Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 43
  1. #1
    Аватар для Maximus87
    Регистрация
    14.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Возраст
    29
    Сообщений
    810
    Благодарности

    Безопасность Приоры

    В процессе самоопределения, какая машина мне нужна, заинтересовался таким немаловажным вопросом как пассивная безопасность. Прошерстив интернет нашел краштесты 3х моделей тазов- калины, 14 и приоры.
    Калина получила 5,6 баллов но параметры зашкаливают.
    14 получила 3,2, хотя там все показатели ниже.
    Приора получила 5,7, сыграла роль подушка и более жесткая клетка кузова.

    Поэтому созрел вопрос- уважаемые форумчане, сталкивались ли вы с ситуацией когда срабатывали подушки на приоре? Они реально помогают или они так, для вида встроены? И насколько безопасна приора относительно остальных тазов?
    Мысль – это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума... ©

  2. #2
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 878
    Благодарности
    По логике должна быть безопасней, хотя бы из-за наличия тех подушек.

  3. #3
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    35
    Сообщений
    32 582
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    5.7 получила приора первых выпусков, та которая щаз идёт типа фаза 2 и у неё: 10.5
    http://cartest.omega.kz/crash/vaz_priora.html
    испытывали в Авторевю

    З.Ы. Приора точно безопасней всех тазов! Подушки срабатывают, они там хоть недорогие, но импортные

  4. #4
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    26
    Сообщений
    2 758
    Благодарности
    Сижу как приоровод на приораклубе последний месяц и уже довольно много постов видел такого плана, что люди попадали в аварии, довольно серьезные, и спасли их, можно сказать, только подушки. Удар по бошке всё равно есть, но сильно смягченный. Срабатывают почти всегда, но там в паспорте даже написано какая зона удара, чтобы подушки сработали.

  5. #5
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    Сижу как приоровод на приораклубе последний месяц и уже довольно много постов видел такого плана, что люди попадали в аварии, довольно серьезные, и спасли их, можно сказать, только подушки. Удар по бошке всё равно есть, но сильно смягченный. Срабатывают почти всегда, но там в паспорте даже написано какая зона удара, чтобы подушки сработали.
    Подушка повышает вероятность спасения на 10-15%, всю остальную задачу на себя берут ремни и запрограммированная деформация кузова
    Последний раз редактировалось support; 07.05.2010 в 09:18.

  6. #6
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    35
    Сообщений
    32 582
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    подушка повышает вероятность спасения на 10-15%, всю остальную задачу на себя берут ремни и запрограммированная деформация кузова
    +1, я бы даже сказал что подушки всего лишь уменьшают нагрузки на голову и шею при ударе, и то помогают только когда человек пристёгнут.
    Последний раз редактировалось support; 07.05.2010 в 09:25.

  7. #7
    Аватар для 4ert
    Регистрация
    14.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MG ZR 160-> MG ZR 160 mk2+MG ZT 190
    Возраст
    32
    Сообщений
    957
    Благодарности
    Заклюнивающий электроусилитель ох как добавляет приоре безпасности =)

  8. #8
    Аватар для Maximus87
    Регистрация
    14.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Возраст
    29
    Сообщений
    810
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    5.7 получила приора первых выпусков, та которая щаз идёт типа фаза 2 и у неё: 10.5
    http://cartest.omega.kz/crash/vaz_priora.html
    испытывали в Авторевю

    З.Ы. Приора точно безопасней всех тазов! Подушки срабатывают, они там хоть недорогие, но импортные
    10,5- это приора с двумя подушками...с базовой одной балл все же ниже
    Мысль – это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума... ©

  9. #9
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    гордый шист, приорка седан, двухпедальный лансер
    Сообщений
    3 354
    Благодарности
    Выбрал 2 подушки + преднатежители ремней сознательно. По роду своей учебы и дежурств таких случаев насмотрелся.... По тестам АР также ориентировался.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  10. #10
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    30
    Сообщений
    17 030
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 4ert Посмотреть сообщение
    Заклюнивающий электроусилитель ох как добавляет приоре безпасности =)
    +1

  11. #11
    Аватар для MS_FF
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki SX4 GL
    Возраст
    50
    Сообщений
    9 946
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gery4 Посмотреть сообщение
    Цитата: Сообщение от 4ert Заклюнивающий электроусилитель ох как добавляет приоре безпасности =)
    +1
    У тебя уже клинил?

  12. #12
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    30
    Сообщений
    17 030
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MS_FF Посмотреть сообщение
    У тебя уже клинил?
    здесь на форуме есть люди, у которых реально клинил. спроси у человека с ником Добрый Жук, он уже парочку усилителей сменил

  13. #13
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    26
    Сообщений
    2 758
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gery4 Посмотреть сообщение
    здесь на форуме есть люди, у которых реально клинил. спроси у человека с ником Добрый Жук, он уже парочку усилителей сменил
    Я знаю людей, которые на туареге по гарантии двигатель по 2 раза меняли, это реальные люди на реальных туарегах в саратове. А что у одного-двух людей заглючил эур, так надо обо*рать ибо это ж ВАЗ. У двух друзей приоры уже по 1,5 года - ни разу не глючило ничего, в т.ч. эур. У меня приора месяц, не глючило ничего ни разу т-т-т.

  14. #14
    Аватар для alex555
    Регистрация
    02.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ASX+FFII
    Возраст
    34
    Сообщений
    5 141
    Благодарности
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    это ж ВАЗ. У двух друзей приоры уже по 1,5 года - ни разу не глючило ничего, в т.ч. эур. У меня приора месяц, не глючило ничего ни разу т-т-т.
    Пока гром не грянет мужик не перекрестится ©

  15. #15
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Москвич 412 (ИЖ), Honda Civic 2016 White Orchid 1.5 turbo EX-L
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 171
    Благодарности
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    Я знаю людей, которые на туареге по гарантии двигатель по 2 раза меняли, это реальные люди на реальных туарегах в саратове. А что у одного-двух людей заглючил эур, так надо обо*рать ибо это ж ВАЗ. У двух друзей приоры уже по 1,5 года - ни разу не глючило ничего, в т.ч. эур. У меня приора месяц, не глючило ничего ни разу т-т-т.
    туареги знатные ведра, сыпятся аки ведроверы Такая же лотерея как и тазы, только бабло другое. Только не в тему это всё, не надо сравнивать.

  16. #16

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    мне вот интересно кто нибудь ОКУ разбивал, там вообще живым реально остаться хоть в каких-то случаяХ?

  17. #17
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    Я знаю людей, которые на туареге по гарантии двигатель по 2 раза меняли, это реальные люди на реальных туарегах в саратове. А что у одного-двух людей заглючил эур, так надо обо*рать ибо это ж ВАЗ. У двух друзей приоры уже по 1,5 года - ни разу не глючило ничего, в т.ч. эур. У меня приора месяц, не глючило ничего ни разу т-т-т.
    Если мы говорим о пассивной безопасности, то я видел как минимум 3 случая, когда туарег имел всех и вся
    1) Когда туарег протаранил стену дома, въехав в него, водила жив, геометрия у турика не пострадала
    2) Когда туарег разнес на перекрестке друзей Тимати, от их мерена мясо осталось, турику хоть бы что
    3) Когда турик протаранил шаху, та на 2 половинки развалилась, правда у турика колесо вырвало.
    Да и замена двигателя не так страшна, как клин в рулевом управлении

  18. #18
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Москвич 412 (ИЖ), Honda Civic 2016 White Orchid 1.5 turbo EX-L
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 171
    Благодарности
    Critical, Дим, тут не сравнивают крепость туарегов, тут про приору речь. Туарег просто всплыл из-за гарантии.

  19. #19
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    35
    Сообщений
    32 582
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    У меня приора месяц, не глючило ничего ни разу т-т-т.
    Супер!!!))) можно я это себе в подпись добавлю???

  20. #20

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    2 061
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gery4 Посмотреть сообщение
    здесь на форуме есть люди, у которых реально клинил. спроси у человека с ником Добрый Жук, он уже парочку усилителей сменил
    У него не клинил а отключался. Разница есть. Это тоже что сказать "отказали тормоза, а на самом деле перестал работать ВУТ".

  21. #21
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    35
    Сообщений
    32 582
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    У него не клинил а отключался. Разница есть. Это тоже что сказать "отказали тормоза, а на самом деле перестал работать ВУТ".
    Если мне память не изменяет то ЭУР приоры или калины, не клинит и не отключается, а начинает жить собственной жизнью, и тоже хочет порулить. Во всяком случае резкий произвольный поворот руля, это не отключение и уж точно не клин)

  22. #22
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    26
    Сообщений
    2 758
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    Если мы говорим о пассивной безопасности, то я видел как минимум 3 случая, когда туарег имел всех и вся
    Я не о безопасности говорил, а о том, что ломается. Ибо как всегда все увидели слово "приора" и давай говорить, что она сыпется. А спорить, что лучше, что больше ломается и т.п. я не буду, ибо знаю, что это ничем не заканчивается.

    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Если мне память не изменяет то ЭУР приоры или калины, не клинит и не отключается, а начинает жить собственной жизнью, и тоже хочет порулить. Во всяком случае резкий произвольный поворот руля, это не отключение и уж точно не клин)
    Он резко, но очень слабо дергается. Так что поведет в сторону машину только если очень слабо руль держишь или не держишь его вообще. Я на трассе всегда руль держу достаточно крепко, ибо из-за любой колдобины можно улететь много на каких машинах, в т.ч. джипах, и приходится успевать, грубо говоря, уворачиваться от этих ям, и если так нормально держать руль, то этот слабенький, очень слабенький рывок даже не почувствуется. Да это глюк, я не спорю, но опять же знаю о нескольких таких случаях, в то время как знаю больше тех, у кого ЭУР не глючит на приорах/калинах. А не на трассе, то бишь в городе у нас одни пробки, тут стоишь почти всегда, так что если он и дернется, то пока на месте будешь стоять А когда еду хоть 20кмч, то хоть и одной рукой держу руль, но с нормальной силой, что руль от такого рывка не повернет
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Супер!!!))) можно я это себе в подпись добавлю???
    Да пожалуйста если хочется. Я понимаю, что месяц очень малый срок, но я не просто так об этом написал, потому что о глюках эура я слышал (читал в интернете) только отзывы в течение ближайших двух-трех недель после покупки приоры. У меня уже 5 недель прошло, не глючило, соответственно, я думаю, что не будет глючить и в будущем.
    больше не хочется спорить о приоре, как и о логане и подобных машинах в этом ценовом сегменте, ибо я сделал выбор обдуманный, я о нем не жалею, ты тоже вроде не жалеешь о логане, так что спорить, катаемся и получаем удовольствие, вот еще напрягаться что-то доказывать=)

  23. #23
    Аватар для Sir
    Регистрация
    24.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Superb
    Возраст
    44
    Сообщений
    686
    Благодарности
    Надо устроить краш-тест Приоры и Логана - кто выживет, тот и прав. (типа черный юмор)
    Если серьезно, то в своей ценовой категории Приоре в плане безопасности равных нет. Обычнореальные деформации обычно близки с краш-тестовскими, поэтому на них (краш-тесты) и стоит ориентироваться.

  24. #24
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    У него не клинил а отключался. Разница есть. Это тоже что сказать "отказали тормоза, а на самом деле перестал работать ВУТ".
    То есть "Перестал работать ВУТ" не равно "отказали тормоза"???
    в общем без подписи

  25. #25
    Аватар для Shmel
    Регистрация
    05.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Opel Astra
    Возраст
    35
    Сообщений
    434
    Благодарности
    У меня двоюродный брат зимой попал в аварию на приоре. В него врезался джип на приличной скорости, за рулем которого сидел пьяный в стельку водитель, который проехал на красный свет. Приора получила удар в левый бок, после чего ее откинуло на обочину, где она обняла правой стороной столб.
    Итог: Приора восстановлению не подлежит, сработали все подушки безопасности, брат остался цел и невридим. Был пристегнут, поэтому сработали преднатяжители ремней, что так же добавило шансов остаться целым.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Безопасность езды на мотоцикле
    от Olango в разделе Двухколесные
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 15:44
  2. Безопасность - главная стратегическая линия
    от AseR в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 21:51
  3. Безопасность Газелей
    от Антонище в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 10:48
  4. Ремни, подушки, безопасность
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 23:48
  5. Про безопасность и Ауди...
    от ArtOFF в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 17:51
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •