на очень приличные деньги.

    кстати при желании усилитель можно засунуть и под капот сократив до десятков сантиметров длину питающего провода, но этого не делают не потому что это сложно (и не такие задачи решались) а потому что несмотря на минимальную длину провода в этом случае наверняка будет словлен целый букет наводок.

  17. #17
    Аватар для jeep64
    Регистрация
    16.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ASTRA H sedan
    Сообщений
    1 144
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    да кстати не знаете для каких целей производятся и продаются "минусовые" дистрибы и клеммы аккумуляторов?
    для красоты чтоли?
    хотя что это я? у производителей данных девайсов ведь нет радиолюбителей знакомых которые объяснилибы им что они производят бесплезные и невостребованные изделия, ведь массовый провод усилителей сразу к кузову крепится!

  18. #18

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 813
    Благодарности
    jeep64
    1. На "кузове" наводок много не словишь, потому что сопротивление его (кузова) очень мало, а значит падение напряжения - тоже. Это есть основа электростатического экранирования.
    2. Кузов выполняет роль экрана. И в случае, если усилитель присоединен к кузову, то его "0" имеет потенциал, равный потенциалу кузова, обеспечивая хорошее экранирование.
    3. В подкапотном пространстве действительно куча помех, которые распространяются ЧЕРЕЗ ВОЗДУХ, т.е. электромагнитное излучение. Оно приходит в усилитель вне зависимости от того, как и чем ты его (усилитель) питаешь.
    НО.
    Корпус усилителя - железяка, которая является экраном получше кузова автомобиля (ну, если это хороший корпус, по крайней мере). Так что в этом смысле в принципе - пофиг, к чему тащить землю. Просто присоединять ее к кузову - проще и наверняка низкоомней, чем тащить отдельный провод.

    Минусовые "дистрибы" - это для маньяков. У которых киловаттные системы.
    Дроссель - да, его готовить надо уметь. Между ним и усилителем надо ставить кондер, чтобы пики потребления черпались из него, т.к. дроссель пики тока, естественно, сглаживает.

  19. #19
    Аватар для jeep64
    Регистрация
    16.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ASTRA H sedan
    Сообщений
    1 144
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ga MAD Посмотреть сообщение
    jeep64
    1. На "кузове" наводок много не словишь, потому что сопротивление его (кузова) очень мало, а значит падение напряжения - тоже. Это есть основа электростатического экранирования.
    2. Кузов выполняет роль экрана. И в случае, если усилитель присоединен к кузову, то его "0" имеет потенциал, равный потенциалу кузова, обеспечивая хорошее экранирование.
    3. В подкапотном пространстве действительно куча помех, которые распространяются ЧЕРЕЗ ВОЗДУХ, т.е. электромагнитное излучение. Оно приходит в усилитель вне зависимости от того, как и чем ты его (усилитель) питаешь.
    НО.
    Корпус усилителя - железяка, которая является экраном получше кузова автомобиля (ну, если это хороший корпус, по крайней мере). Так что в этом смысле в принципе - пофиг, к чему тащить землю. Просто присоединять ее к кузову - проще и наверняка низкоомней, чем тащить отдельный провод.

    Минусовые "дистрибы" - это для маньяков. У которых киловаттные системы.
    Дроссель - да, его готовить надо уметь. Между ним и усилителем надо ставить кондер, чтобы пики потребления черпались из него, т.к. дроссель пики тока, естественно, сглаживает.
    приятно выслушать мнение человека который понимает что и о чём он говорит, а не ссылается на радиолюбителя!

  20. #20
    Аватар для СаТаНа
    Регистрация
    20.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    bmw e34
    Возраст
    30
    Сообщений
    861
    Благодарности
    у меня ситуация похожая...
    Купил себе усилок кикс -51(пяти канальный с мощность 1200ват) и саб кикс
    Вроде все провел как надо( плюс по одной стороне ) остальные по другой стороне. Все работает отлично, но стоит мне только завести машину в колонках появляется гул чем больше скорость тем больше гул.
    В чем причина???
    И Машина стала биться током иногда.

    Это мой первый опыт в подключении усилка и саба


  21. #21
    shockerzvuk
    Guest
    В идеале надо делать как выше написал знающий товарищ !!! У меня всё по уму было подключено, а в пищалках всё равно еле еле слышные помехи были. Это мне тоже казалось, что усилитель "ловит" помехи подкапотного пространства.

  22. #22
    shockerzvuk
    Guest
    Дядя Гена в основном шалит под капотом.

  23. #23
    Аватар для СаТаНа
    Регистрация
    20.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    bmw e34
    Возраст
    30
    Сообщений
    861
    Благодарности
    в моем случие че делать??


  24. #24

    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    34
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    в твоем случае это либо выгоревшая масса на ГУ либо на усилке. проверь тестером если он есть: землю линейников на ГУ и корпус ГУ, эта цепь должна прозваниваться. и таким же способом землю линейников на усилке и сам корпус усилка. У меня была такая же ситуация

Похожие темы
  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 19:34
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:42
  3. Можно ли отказаться от домашнего телефона, оставив JDSL?
    от Pravfame в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 21:10
  4. Можно ли сделать второй брелок от сигнализации?
    от DieZone в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 13:37
  5. Можно ли получить компенсацию от гаражного кооператива?
    от siv в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 13:04
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •