Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 47
  1. #1
    Аватар для And_064
    Регистрация
    05.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5.2 & 3.5 & 2.0
    Сообщений
    174
    Благодарности

    И всё-таки выбор 400-ки

    Полазив по разделу "Двухколесные", откопал кучу обрывков мнений, море цитат, но полноценного впечатления не сложилось. Итак, задумался о покупке 2-х колесного друга (дежа вю). Ноги-руки растут откуда надо, брать YBR 125 вижу нецелесообразным, научиться можно и на ИЖаке. Многие советуют приглядываться сразу к 400-кам. По природе не Гонщег, думаю, пойдет. Перекопав кучу статей, сложилось некоторое впечатление о лидерах сегмента в диапазоне 100-130 тыров. Yamaha FZ400 (горы как положительных отзывов, так и смешивания с грязью), Honda CB400 (восхваляют надежность, но спорный дизайн), Suzuki SV400 (Больше всего тянуло к нему, но огорчают отзывы о подвеске, а с Саратовскими дорогами это ключевой фактор). Уже тут, в какой-то теме советовали RF400, про него пока особо ничего не знаю, только авторские темки типа: Пересел с йобыря на РФ, терь как на самолете.
    Интересует ряд вопросов: ездовые качества(например слух о том, что фазер на низах не едет из принципа, надо постоянно выкручивать и переключаться), какой год выпуска для конкретной модели предпочтителен(не сильно выходя за рамки бюджета), распространенность модели в городе и, соответственно, доступ железок на нее; основные болячки и всё, что еще может быть интересным.

    А может быть, это не то, к чему приглядываться, можно пополнять список (в февральском Мото расхваливали в качестве первого мотоцикла Kawasaki ZR-7, 738-кубовый).

    В общем, жду советов бывалых, интересны все мнения.
    Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - возможности.

  2. #2
    Аватар для EVOLUTION_099
    Регистрация
    14.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Благодарности

    не гонщег

    зачем тебе спорт если как говоришь не гонщик?)возьми чопер,у него удобная посадка,в сравнении со спортом...для чего он тебе?

  3. #3
    Аватар для Frol
    Регистрация
    14.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от EVOLUTION_099 Посмотреть сообщение
    зачем тебе спорт если как говоришь не гонщик?)возьми чопер,у него удобная посадка,в сравнении со спортом...для чего он тебе?
    Дык он про спорты и не вел речь.

  4. #4
    Аватар для And_064
    Регистрация
    05.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5.2 & 3.5 & 2.0
    Сообщений
    174
    Благодарности
    Ну, насколько я понимаю, спортами сеи девайсы назвать можно только с большой натяжкой. Я акцентировал что "не гонщеГ" в том плане, что по природе аккуратен, стараюсь соблюдать ПДД, не закладываю, со светофоров с ржавыми тазами не соревнуюсь. Именно поэтому и не ограничиваюсь 125 и 250 при первом мотоцикле. А душа лежит именно к такому классу (особенно SV400 нейкед красавец). Чопперы-не мое. И на эндуро лазить по горам тоже. Нужен мотоцикл для города. Чтоб и габариты небольшие (и в плане маневра между рядами в пробке, и для себя, рост 170, вес 70). Вот и мучаюсь с выбором.
    Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - возможности.

  5. #5
    Аватар для Belk
    Регистрация
    13.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    338
    Благодарности
    все 400ки не блещут подвесками, слишком мягкие (ну кроме эндурок), пробивает на дорогах, тут особ никуда не денешься.
    про классиков (суза бандит, хонда СВ1 и суперфура 400, яма хыжыэр и несколько моделей кавасак) в инете туева куча ресурсов, сравнений и тп, попробуй определиться хотяб визуально, а потом более досканально изучать и сравнивать. большинство пластиковых 400к имеют движки от вышеперечисленных моделей, ток ходовка может различаться.
    да и лучше смотреть по состоянию конкретного аппарата, внешне попробовать, примерить под свои габариты.

  6. #6
    Аватар для Jony29
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Цивик, марк2, чайник
    Сообщений
    406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And_064 Посмотреть сообщение
    Полазив по разделу "Двухколесные", откопал кучу обрывков мнений, море цитат, но полноценного впечатления не сложилось. Итак, задумался о покупке 2-х колесного друга (дежа вю). Ноги-руки растут откуда надо, брать YBR 125 вижу нецелесообразным, научиться можно и на ИЖаке. Многие советуют приглядываться сразу к 400-кам. По природе не Гонщег, думаю, пойдет. Перекопав кучу статей, сложилось некоторое впечатление о лидерах сегмента в диапазоне 100-130 тыров. Yamaha FZ400 (горы как положительных отзывов, так и смешивания с грязью), Honda CB400 (восхваляют надежность, но спорный дизайн), Suzuki SV400 (Больше всего тянуло к нему, но огорчают отзывы о подвеске, а с Саратовскими дорогами это ключевой фактор). Уже тут, в какой-то теме советовали RF400, про него пока особо ничего не знаю, только авторские темки типа: Пересел с йобыря на РФ, терь как на самолете.
    Интересует ряд вопросов: ездовые качества(например слух о том, что фазер на низах не едет из принципа, надо постоянно выкручивать и переключаться), какой год выпуска для конкретной модели предпочтителен(не сильно выходя за рамки бюджета), распространенность модели в городе и, соответственно, доступ железок на нее; основные болячки и всё, что еще может быть интересным.

    А может быть, это не то, к чему приглядываться, можно пополнять список (в февральском Мото расхваливали в качестве первого мотоцикла Kawasaki ZR-7, 738-кубовый).

    В общем, жду советов бывалых, интересны все мнения.



    Посмотри зизер 400... В роли первого мото говорят отличная вещь)))) Я вот тоже загорелся, хочу себе двухколесного друга:-) Рассматриваю рф и зизер....
    В угоне...

  7. #7
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    SV400
    FZ400
    CB400

    Очень похожи. Есть куча сравнений этих мотиков в инете. Есть статьи на www.motoreview.ru - поищи поиском.

    SV - самый не надежный из этих 3х.
    CB - самый надежный
    FZ - середнячок.

    400 кубов все таки мало, поездишь сам поймешь. Это как конфеты, ириски конечно вкусные, но почему то хочется шоколадную.

  8. #8

    Регистрация
    02.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Двухколёсное средство самоубийства
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Благодарности
    Для первого раза.

    RF 400 (хорошие отзывы, но цена обычно черезчур завышенная)
    bandit 400 (лучший из дорожников своего класса имхо)
    ZZR 400 (недорогой, внешне самый красивый из тройки, сам начинал с него не имея никакого опыта)

  9. #9
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ewell Посмотреть сообщение
    Для первого раза.

    RF 400 (хорошие отзывы, но цена обычно черезчур завышенная)
    bandit 400 (лучший из дорожников своего класса имхо)
    ZZR 400 (недорогой, внешне самый красивый из тройки, сам начинал с него не имея никакого опыта)
    RF400 - если аппарат в отл.состоянии(кто видел мою рфку- подтвердит)цены нормальные.
    bandit 400 - в отл. состоянии найти практически нереально, это факт проверенный годами по просмотрам аппаратов б.у!
    ZZR 400 - шняга редкостная, ездит только по прямой, неуклюжий как бегемот(имхо)

    По поводу красоты зизера и рфки - большинство оппонентов думаю выберет рфку(имхо)
    Так что мой совет - или красноголовую рфку или фазер!
    Не всё так просто, как кажется!

  10. #10
    Аватар для shum503
    Регистрация
    13.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности
    Уважаемый And_064!
    Могу сказать из своего опыта, что у каждого Байкера со стажем есть свое сугубо личное мнение которое он готов до хрипоты в горле и хруста в зубах отстаивать в частных беседах и на форумах. Что касается любой модели можно найти как сотню положительных так и сотню отрицательных моментов объективных и субъективных.
    Мотоциклы так же как и женщины кому то нравятся худые кому то толстые, высокие, низкие, блондинки, брюнетки, а кому то вообще шатенки. Вопрос в том, что берешь ты аппарат по любви или по уму. Если по уму то выбираешь недорогой мотоцикл с минимум обвеса, а если по любви то выбираешь тот который тебе нравится. При выборе мотоцикла не только можно но и нужно учитывать мнение «экспертов», но в конечном счете выбор остается только за тобой и за мотоциклом.
    Мотоцикл это сила приложенная между ног, а автомобиль это сила приложенная к заднице.

  11. #11
    Аватар для And_064
    Регистрация
    05.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5.2 & 3.5 & 2.0
    Сообщений
    174
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jony29 Посмотреть сообщение
    Посмотри зизер 400... В роли первого мото говорят отличная вещь))))
    В обзорах только радуются этому мотоциклу, а от владельцев лишь негативные отзывы.


    Цитата Сообщение от Olango Посмотреть сообщение
    RF400 - если аппарат в отл.состоянии(кто видел мою рфку- подтвердит)цены нормальные.
    На данный момент к нему и склоняюсь.

    И такой скромный нубовский вопрос: а сколько это будет стоить в год?? Исключая цену мотоцикла, налог, страховку и т.д. Само обслуживание (цепь, звезды, масло, свечи и т.д.). В инете встретил огромный разброс мнений.
    Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - возможности.

  12. #12
    Аватар для Belk
    Регистрация
    13.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    338
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And_064 Посмотреть сообщение
    И такой скромный нубовский вопрос: а сколько это будет стоить в год?? Исключая цену мотоцикла, налог, страховку и т.д. Само обслуживание (цепь, звезды, масло, свечи и т.д.). В инете встретил огромный разброс мнений.
    резина коплект от 6 до 12 тыров новая, цепь-звёзды рублей 10, масло на 6тыков пробега рубля 2 с фильтром, колодки гдет тож рубля 2... но это если на выбранном аппарате это всё убитое, что есть повод для торга)))

  13. #13
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And_064 Посмотреть сообщение
    В обзорах только радуются этому мотоциклу, а от владельцев лишь негативные отзывы.




    На данный момент к нему и склоняюсь.

    И такой скромный нубовский вопрос: а сколько это будет стоить в год?? Исключая цену мотоцикла, налог, страховку и т.д. Само обслуживание (цепь, звезды, масло, свечи и т.д.). В инете встретил огромный разброс мнений.
    Если при покупке там все нормал, то особо затрат нет, только на смазку, смывку и прочую химию. 400ки при нормальном обслуживании особо ни цепь, ни звезды ни резину не кушают. Тебе на долго хватит.

  14. #14
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    4 858
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And_064 Посмотреть сообщение
    На данный момент к нему и склоняюсь.

    И такой скромный нубовский вопрос: а сколько это будет стоить в год?? Исключая цену мотоцикла, налог, страховку и т.д. Само обслуживание (цепь, звезды, масло, свечи и т.д.). В инете встретил огромный разброс мнений.
    Вот тут я веду список текущих расходов на этот мотоцикл.

    Из плюсов к РФ-ке - выглядит она солиднее своих конкурентов)) Что повышает карму владельца в глазах несведущей общественности))))


  15. #15
    Аватар для And_064
    Регистрация
    05.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5.2 & 3.5 & 2.0
    Сообщений
    174
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    резина коплект от 6 до 12 тыров новая, цепь-звёзды рублей 10, масло на 6тыков пробега рубля 2 с фильтром, колодки гдет тож рубля 2... но это если на выбранном аппарате это всё убитое, что есть повод для торга)))
    Резина-понятно, в зависимости от манеры езды износ разный... А вот что с цепью и звездами? какова периодтичность вкидывания десяти килорублей? Ежесезонно? Судя по
    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    400ки при нормальном обслуживании особо ни цепь, ни звезды ни резину не кушают. Тебе на долго хватит.
    я ошибаюсь
    Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - возможности.

  16. #16
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    4 858
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And_064 Посмотреть сообщение
    Резина-понятно, в зависимости от манеры езды износ разный... А вот что с цепью и звездами? какова периодтичность вкидывания десяти килорублей? Ежесезонно? Судя по

    я ошибаюсь
    Для 400-ки цепь и звёзды - единовременное вложение. Никак не расходный материал.


  17. #17
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And_064 Посмотреть сообщение
    Резина-понятно, в зависимости от манеры езды износ разный... А вот что с цепью и звездами? какова периодтичность вкидывания десяти килорублей? Ежесезонно? Судя по

    я ошибаюсь
    При спокойной езде и своевременном обслуживании цепь и звезды скорее всего переживут вашу совместную с мотоциклом жизнь. Т.е. ты быстрее его продашь, чем искатаешь.

  18. #18
    Аватар для And_064
    Регистрация
    05.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5.2 & 3.5 & 2.0
    Сообщений
    174
    Благодарности
    По расходам вопрос исчерпан. Идем дальше))
    Интересует такая штука. Вот насколько я понимаю, большинство владельцев двузколесной техники ведут среднестатистический образ жизни. У кого-то учеба. работа, семья и т.д. А мотоцикл - это та радость для души и фетиш, который все это разбавляет и ненадолго делает другим человеком.
    А как обстоит дело с эксплуатацией в жару? Возможно ли на время сезона полностью забыть про четырехколесного? Как решать вопрос с тасканием на себе всей экипы? Если в день нужно посетить кучу мест по учебе и работе. Как вы справляетесь с такими задачами?
    Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - возможности.

  19. #19
    Аватар для EVOLUTION_099
    Регистрация
    14.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And_064 Посмотреть сообщение
    Ну, насколько я понимаю, спортами сеи девайсы назвать можно только с большой натяжкой. Я акцентировал что "не гонщеГ" в том плане, что по природе аккуратен, стараюсь соблюдать ПДД, не закладываю, со светофоров с ржавыми тазами не соревнуюсь. Именно поэтому и не ограничиваюсь 125 и 250 при первом мотоцикле. А душа лежит именно к такому классу (особенно SV400 нейкед красавец). Чопперы-не мое. И на эндуро лазить по горам тоже. Нужен мотоцикл для города. Чтоб и габариты небольшие (и в плане маневра между рядами в пробке, и для себя, рост 170, вес 70). Вот и мучаюсь с выбором.
    сложно назвать если сравнить с какой нить р1 или ниньзей...

  20. #20
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And_064 Посмотреть сообщение
    По расходам вопрос исчерпан. Идем дальше))
    Интересует такая штука. Вот насколько я понимаю, большинство владельцев двузколесной техники ведут среднестатистический образ жизни. У кого-то учеба. работа, семья и т.д. А мотоцикл - это та радость для души и фетиш, который все это разбавляет и ненадолго делает другим человеком.
    А как обстоит дело с эксплуатацией в жару? Возможно ли на время сезона полностью забыть про четырехколесного? Как решать вопрос с тасканием на себе всей экипы? Если в день нужно посетить кучу мест по учебе и работе. Как вы справляетесь с такими задачами?
    Дружище, если ты по настоящему хочешь мотик, то такие вопросы отходят на 2ой план.

  21. #21
    Аватар для And_064
    Регистрация
    05.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5.2 & 3.5 & 2.0
    Сообщений
    174
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    Дружище, если ты по настоящему хочешь мотик, то такие вопросы отходят на 2ой план.
    Возможность/невозможность всего этого никак на решение не повлияют. Это для кругозора.
    Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - возможности.

  22. #22
    Аватар для vialex
    Регистрация
    14.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Lead 100 JF06
    Сообщений
    427
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
    Что повышает карму владельца в глазах несведущей общественности))))
    гы-гы-гы
    Леша, на карму шлем влазиет?

    по теме поста
    Бери Трансальп 400
    Я тут на днях проехал по трассе на Балашов до казачки, это просто пипец.
    Будущее за турэндуро!!!

    А вообще конечно правильно говорят каждому свое, кому то спорт, кому то чепер

    В жару в текстиле вполне можно жить.
    Подъехал к месту где надо выглядеть как все. Экип в 45 литровый кофр.
    Налицо - выражение "я пешеход" и вперед ;-)
    (на правах рекламы)
    я тут кстати штанцы как раз на жару продаю в соотвествующем разделе

  23. #23
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    4 858
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vialex Посмотреть сообщение
    Бери Трансальп 400 Я тут на днях проехал по трассе на Балашов до казачки, это просто пипец. Будущее за турэндуро!!!
    А, шайтан, не трави душу)))

    По экипу. Катаюсь на работу на моте. Использую куртку, шлем и перчи. Всё что ниже пояса - без защиты. Ощущение, что голый еду - страшно.
    Жара и холод для настоящего мотоциклиста никогда не были препятствием, Что бы не сесть в седло.

  24. #24
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    Сорри за офф, но прошлым летом в жару видел пару отчаянных парней на стритфайтерах и спортах ваще без экипа)) ни шлема ни черепашек и всего остального, только шорты и футболка, так что жара для них не проблема)

  25. #25
    Аватар для Gluck
    Регистрация
    12.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    jamis allegro x sport
    Сообщений
    210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от C@HeK Посмотреть сообщение
    Сорри за офф, но прошлым летом в жару видел пару отчаянных парней на стритфайтерах и спортах ваще без экипа)) ни шлема ни черепашек и всего остального, только шорты и футболка, так что жара для них не проблема)
    Ага главная проблема у них, отсутствие мозга.. =)
    Fuck the system

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Шадоу или Стид. 400-ки.
    от <ИГОРЬ> в разделе Двухколесные
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 02:35
  2. Так, что-же всё-таки Корбина телеком?)
    от Towele в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 08:05
  3. Всё-таки умер Паваротти. Жаль.
    от Stealth™ в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.09.2007, 10:22
  4. Что же всё-таки такое "Аффтар жжот"...
    от Anonymous в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 11:36
  5. Хорошо, всё-таки, что коровы не летают. ;-)
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 07:34
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •