Нужна помощь. Генератор или Аккумулятор

  • Автор темы Drakula
  • Дата начала
D

Drakula

Новичок
Регистрация
18.04.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Ситуация такая. Аккум разряжается каждые 2-3 недели. На ночь снимаю клему с него обязательно когда в гараже стоит. Был в юнос авто сказали что генератор нормально работает. До этого когда делал кап ремонт сказали что не заряжает. В результате вот вчера целый день ездил по трассе, вечером поставил машину на час около дома. И потом уже завестись не смог. Так вот вопрос в следующем это аккумулятор уже подыхает или все же косяк в генераторе? Реле там может сдохло или еще что. Но в Юносе сказали все ништяк. Но такое подозрение что из за того что там много клиентов они просто не хотели заморачиваться. Если кто знает куда можно обратиться в какой сто и там все нормально посмотрят и точно скажут в чем проблема напишите пожалуйста. Машина Ваз 2110. Аккумулятору года 3 точно уже есть.
 
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Я думаю, нужно для начала напряжение на клеммах аккумулятора проверить на работающем движке.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 228
Реакции
661
Баллы
113
ремень натянут?
магнитола установлена?
подогрев сидений есть?
что до этого делал с авто?
 
OP
D

Drakula

Новичок
Регистрация
18.04.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Мафона нет. Подогрева тоже нет. Ремень натянут. Ничего с авто не делали вообще. Только полторы недели назад капремонт двигателя был. Но главное что и до капремонта аккумулятор тоже разряжался примерно 2-4 недели. Каждый вечер снимается клема
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 476
Реакции
1 941
Баллы
113
Drakula, самый простейший способ, не требующий особых навыков и затрат, померять обычным тестером напряжение на клеммах АКБ при запущенном и прогретом двигателе, включая последовательно потребителей энергии. Данные в студию, тогда можно будет что-то говорить.
Но скорее всего АКБ у тебя труп.
Ещё можно взять погонять нормальную АКБ на несколько дней и посмотреть, через сколько машина откажется заводится. :)
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Drakula, самый простейший способ, не требующий особых навыков и затрат, померять обычным тестером напряжение на клеммах АКБ при запущенном и прогретом двигателе, включая последовательно потребителей энергии. Данные в студию, тогда можно будет что-то говорить.
Но скорее всего АКБ у тебя труп.
Ещё можно взять погонять нормальную АКБ на несколько дней и посмотреть, через сколько машина откажется заводится. :)

Померь напряжение при выключенном движке, на холостом ходу и на средних оборотах, так 3000 например.
Напиши здесь результат.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Плюс к предыдущим советам - попробуй померить сам или найди человека, который тебе измерит ток через клеммы аккумулятора при выключенном движке и выключенных потребителях(свет в салоне, магнитола, сигналка). Если ток будет больше 20мА - ищи цепь утечки.#
 
К

Кудрявый

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 441
Реакции
0
Баллы
0
Если надо измерить то готов помочь!
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Anthrax, вроде до 70mA допустимый.. Но не суть, у него клема снята всегда - чё его мерить...
Можно аккумулятор с помощью нагрузочной вилки для начала проверить... Ну и на заряд смотреть конечно.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Anthrax, вроде до 70mA допустимый.. Но не суть, у него клема снята всегда - чё его мерить...
Можно аккумулятор с помощью нагрузочной вилки для начала проверить... Ну и на заряд смотреть конечно.
Ну в общем то можно и с этой стороны начать, без разницы.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Блин, ну на любом СТО же за минуту измерят и определят, дает гена заряд или нет.
В прошлом году такая хрень была, ленился измерить, даже аккумулятор новый купил, который успешно через несколько дней и посадил... Не давал генератор зарядку вообще.
 
Wolfshance

Wolfshance

Новичок
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
373
Реакции
0
Баллы
0
Такая "фигня" (разряд батареи) бывает при пробитом диоде в мосте. Надо бы "прозвонить".
 
OP
D

Drakula

Новичок
Регистрация
18.04.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Всем спасибо за советы причина найдена) Неполадки в самом генераторе. На клемах аккума показывает 15,6 Завтра поеду на станцию. Только вот никак не могу понять почему на юносе сказали что все хорошо...... а на самом колхозном сто сразу нашли косяк. Сразу складывается не очень хорошее мнение об электрике в юнос авто и что ему попросту косяк... Еще раз всем огромное спасибо)
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 476
Реакции
1 941
Баллы
113
На клемах аккума показывает 15,6
...
Только вот никак не могу понять почему на юносе сказали что все хорошо
Дык, если они проверяли чистА генератор, то он, видимо таки генерит. ;-)
А косяк в реле-регуляторе.
Но АКБ всё равно труп, от такого перезаряда пластины осыпались, наверное уже.
 
Верх Низ