Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 48
  1. #1
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности

    ВАЗ vs Москвич

    Вот в другой теме мне написал чувак, что Москвич лучше ТАЗа и в плане
    комфортности(я имею ввиду конечно ВАЗ 2107-2112, а к примеру
    2101-2103) и в плане ремонта. Да и вообще, раньше, я помню, Москвич
    считался лучше ТАЗа(например в Бриллиантовой руке Шеф купил Москвич).
    Так вот интересно почему Москич загнулся, а ВАЗ со своими тазами
    "процветает"

  2. #2
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Сейчас, имхо, это называется маркетинг

  3. #3

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Это все маркетинг!
    Помница в 1997-98 Лужков себя по лысине шлепал, говорил, что АЗЛК станет флагманом отечественного атопрома! ну не получилось... ну бывает...

    Кста, ща ИжЫводы придут растолкуют

  4. #4
    Guest
    Шеф купил Москвач, патамучта тогда тазов небыло - фильм вроде как 1968 года. А АЗЛК загнулся потому что:
    1 - неудачная модель 2141 - для нее небыло подходящего двигателя и сама машина не отличалась надежностью комплектующих.
    2 - некому работать - москвАчи предпочитают спекуляцию, а не работу руками.
    3 - ВАЗу было выгодно ликвидировать конкурента, а Карданников был тогда в правительстве.
    4 -

  5. #5

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92
    Сейчас, имхо, это называется маркетинг
    Мощные у тебя подробности в профиле
    День рождения: 14.07.1975
    Район проживания: Петмтйомн
    Кто по профессии: жцфсцюррец, зюнп-йецбецтше АД
    Место работы/учёбы:
    Должность:
    Марка автомобиля: Mazda626
    Цвет: вецтшн
    Год выпуска: 1992
    Рег. номер: 933

    Особенно восхитила вторая профессия

  6. #6
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92
    Сейчас, имхо, это называется маркетинг
    Гыыы! Впиндюринг это называется!

    :wink:
    I Am The Most Peculiar Man.

  7. #7
    Аватар для Dark58
    Регистрация
    28.10.2004
    Авто
    Toyota Caldina
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Благодарности
    спорить не буду, скажу только одно мнение людей кто ездиет на 41ых... все склоняются к тому что после 41ого или в иномарку или.... НО только не в ТАЗ!!!

    сам 7 лет на 41ых, сейчас уже 3ий по счету (кстати под капотом дрыгатель рено), тоже самое скажу... ненадо нам ТАЗов)))

  8. #8
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Евгений
    Мощные у тебя подробности в профиле
    Особенно восхитила вторая профессия
    Эт все админ виноват: я честна нормально забивал инфу, она, некоторое время, нормально паказывалась. А потом, ни с того, ни с сего вот так вот поломалася

  9. #9
    Аватар для Dark58
    Регистрация
    28.10.2004
    Авто
    Toyota Caldina
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Благодарности
    а если интересен ответ на этот вопрос, то попробуй его вот тут задай: http://wwwboards.auto.ru/moscvich/ там тебе быстро и компетентно ответят)))))

  10. #10
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 423
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Re: ВАЗ vs Москвич

    Цитата Сообщение от McClaud
    Вот в другой теме мне написал чувак, что Москвич лучше ТАЗа и в плане
    комфортности(я имею ввиду конечно ВАЗ 2107-2112, а к примеру
    2101-2103) и в плане ремонта.
    Ну ты и написал. Никогда москвич или иж не были лучше ваза. И уж тем более по ремонтопригодности. В семье было несколько москвичей у отца. Были 401, 403, 407, 408. Потом были 21011, 2105. Потом у отца был пирожок/каблучек. Сейчас 21043. Причем машины были в основном лет по 10 и больше. В жигулях только масло да колодки. С москвичем каждую неделю чтото надо было делать. К примеру теже рулевые наконечники на москвиче минимум раз в 5ткм менять. Тот же масляный фильтр менять в москвиче через жопу надо. Постоянные проблемы с тормозами на москвиче и т.д. и т.п.

  11. #11
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности

    Re: ВАЗ vs Москвич

    Цитата Сообщение от McClaud
    Вот в другой теме мне написал чувак, что Москвич лучше ТАЗа и в плане комфортности(я имею ввиду конечно ВАЗ 2107-2112, а к примеру 2101-2103) и в плане ремонта.
    Тут много оговорок. Если мы говорим о квадратных москвичах и квадратных жыгулях (включая 2107), то при одинаковом состоянии машин жыгули лучше несравненно. Посцадка, конечно, в Москвиче получше, но на этом преимущества Москвича заканчиваются.

    Аднака если брать жыгуль за 20 тыс рублей, это будут совсем дрова. А москвич за тыщ, скажем, 15, будет в куда более лучшем состоянии. И еще 5 тыр остануцца болячки подлечить.

    Вот и вся арифтетика.

    Да и вообще, раньше, я помню, Москвич считался лучше ТАЗа
    Да никада такого не было.
    (например в Бриллиантовой руке Шеф купил Москвич).
    Ну... по этому поводу тебе уже абъиснили.
    Так вот интересно почему Москич загнулся, а ВАЗ со своими тазами
    "процветает"
    Патамушто

    1. Руковоцтво гнилое было (Асатрян)
    2. Ручной труд мачквичей стоит гораздо дороже, чем труд тольяттинцеф
    3. Кучу баппак потратили на разработку москвичей "бизнес класса". Апхихикаццо. Я видел в Саратове "Князя Владимира" - такое ощущение, что кузовные детали киянкой прямо на полу выштамповывали
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  12. #12

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    41-ый москвич - хороший автомобиль.
    у папы моего второй уже.
    реногоры вообще рулез
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  13. #13
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    41-ый москвич - хороший автомобиль.
    у папы моего второй уже.
    реногоры вообще рулез
    +1.
    Вот если бы оцинкованные ИЖчо были или, хотя бы, красили их нормально - вообще бы цены не было. Жалко машинку (((
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  14. #14

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    Вот только не надо про плохие тормоза у Москвича! Даже старенький 412-й имел весьма грамотную и надёжную тормозную систему. Просто "мастерам" недосуг мануал почитать было, да и к чему им? Даже разделение тормозных контуров - первый - по два больших цилиндра на передних колёсах, второй - по два малых цилиндра впереди и задние колёса ИМХО лучше, чем диагонально переднее и заднее колесо, или даже отдельно перёд или зад у, например, Волги.
    Хотя плавающая скоба, конечно, рулез - до этого они в своё время не допёрли. А как, интересно, сейчас у Оды, 2126 делают?
    ну и байка про плохой ручник - не более, чем байка! Прежде, чем трос натягивать, отрегулируйте эксцентриками зазор - и будет вам счастье! На сухом асфальте с 60 км/ч при затянутом ручнике юзом идёт.
    Hasta la vista, Vista!

  15. #15
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности

    Re: ВАЗ vs Москвич

    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от McClaud
    Вот в другой теме мне написал чувак, что Москвич лучше ТАЗа и в плане
    комфортности(я имею ввиду конечно ВАЗ 2107-2112, а к примеру
    2101-2103) и в плане ремонта.
    Ну ты и написал. Никогда москвич или иж не были лучше ваза. И уж тем более по ремонтопригодности. В семье было несколько москвичей у отца. Были 401, 403, 407, 408. Потом были 21011, 2105. Потом у отца был пирожок/каблучек. Сейчас 21043. Причем машины были в основном лет по 10 и больше. В жигулях только масло да колодки. С москвичем каждую неделю чтото надо было делать. К примеру теже рулевые наконечники на москвиче минимум раз в 5ткм менять. Тот же масляный фильтр менять в москвиче через жопу надо. Постоянные проблемы с тормозами на москвиче и т.д. и т.п.
    Бред!
    Может просто поменьше надо было менять машины и внимательней быть?
    У меня был 412-ый 78-го года выпуска. До того отец на нем накрутил больше 3 "кругов". На море ездили на нем не раз. Отец ВСЮ Саратовскую областьна нем исколесил (не по райцентрам, а по хозяйствам). Потом я еще его добивал года 4 наверное... Потом мой братец его почти добил - забыл весной жалюзи открыть и перегрел. Пришлось кольца поменять. После этого он благополучно и быстро продался 4 года назад за 12 тыр.
    Не могу ни коим образом подтвердить ни про наконечники, ни про тормоза, ни про то, что якобы каждую неделю что-то надо было делать.
    Машина прото неубиваемая. Стоически переносила бензин вплоть до 72-го.
    Best Regards
    OLE

  16. #16
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa3110
    Даже разделение тормозных контуров - первый - по два больших цилиндра на передних колёсах, второй - по два малых цилиндра впереди и задние колёса ИМХО лучше, чем диагонально переднее и заднее колесо, или даже отдельно перёд или зад у, например, Волги.
    Чет мудрено как сказал... какие контуры? Там все просто, как в трусах без резинки. Главный, и рабочие... ну в общем как обычно.

  17. #17
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grizli
    Цитата Сообщение от Lexa3110
    Даже разделение тормозных контуров - первый - по два больших цилиндра на передних колёсах, второй - по два малых цилиндра впереди и задние колёса ИМХО лучше, чем диагонально переднее и заднее колесо, или даже отдельно перёд или зад у, например, Волги.
    Чет мудрено как сказал... какие контуры? Там все просто, как в трусах без резинки. Главный, и рабочие... ну в общем как обычно.
    Дык всякие они были. Последние имели передние дисковые тормоза, например. Я себе сам дисковые от "каблука" вперед вкрячивал.
    Best Regards
    OLE

  18. #18
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Гыг... у меня в чижике все четыре барабанных были. А вообще, резинки все время для космичей гавнястые. Рабочие почти безостановочно текли...
    AG Team

    Дегустатор

  19. #19
    Guest
    Да разные контура в Москваче, точно, сам имел 2140, в общем то машинка неплохая, но требовательная.
    2 ole А где 72 луц брал? Что то его наверное годике в 80 с производства сняли.

  20. #20
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Может дело не в резинках, а в самих цилиндрах было? У меня не текли. Резинки "ходили" до состояния "дуба".
    Best Regards
    OLE

  21. #21
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности

    Re: ВАЗ vs Москвич

    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от McClaud
    Вот в другой теме мне написал чувак, что Москвич лучше ТАЗа и в плане
    комфортности(я имею ввиду конечно ВАЗ 2107-2112, а к примеру
    2101-2103) и в плане ремонта.
    Ну ты и написал. Никогда москвич или иж не были лучше ваза. И уж тем более по ремонтопригодности. В семье было несколько москвичей у отца. Были 401, 403, 407, 408. Потом были 21011, 2105. Потом у отца был пирожок/каблучек. Сейчас 21043. Причем машины были в основном лет по 10 и больше. В жигулях только масло да колодки. С москвичем каждую неделю чтото надо было делать. К примеру теже рулевые наконечники на москвиче минимум раз в 5ткм менять. Тот же масляный фильтр менять в москвиче через жопу надо. Постоянные проблемы с тормозами на москвиче и т.д. и т.п.
    Раньше всё было лучше, противоречий нет. Копейка - более современное авто, чем М408, более динамичное, и прочая.
    Да, первые копейки ходили больше 100 тыров без капиталки, некоторые живы и по сей день.
    НО:
    речь шла о НАСТОЯЩЕМ времени. И если сравнить ИЖ 1994 года выпуска и ровестницу-жигу - всё становится ясно. Не говоря уже про цены. У меня Космич вообще был государственный, 1991 года. 8 лет на нём катались бесшабашные деревенские хлопци, приехавшие в Город за длинным рублём и начав карьеру с символической зарплаты и подработки таксистом на казенной машине (окак я могу! Толстойнах!). Не смогли убить автомобиль! На реанимацию денег ушло - два выходных пива не попить. Времени, кстати, столько же. Гы, из поддона картера выгреб лопату асфальта с кусками колец и поршней! Тоесть масло не менялось никогда! Поршневая в сборе погда стоила 1000 рублей (это с гильзами - т.е., практически новый движок!). Хватило замены двух поршней и колец.
    Про рулевые наконечники: они вечные! Менять надо сухари трапеции(12 р комплект) - это да, раз в сезон, ну и изредка - ейные же пальцы. Если упорные пятаки еще пластилином промазать - и сухарям сносу не будет. На всё-про всё - час с перекуром, помню, даже в кайф было поковыряться. Масляный фильтр - давно уже решенная проблема, фланец от 2141 - и жигулёвские встают как родные. Правда, штатный, картонный стоил рублей 10, и для своего времени это было даже лучше... С тормозами было всё ок, так что это не характерно... Добрая машина была. Досих пор вздыхаю, как вижу...
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  22. #22
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ole
    Может дело не в резинках, а в самих цилиндрах было? У меня не текли. Резинки "ходили" до состояния "дуба".
    Хм... стрянно... а у меня каждый месяц тормозуха течь из какого нибудь колеса начинала. Зеркало у цилиндров вроде без задиров. А вообще - мафынка правда требовательная. Зато когда исправен - преть ТАНКА!!!

  23. #23

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    Я говорю про Москвич-ИЖ года так 91, когда впереди появились дисковые тормоза(не вентилируемые, правда, но так даже на зубиле они не вентилируемые). При этом москвич имел движок 75лс, гидровакуумный усилитель тормозов (что жигулям до 2103 и не снилось). А тормозная система на всех автомобилях для исключения аварийных ситуаций имеет два контура - откажет один, будет тормозить другой. Так вот на Москвиче это разделение, ИМХО, было наиболее грамотным. А вообще гоняли эти машинки и в хвост, и в гриву. И перегружали, и лили, что ни попадя. Воду - в систему охлаждения, нигрол - в ГП, автол (АС-8!) - в движок. Да и заправить норовили халявным 76-м!
    И после всего этого они ещё ездили. В жигули - строго по мануалу! В то время к ним относились, как сейчас к инкам! Даже масло соответствующее так и прозвали жигулёвским. А посадка в Москвиче - действительно удобная. Да и в Запорожце тоже! Только к жигулям нужно приноравливаться - у итальянцев анатомия, что ли, другая! Но это - уже дело вкуса. Каждому своё.
    Hasta la vista, Vista!

  24. #24
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa3110
    Я говорю про Москвич-ИЖ года так 91,
    У меня был комби 93 года
    Цитата Сообщение от Lexa3110
    А вообще гоняли эти машинки и в хвост, и в гриву. И перегружали, и лили, что ни попадя.
    Ох не то слово... Чего только не возили и где только не ездили...
    Цитата Сообщение от Lexa3110
    А посадка в Москвиче - действительно удобная.
    О да!!! Сравнение с пятерой просто не уместно.

  25. #25
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Чёто расчувствовался я... Взять чтоли второй машиной?
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам разное для ВАЗ и МОСКВИЧ
    от LAWYER 99 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 10:37
  2. ВАЗ классика VS Москвич "Святогор"
    от duke_Nukem в разделе Автомобильный
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 21:20
  3. matiz vs ваз vs ?
    от alw в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 15:14
  4. ВАЗ vs Ferrari
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 13:52
  5. Ваз vs Иномарка, что лучше??
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.04.2004, 13:06
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •