Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30
  1. #1
    AG Team Аватар для Fil
    Регистрация
    29.11.2004
    Авто
    Kawa Z1000, Почти s class
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 496
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Народ, хочу сделать шумку самостоятельно!

    Отсюда вопрос:
    Сложно ли это???
    Сколько времени занимает??
    Где приобрести материал, и сколько он стоит?
    AG Team - старший специалист по экстриму.

    http://dragrace.ru/ Саратовская Лига

    [Saratov Night Racing Club] FILosof

  2. #2
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности

    Re: Народ, хочу сделать шумку самостоятельно!

    Цитата Сообщение от Fil
    Отсюда вопрос:
    Сложно ли это???
    Нет. Разобрал-вырезал-приклеил-собрал взад. Я делал.
    Сколько времени занимает??
    Смотря наскока заморачивацца. Если начинать утром, а заканчивать вечером, то ИМХО за 3-4 дня можно уложицца.
    Читай мои аччоты:
    http://oda.mh-sd.com/cgi-bin/oda.cgi?i=article&id=5
    http://oda.mh-sd.com/cgi-bin/oda.cgi?i=article&id=6
    Где приобрести материал, и сколько он стоит?
    Магазин АвтоТюнинг. В том же доме, что и магазин "Левша". На ул. Танкистов, напротив строймаркета "Ассорти" чуть подальше в сторону СХИ (в здании завода "Агрегат").

    На всю машину материалов нада на 4-6 тыс. рублей.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  3. #3

    Регистрация
    22.02.2005
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Благодарности
    Нет Фил это не для тебя!!! Я тебя знаю!!! После того как ты снимешь - разберешь свою панель, ты же изметеришь весь АВТОВАЗ, пошлеш на х.... конструкторов! Потом скажешь ну ее к е... лучше бы я ездил не Гетсе, потом может быть соберешь все обратно. И скажешь что осенью куплю ФОРД ФОКУС!!! Так оно и будет!
    Есть второй вариант!
    Мы культурно с тобой сядим возьмем литр водки и....... поедим покапать форд Фокус! ::122::

  4. #4
    Аватар для akula64
    Регистрация
    18.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA Sorento 2,4L
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 255
    Благодарности
    Есть еще материал под названием Абрис для шумо-виброизоляции автомобилей. Он подешевле STP и удобен в использовании. Кому интересно пишите в личку. Не сочтите за рекламу

  5. #5
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lancer
    Есть еще материал под названием Абрис для шумо-виброизоляции автомобилей. Он подешевле STP и удобен в использовании. Кому интересно пишите в личку. Не сочтите за рекламу
    Мыло давай, Арсений интересуется, тока на форуме появляется редко. Я ему передам.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  6. #6
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 341
    Благодарности

    Re: Народ, хочу сделать шумку самостоятельно!

    Цитата Сообщение от Fil
    Отсюда вопрос:
    Сложно ли это???
    Сколько времени занимает??
    Где приобрести материал, и сколько он стоит?
    Хочу в течение лета снять торпедо, устранить надоедливый скрип, доработать систему вентиляции/отопления (За рулем, май 2005), ну и заодно проклеить перегородку моторного отсека, передние стойки, частично торпедо изнутри. Я так понимаю, что это и есть самое геммороидальное из всей шумки.
    Вообще в форумах писали что на снятие торпеды уходит около 2 часов. А вот на установку (вместе с такой-то матерью) от 5 часов до светового дня. С учетом соединения / проверки всех колодок электрических и исправления косяков их соединения.
    Пока думаю + морально собираюсь...
    Если интересно могу накидать информации по переделке воздуховодов и снятию торпеды.

  7. #7
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 341
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Цитата Сообщение от Lancer
    Есть еще материал под названием Абрис для шумо-виброизоляции автомобилей. Он подешевле STP и удобен в использовании. Кому интересно пишите в личку. Не сочтите за рекламу
    Мыло давай, Арсений интересуется, тока на форуме появляется редко. Я ему передам.
    Почему мыло? Почему не выложить для всех?

  8. #8
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 520
    Благодарности

    Re: Народ, хочу сделать шумку самостоятельно!

    Цитата Сообщение от Jers
    Если интересно могу накидать информации по переделке воздуховодов и снятию торпеды.
    Да, да, давай накидывай!

  9. #9
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 341
    Благодарности

    Re: Народ, хочу сделать шумку самостоятельно!

    Цитата Сообщение от telesar
    Цитата Сообщение от Jers
    Если интересно могу накидать информации по переделке воздуховодов и снятию торпеды.
    Да, да, давай накидывай!
    Так там по десяткам, не факт что по 8,9,99 подойдет...

  10. #10
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 341
    Благодарности

    Описание снятия торпедо 2110. без картинок.

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Рекомендации
    Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать.
    В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное количество колодок с проводами. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов.
    Свободные колодки промаркируйте отдельно.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Отсоедините провод от клеммы ².⌡ аккумуляторной батареи.
    2. Снимите рулевое колесо и подрулевые переключатели 3. Снимите верхнюю облицовку туннеля пола 4. Откройте вещевой ящик, отверните снизу два винта крепления и снимите его, отсоединив провода от контактов фонаря освещения вещевого ящика.
    5. Снимите монтажный блок и его крышку (см. подраздел 7.1.4 ).
    6. Снимите ручку переключателя гидрокорректора, потянув ее на себя.
    7. С помощью головки отверните гайку крепления переключателя и выньте переключатель с обратной стороны панели, оставив висеть его на шлангах.
    8. Утопив отверткой пластмассовую защелку, поверните верхнее боковое сопло и снимите его. Аналогичным образом снимите сопло с противоположной стороны панели приборов.
    9. Отверните с каждой стороны панели по одной гайке под верхними боковыми соплами.
    10. Отверните винт крепления панели снизу слева.
    11. Отверните винт крепления панели, находящийся в нише монтажного блока.
    12. Отверните винт крепления панели с левой и...
    13. ...правой стороны консоли, удерживая ключом от проворачивания.
    14. Отверните винт крепления панели, находящийся в нише вещевого ящика.
    15. Отверните винт крепления панели снизу справа.
    16. Снимите часть уплотнителя с передней стойки.
    17. Подцепите отверткой декоративную накладку в трех местах так, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий в стойке, и снимите накладку. Аналогичным образом снимите накладку с противоположной стойки.
    18. Освободите или срежьте хомут крепления пучков проводов рядом с замком зажигания и разъедините колодку с проводами замка зажигания.
    19. Разъедините колодку под панелью приборов.
    20. В обратной колодке выключателя зажигания протолкните клемму черно-зеленого провода и выньте ее из колодки.
    21. Отверните гайку крепления кронштейна колодки контроллера к усилителю панели.
    22. Отверните гайку и отсоедините три ²массовых⌡ провода от кронштейна.
    23. Разъедините колодки с проводами на жгуте, расположенном рядом с педалью акселератора.
    24. Подцепив фиксатор отверткой, разъедините черную колодку иммобилизатора. Аналогичным образом разъедините зеленую колодку иммобилизатора.
    25. Отсоедините две колодки с проводами от контактов выключателя сигнала торможения.
    26. Перекусите или разъедините хомут, стягивающий пучки проводов в нише блока реле и предохранителей.
    27. Разъедините колодки с проводами на жгуте, расположенном слева под панелью приборов. Снимите со шпилек панель приборов и выньте ее из салона.
    28. Установите панель приборов так, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.
    29. При этом выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие панели.
    30. Выведите с помощью отвертки резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели приборов.
    31. Установите воздуховод обогрева ног так, чтобы...
    32. ...он вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.
    33. Соедините колодки с проводами в соответствии с ранее сделанной маркировкой. Далее закрепите панель и установите все узлы в порядке, обратном снятию.
    Проверьте работу приборов и выключателей.

  11. #11
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 341
    Благодарности

    Доработка отопителя 2110


  12. #12
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    6 311
    Благодарности
    Гы! Стока дених отдать за машыну, и потом ещё чёто делать в ней? Ммммдя, патреоты.... Завидный энтузиазм... Я тут днями свою приборку разбирал - прикуриватель прикрутить и патрубок печки на место поставить - изрезал все рученьки об остры кромки, бедняжка... Берегите себя!
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  13. #13
    Аватар для akula64
    Регистрация
    18.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA Sorento 2,4L
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 255
    Благодарности
    Вот фотографии девятки проклеенной шумо-виброизоляцией Абрис.






  14. #14

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 562
    Благодарности

    Re: Доработка отопителя 2110

    Цитата Сообщение от Jers
    http://www.zr.ru/articles/210_05_2005.html
    А вот меня последнее время волнует вопрос о том, что не закрывается печка летом у десятки целиком. И при езде начинает подогревать
    хотя климат стоит на 16 градусов. Как бы это вылечить?

  15. #15
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности

    Re: Доработка отопителя 2110

    Цитата Сообщение от Евгений
    А вот меня последнее время волнует вопрос о том, что не закрывается печка летом у десятки целиком. И при езде начинает подогревать
    хотя климат стоит на 16 градусов. Как бы это вылечить?
    А крана под капотом нету разве? Если нет, воткни от 2141. СтОит 100 рублей, втыкается в разрыв шланга (особенных патрубков никаких не надо: просто шланг подводящий разрезал и хомутиками прикрутил кран.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  16. #16
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 341
    Благодарности

    Re: Доработка отопителя 2110

    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Цитата Сообщение от Евгений
    А вот меня последнее время волнует вопрос о том, что не закрывается печка летом у десятки целиком. И при езде начинает подогревать
    хотя климат стоит на 16 градусов. Как бы это вылечить?
    А крана под капотом нету разве? Если нет, воткни от 2141. СтОит 100 рублей, втыкается в разрыв шланга (особенных патрубков никаких не надо: просто шланг подводящий разрезал и хомутиками прикрутил кран.
    Нету краника. А вот врезать его прямо в шланг можно. Так и делают...

  17. #17

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 562
    Благодарности

    Re: Доработка отопителя 2110

    Цитата Сообщение от Jers
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Цитата Сообщение от Евгений
    А вот меня последнее время волнует вопрос о том, что не закрывается печка летом у десятки целиком. И при езде начинает подогревать
    хотя климат стоит на 16 градусов. Как бы это вылечить?
    А крана под капотом нету разве? Если нет, воткни от 2141. СтОит 100 рублей, втыкается в разрыв шланга (особенных патрубков никаких не надо: просто шланг подводящий разрезал и хомутиками прикрутил кран.
    Нету краника. А вот врезать его прямо в шланг можно. Так и делают...
    А что! Дешево и сердито! задумался :roll:

  18. #18
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 341
    Благодарности

    Re: Доработка отопителя 2110

    Цитата Сообщение от Евгений
    Цитата Сообщение от Jers
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Цитата Сообщение от Евгений
    А вот меня последнее время волнует вопрос о том, что не закрывается печка летом у десятки целиком. И при езде начинает подогревать
    хотя климат стоит на 16 градусов. Как бы это вылечить?
    А крана под капотом нету разве? Если нет, воткни от 2141. СтОит 100 рублей, втыкается в разрыв шланга (особенных патрубков никаких не надо: просто шланг подводящий разрезал и хомутиками прикрутил кран.
    Нету краника. А вот врезать его прямо в шланг можно. Так и делают...
    А что! Дешево и сердито! задумался :roll:
    Причем я читал что рекомендуют втыкать не наши краники автомобильные а краны испанские, которые дома в водопроводные трубы врезают. Со сферическим клапаном на фторопластовой основе. Типа не текут такие никогда.

  19. #19

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 562
    Благодарности

    Re: Доработка отопителя 2110

    Цитата Сообщение от Jers
    Причем я читал что рекомендуют втыкать не наши краники автомобильные а краны испанские, которые дома в водопроводные трубы врезают. Со сферическим клапаном на фторопластовой основе. Типа не текут такие никогда.
    а штуцеры

  20. #20
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 341
    Благодарности

    Re: Доработка отопителя 2110

    Цитата Сообщение от Евгений
    Цитата Сообщение от Jers
    Причем я читал что рекомендуют втыкать не наши краники автомобильные а краны испанские, которые дома в водопроводные трубы врезают. Со сферическим клапаном на фторопластовой основе. Типа не текут такие никогда.
    а штуцеры
    Чего штуцеры?

    Кстати, похоже Фил прочитал опус про снятие панели и выпал в осадок...

  21. #21

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 562
    Благодарности

    Re: Доработка отопителя 2110

    Цитата Сообщение от Jers
    Цитата Сообщение от Евгений
    Цитата Сообщение от Jers
    Причем я читал что рекомендуют втыкать не наши краники автомобильные а краны испанские, которые дома в водопроводные трубы врезают. Со сферическим клапаном на фторопластовой основе. Типа не текут такие никогда.
    а штуцеры
    Чего штуцеры?
    Краны, коорые продаются для водопроводных систем они же под резьбу, а надо в трубки резиновые втыкать. Соответственно возникает вопрос со штуцерами, которы надо в этот краник вкрутить

  22. #22
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 341
    Благодарности

    Re: Доработка отопителя 2110

    Цитата Сообщение от Евгений
    Цитата Сообщение от Jers
    Цитата Сообщение от Евгений
    Цитата Сообщение от Jers
    Причем я читал что рекомендуют втыкать не наши краники автомобильные а краны испанские, которые дома в водопроводные трубы врезают. Со сферическим клапаном на фторопластовой основе. Типа не текут такие никогда.
    а штуцеры
    Чего штуцеры?
    Краны, коорые продаются для водопроводных систем они же под резьбу, а надо в трубки резиновые втыкать. Соответственно возникает вопрос со штуцерами, которы надо в этот краник вкрутить
    Ну.....! для тех кто готов сам эти краники врезать вопрос со штуцерами - не вопрос.
    Переходнички можно запросто сделать.

  23. #23
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 843
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Re: Доработка отопителя 2110

    Цитата Сообщение от Jers
    Переходнички можно запросто сделать.
    Чё огород то городить? Продают шаровые краны печки. У меня на жигулях такой стоит уже 7 лет и не течет. Конструкция шара как и у водопроводных. Тогда покупал как помню за 150р, когда родной на классику стоит порядка 35 рублей. И на десятку должны продаваться.

  24. #24

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 562
    Благодарности

    Re: Доработка отопителя 2110

    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от Jers
    Переходнички можно запросто сделать.
    Чё огород то городить? Продают шаровые краны печки. У меня на жигулях такой стоит уже 7 лет и не течет. Конструкция шара как и у водопроводных. Тогда покупал как помню за 150р, когда родной на классику стоит порядка 35 рублей. И на десятку должны продаваться.
    не должны - не предусмотрены конструкцией они, выше написано было. А кстати, диамерт трубки кажись другой у десятки, по больше, чем в классике ?

  25. #25
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 341
    Благодарности

    Re: Доработка отопителя 2110

    Цитата Сообщение от Евгений
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от Jers
    Переходнички можно запросто сделать.
    Чё огород то городить? Продают шаровые краны печки. У меня на жигулях такой стоит уже 7 лет и не течет. Конструкция шара как и у водопроводных. Тогда покупал как помню за 150р, когда родной на классику стоит порядка 35 рублей. И на десятку должны продаваться.
    не должны - не предусмотрены конструкцией они, выше написано было. А кстати, диамерт трубки кажись другой у десятки, по больше, чем в классике ?
    Нет в конструкции 2110 таких краников! Не предусматривались они конструктивно.
    То что сейчас стали делать краники со сферическими элементами - это хорошо. Честно говоря - давно я с ними не морочился, поэтому и упустил момент. Но до сих пор как в страшном сне: поздний вечер, темно, я в парадном костюме и белой рубашке пытаюсь перекрыть краник в 2107, а из него в салон хлещет горячий тосол. На парадный костюм, белую рубашку и т.д.... Фотка на память осталась - мне потом пришлось весь салон разбирать, снимать шумку с пола, отмывать от тосола + высушивать. Так и запечатлен на фото, в разгромленном салоне, на корточках, в трусах и с тряпкой... ::104::

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Хочу сделать независимую экспертизу. Куда ехать?
    от шансонье в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 17:13
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 21:33
  3. Хочу сделать свой авторынок в Саратове
    от sela_sar в разделе Автомобильный
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 20:23
  4. Хочу сделать электро замок на багажник. Как лучше?
    от auto777 в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 01:17
  5. хочу сделать на пластиковом бампере так называемую губу
    от baiker022 в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 08:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •