Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Регистрация
    18.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    111
    Благодарности

    Нужна помощь. Генератор или Аккумулятор

    Ситуация такая. Аккум разряжается каждые 2-3 недели. На ночь снимаю клему с него обязательно когда в гараже стоит. Был в юнос авто сказали что генератор нормально работает. До этого когда делал кап ремонт сказали что не заряжает. В результате вот вчера целый день ездил по трассе, вечером поставил машину на час около дома. И потом уже завестись не смог. Так вот вопрос в следующем это аккумулятор уже подыхает или все же косяк в генераторе? Реле там может сдохло или еще что. Но в Юносе сказали все ништяк. Но такое подозрение что из за того что там много клиентов они просто не хотели заморачиваться. Если кто знает куда можно обратиться в какой сто и там все нормально посмотрят и точно скажут в чем проблема напишите пожалуйста. Машина Ваз 2110. Аккумулятору года 3 точно уже есть.

  2. #2
    Аватар для serega.swl
    Регистрация
    04.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Passat B5+
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 557
    Благодарности
    Я думаю, нужно для начала напряжение на клеммах аккумулятора проверить на работающем движке.

  3. #3
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 571
    Благодарности
    ремень натянут?
    магнитола установлена?
    подогрев сидений есть?
    что до этого делал с авто?

  4. #4

    Регистрация
    18.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    111
    Благодарности
    Мафона нет. Подогрева тоже нет. Ремень натянут. Ничего с авто не делали вообще. Только полторы недели назад капремонт двигателя был. Но главное что и до капремонта аккумулятор тоже разряжался примерно 2-4 недели. Каждый вечер снимается клема

  5. #5
    Аватар для MS_FF
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki SX4 GL
    Возраст
    51
    Сообщений
    11 040
    Благодарности
    Drakula, самый простейший способ, не требующий особых навыков и затрат, померять обычным тестером напряжение на клеммах АКБ при запущенном и прогретом двигателе, включая последовательно потребителей энергии. Данные в студию, тогда можно будет что-то говорить.
    Но скорее всего АКБ у тебя труп.
    Ещё можно взять погонять нормальную АКБ на несколько дней и посмотреть, через сколько машина откажется заводится.

  6. #6

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 014
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MS_FF Посмотреть сообщение
    Drakula, самый простейший способ, не требующий особых навыков и затрат, померять обычным тестером напряжение на клеммах АКБ при запущенном и прогретом двигателе, включая последовательно потребителей энергии. Данные в студию, тогда можно будет что-то говорить.
    Но скорее всего АКБ у тебя труп.
    Ещё можно взять погонять нормальную АКБ на несколько дней и посмотреть, через сколько машина откажется заводится.
    Померь напряжение при выключенном движке, на холостом ходу и на средних оборотах, так 3000 например.
    Напиши здесь результат.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Плюс к предыдущим советам - попробуй померить сам или найди человека, который тебе измерит ток через клеммы аккумулятора при выключенном движке и выключенных потребителях(свет в салоне, магнитола, сигналка). Если ток будет больше 20мА - ищи цепь утечки.#
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  8. #8

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    Если надо измерить то готов помочь!

  9. #9
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Anthrax, вроде до 70mA допустимый.. Но не суть, у него клема снята всегда - чё его мерить...
    Можно аккумулятор с помощью нагрузочной вилки для начала проверить... Ну и на заряд смотреть конечно.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Anthrax, вроде до 70mA допустимый.. Но не суть, у него клема снята всегда - чё его мерить...
    Можно аккумулятор с помощью нагрузочной вилки для начала проверить... Ну и на заряд смотреть конечно.
    Ну в общем то можно и с этой стороны начать, без разницы.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  11. #11
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 575
    Благодарности
    Блин, ну на любом СТО же за минуту измерят и определят, дает гена заряд или нет.
    В прошлом году такая хрень была, ленился измерить, даже аккумулятор новый купил, который успешно через несколько дней и посадил... Не давал генератор зарядку вообще.
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  12. #12
    Аватар для Wolfshance
    Регистрация
    27.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Kalina Cross
    Возраст
    48
    Сообщений
    373
    Благодарности
    Такая "фигня" (разряд батареи) бывает при пробитом диоде в мосте. Надо бы "прозвонить".

  13. #13

    Регистрация
    18.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    111
    Благодарности
    Всем спасибо за советы причина найдена) Неполадки в самом генераторе. На клемах аккума показывает 15,6 Завтра поеду на станцию. Только вот никак не могу понять почему на юносе сказали что все хорошо...... а на самом колхозном сто сразу нашли косяк. Сразу складывается не очень хорошее мнение об электрике в юнос авто и что ему попросту косяк... Еще раз всем огромное спасибо)

  14. #14
    Аватар для MAF
    Регистрация
    04.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 178
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Drakula Посмотреть сообщение
    а на самом колхозном сто сразу нашли косяк.
    Повезло,попал к Электрику....

  15. #15
    Аватар для MS_FF
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki SX4 GL
    Возраст
    51
    Сообщений
    11 040
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Drakula Посмотреть сообщение
    На клемах аккума показывает 15,6
    ...
    Только вот никак не могу понять почему на юносе сказали что все хорошо
    Дык, если они проверяли чистА генератор, то он, видимо таки генерит. ;-)
    А косяк в реле-регуляторе.
    Но АКБ всё равно труп, от такого перезаряда пластины осыпались, наверное уже.

Похожие темы
  1. Генератор или аккумулятор?
    от nar191 в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 02:12
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 11:54
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 17:29
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 22:03
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 20:54
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •