Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 36
  1. #1
    Anonymous
    Guest

    Свершилось. Ходовку починил. Отчёт.

    Итак, сделано!
    План по ремонту ходовки выполнен на 100%.

    Рассказываю.
    Маятник (190р.)
    Комплект сайлент-блоков (190р.)
    Шаровой нижний Кедр 2 шт. (260р.)
    Шаровой верхний Трек 2 шт. (260р.)
    Крестовина Мастер (150р.)
    Рычаг верхний (150р.)
    Рем.комплект реактивных тяг с втулками (180р.)
    Болт рычага с гайкой (60р.)
    Колодки тормозные передние (150р.)
    Колодки тормозные задние (300р.)
    Трос ручника (170р.)
    Резина Syberia 175/70/R13 2 шт. (1310р.)

    Итого на запчасти: 3370р.

    Работа:
    Замена 3 шаровых (240р.)
    Замена 6 сайлент-блоков (300р.)
    Замена рычага+шаровой+2с.бл (200р.)
    Замена маятника (150р.)
    Замена крестовины (150р.)
    Замена резинки стабилизатора (50р.)
    Замена передних колодок (100р.)
    Замена задних колодок (250р.)
    Замена троса ручника (150р.)
    Развал-схождение (200р.)
    Шиномонтаж/Балансировка (170р.)

    Итого за работу: 1960р.

    Итого: 5330р.

    Все вопросы и комментарии приветствуются.

  2. #2
    Anonymous
    Guest
    Тест-драйв вокруг города + по объездной показал, что машинка идёт великолепно, непривычно мягко и ровно.
    Руля слушается шикарно, но...
    После ремонта тормозов одно (как минимум) из колёс растормаживается неполностью, в связи с чем есть небольшая напруга при движении, а на скорости 120 и выше (КПП-4х) двигатель начинает греться. На станции объяснили, что это пройдёт.
    Это нормально?

  3. #3
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF Spy tuning
    Возраст
    37
    Сообщений
    70 369
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    После ремонта тормозов одно (как минимум) из колёс растормаживается неполностью, в связи с чем есть небольшая напруга при движении, а на скорости 120 и выше (КПП-4х) двигатель начинает греться. На станции объяснили, что это пройдёт.
    Это нормально?
    Я так понял,про задние колодки речь?Тогда это пройдет,обкатается
    AG TeaM: Director Администратор AG канала взаимопомощи
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола: подготовка водителей. Водительская комиссия. Техосмотр любого транспорта.

    ОСАГО на выгодных условиях

  4. #4
    Anonymous
    Guest
    Я так понял,про задние колодки речь?Тогда это пройдет,обкатается
    Угу. Задние.
    Значит говоришь нормально?

  5. #5
    Anonymous
    Guest
    Говорят, двигатель не должен греться...
    Варианты есть?

    До ремонта так не грелся, хотя больше 110 км/ч до ремонта я и не ездил

  6. #6
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Roman-620
    Говорят, двигатель не должен греться...
    Ну эт ты зря... Двигатель должОн греться, ибо в нем сгорает луц, вырабатывая тепловую энергию.
    Сзади колодки пообширкаются довольно быстро. А вот греться на скорости в 110 из за колодок - ет вряд ли. На меньших скоростях возможно.

  7. #7
    Anonymous
    Guest
    Двигатель должОн греться, ибо в нем сгорает луц, вырабатывая тепловую энергию.
    Гениально

    Какие варианты по поводу причин нагрева?

  8. #8
    Anonymous
    Guest
    Вообще 5000 оборотов для ТАЗа это нормально или насилие?
    Вроде не в красной, даже не в жёлтой зоне.

  9. #9
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Roman-620
    Гениально
    Какие варианты по поводу причин нагрева?
    Дык ить я вроде высказался по поводу нагрева то. ИМХО из за трущихся колодок на 110 греться не должно. На меньшей скорости момент торможения колодок больше. Нагрузка на двигло больше. Тут подогрев возможен. Хотя, что значит греется? Ежели на чуть чуть, то думаю не страшно. Посмотри что дальше будет.

    У меня вот тоже греться начала, но эт после того, как я в субботу БСЗ вляпал.

  10. #10
    Anonymous
    Guest
    Еду 90-100 км/час - температура держится нормально - порядка 95 градусов.
    Поднимаю скорость до 120 или чуть больше, стрелка медленно, но верно ползёт вверх.
    Нагревал где-то градусов до 110.
    Как заметил, сбросил скорость до 90-100, моментально выровнялась температура.
    Больше не рискнул газовать.

    Какие варианты по поводу причин этого ?

  11. #11
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 570
    Благодарности
    это нормально даже 110г. не смертельно много оборотов даеш вот и не справляется радиатор и на улице жарко

  12. #12
    Anonymous
    Guest
    Цитата Сообщение от General
    это нормально даже 110г. не смертельно много оборотов даеш вот и не справляется радиатор и на улице жарко
    Да вот такое у меня предчуствие, что, если бы я скорость не сбросил, она бы так и лезла вверх.
    Экспериментировать не стал

  13. #13
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 911
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Радиатор не забит грязью? В городе в пробках тоже греется? У меня жигули на трассе и на 90 и на 140 температура практически одна. Но на четверке привод вентилятора постоянный ремнем. На шестерке электрический вентилятор. Фолькс в пробках до 110 нагревается. На трассе 85-95 в зависимости от скорости и температуры за бортом.

  14. #14
    Anonymous
    Guest
    Вентилятор электрический.
    В своё время гикнулся толи датчик вентилятора, толи реле...
    Ремонировать не хотелось и кнопка ручного включения вентилятора выведена в салон.
    Вентилятор включаю, когда температура чуть-чуть заходит за 90.
    Греется шабака несмотря на включенный вентилятор, большую скорость движения и т.д.

  15. #15
    Anonymous
    Guest
    Так вообще не греется.
    Никаких проблем после выноса кнопки в салон не замечал.
    В пробках вентилятор нормально охлаждает до 90, иногда даже ниже.
    Тока вот после ремонта как смог позволить себе поехать 120+ км/ч, так и испужался...

  16. #16

    Регистрация
    25.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford FocusII R2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    175
    Благодарности
    а где делал то?
    нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин(Ю.Визбор)


  17. #17
    Anonymous
    Guest
    Делал на станции через дорогу от магазина "Ява"
    Сделали быстро, вроде как достаточно качественно.
    Единственный косяк - не совсем удачно поставили машину на подъёмник - чууууть-чуууть порожек помяли

  18. #18
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    29 569
    Благодарности
    Вообще 5000 оборотов для ТАЗа это нормально или насилие?
    Вроде не в красной, даже не в жёлтой зоне.
    Ездил на семерке по трассе 130 када дорога позволяла, ничего не грелось, это что то с охлаждением наверно, коробка 4-ступенчатая была-это к вопросу об оборотах. Движок жив-здоров был када продавал, масло не ел, компрессия в норме.

  19. #19
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF Spy tuning
    Возраст
    37
    Сообщений
    70 369
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex07
    Вообще 5000 оборотов для ТАЗа это нормально или насилие?
    Вроде не в красной, даже не в жёлтой зоне.
    Ездил на семерке по трассе 130 када дорога позволяла, ничего не грелось, это что то с охлаждением наверно, коробка 4-ступенчатая была-это к вопросу об оборотах. Движок жив-здоров был када продавал, масло не ел, компрессия в норме.
    Езди на праздники в Аткарск,трасса почти пустая,шел 120-130 не сбавляя,при этом периодически температура росла под 100(точно не скажу,не БК ведь ).ИМХО,в Жигулях на оборотах после 4,5 это нормально,это несколько отличается от штатных режимов эксплуатации
    AG TeaM: Director Администратор AG канала взаимопомощи
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола: подготовка водителей. Водительская комиссия. Техосмотр любого транспорта.

    ОСАГО на выгодных условиях

  20. #20
    Anonymous
    Guest
    Чё-то не нравится мне как тормоза сделали...
    На поворотах колодки задевают об диски.
    При трогании с места скрежет дикий, как будто с ручником трогаюсь.
    А сам ручник не держит, хотя трос новый и колодки новые.

  21. #21

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 430
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Roman-620
    Чё-то не нравится мне как тормоза сделали...
    На поворотах колодки задевают об диски.
    При трогании с места скрежет дикий, как будто с ручником трогаюсь.
    А сам ручник не держит, хотя трос новый и колодки новые.
    про порог -- так это у них номер с выходом на бис... следить нужно и спуску не давать -- помяли пусть выпрямляют и красят ..

  22. #22

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 430
    Благодарности
    а может у тебя шаровые сразу накрылись и скрежет от них..

  23. #23
    Anonymous
    Guest
    Выпрямили как могли.
    Он у меня не крашенный, а антигравием покрыт.
    Я его из баллончика ещё прошёл чуть-чуть.
    Вроде не заметно, если не знаешь.
    Если конечно критично вглядываться, зная, что ищешь, то найдёшь

  24. #24
    Anonymous
    Guest
    Цитата Сообщение от 303
    а может у тебя шаровые сразу накрылись и скрежет от них..
    Нет. Чувствуется, что от колодок.

  25. #25
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Roman-620
    Нет. Чувствуется, что от колодок.
    А может тебе им уже и предъявить? А то там накосячили, тут помяли. Деньги то небось как за путевую работу содрали?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Отчёт о создании клуба "АвтоСаратов"
    от vadimka в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2005, 20:59
  2. Блинааа, починил кондей, счастлив, мона сказать :))))
    от And626GE92 в разделе Автосалоны, автошколы, автосервис, запчасти
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 12:17
  3. Господа!!!!!! Свершилось!!!!!!
    от Fil в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 16:34
  4. Выставка Автомир 2005 - отчёт
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 12:46
  5. Личный отчёт по "савторушке"!
    от Olango в разделе Встречи одноклубников
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2004, 13:21
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •