Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 43
  1. #1
    Аватар для Maximus87
    Регистрация
    14.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Возраст
    30
    Сообщений
    840
    Благодарности

    Безопасность Приоры

    В процессе самоопределения, какая машина мне нужна, заинтересовался таким немаловажным вопросом как пассивная безопасность. Прошерстив интернет нашел краштесты 3х моделей тазов- калины, 14 и приоры.
    Калина получила 5,6 баллов но параметры зашкаливают.
    14 получила 3,2, хотя там все показатели ниже.
    Приора получила 5,7, сыграла роль подушка и более жесткая клетка кузова.

    Поэтому созрел вопрос- уважаемые форумчане, сталкивались ли вы с ситуацией когда срабатывали подушки на приоре? Они реально помогают или они так, для вида встроены? И насколько безопасна приора относительно остальных тазов?
    Мысль – это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума... ©

  2. #2
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 617
    Благодарности
    По логике должна быть безопасней, хотя бы из-за наличия тех подушек.

  3. #3
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 537
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    5.7 получила приора первых выпусков, та которая щаз идёт типа фаза 2 и у неё: 10.5
    http://cartest.omega.kz/crash/vaz_priora.html
    испытывали в Авторевю

    З.Ы. Приора точно безопасней всех тазов! Подушки срабатывают, они там хоть недорогие, но импортные

  4. #4
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Сижу как приоровод на приораклубе последний месяц и уже довольно много постов видел такого плана, что люди попадали в аварии, довольно серьезные, и спасли их, можно сказать, только подушки. Удар по бошке всё равно есть, но сильно смягченный. Срабатывают почти всегда, но там в паспорте даже написано какая зона удара, чтобы подушки сработали.

  5. #5
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    Сижу как приоровод на приораклубе последний месяц и уже довольно много постов видел такого плана, что люди попадали в аварии, довольно серьезные, и спасли их, можно сказать, только подушки. Удар по бошке всё равно есть, но сильно смягченный. Срабатывают почти всегда, но там в паспорте даже написано какая зона удара, чтобы подушки сработали.
    Подушка повышает вероятность спасения на 10-15%, всю остальную задачу на себя берут ремни и запрограммированная деформация кузова
    Последний раз редактировалось support; 07.05.2010 в 09:18.

  6. #6
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 537
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    подушка повышает вероятность спасения на 10-15%, всю остальную задачу на себя берут ремни и запрограммированная деформация кузова
    +1, я бы даже сказал что подушки всего лишь уменьшают нагрузки на голову и шею при ударе, и то помогают только когда человек пристёгнут.
    Последний раз редактировалось support; 07.05.2010 в 09:25.

  7. #7
    Аватар для 4ert
    Регистрация
    14.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MG ZR 160-> MG ZR 160 mk2+MG ZT 190
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Благодарности
    Заклюнивающий электроусилитель ох как добавляет приоре безпасности =)

  8. #8
    Аватар для Maximus87
    Регистрация
    14.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Возраст
    30
    Сообщений
    840
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    5.7 получила приора первых выпусков, та которая щаз идёт типа фаза 2 и у неё: 10.5
    http://cartest.omega.kz/crash/vaz_priora.html
    испытывали в Авторевю

    З.Ы. Приора точно безопасней всех тазов! Подушки срабатывают, они там хоть недорогие, но импортные
    10,5- это приора с двумя подушками...с базовой одной балл все же ниже
    Мысль – это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума... ©

  9. #9
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 395
    Благодарности
    Выбрал 2 подушки + преднатежители ремней сознательно. По роду своей учебы и дежурств таких случаев насмотрелся.... По тестам АР также ориентировался.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  10. #10
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    31
    Сообщений
    17 188
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 4ert Посмотреть сообщение
    Заклюнивающий электроусилитель ох как добавляет приоре безпасности =)
    +1

  11. #11
    Аватар для MS_FF
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki SX4 GL
    Возраст
    51
    Сообщений
    10 975
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gery4 Посмотреть сообщение
    Цитата: Сообщение от 4ert Заклюнивающий электроусилитель ох как добавляет приоре безпасности =)
    +1
    У тебя уже клинил?

  12. #12
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    31
    Сообщений
    17 188
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MS_FF Посмотреть сообщение
    У тебя уже клинил?
    здесь на форуме есть люди, у которых реально клинил. спроси у человека с ником Добрый Жук, он уже парочку усилителей сменил

  13. #13
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gery4 Посмотреть сообщение
    здесь на форуме есть люди, у которых реально клинил. спроси у человека с ником Добрый Жук, он уже парочку усилителей сменил
    Я знаю людей, которые на туареге по гарантии двигатель по 2 раза меняли, это реальные люди на реальных туарегах в саратове. А что у одного-двух людей заглючил эур, так надо обо*рать ибо это ж ВАЗ. У двух друзей приоры уже по 1,5 года - ни разу не глючило ничего, в т.ч. эур. У меня приора месяц, не глючило ничего ни разу т-т-т.

  14. #14
    Аватар для alex555
    Регистрация
    02.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ASX+FFII
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 293
    Благодарности
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    это ж ВАЗ. У двух друзей приоры уже по 1,5 года - ни разу не глючило ничего, в т.ч. эур. У меня приора месяц, не глючило ничего ни разу т-т-т.
    Пока гром не грянет мужик не перекрестится ©

  15. #15
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 572
    Благодарности
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    Я знаю людей, которые на туареге по гарантии двигатель по 2 раза меняли, это реальные люди на реальных туарегах в саратове. А что у одного-двух людей заглючил эур, так надо обо*рать ибо это ж ВАЗ. У двух друзей приоры уже по 1,5 года - ни разу не глючило ничего, в т.ч. эур. У меня приора месяц, не глючило ничего ни разу т-т-т.
    туареги знатные ведра, сыпятся аки ведроверы Такая же лотерея как и тазы, только бабло другое. Только не в тему это всё, не надо сравнивать.

  16. #16

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    мне вот интересно кто нибудь ОКУ разбивал, там вообще живым реально остаться хоть в каких-то случаяХ?

  17. #17
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    Я знаю людей, которые на туареге по гарантии двигатель по 2 раза меняли, это реальные люди на реальных туарегах в саратове. А что у одного-двух людей заглючил эур, так надо обо*рать ибо это ж ВАЗ. У двух друзей приоры уже по 1,5 года - ни разу не глючило ничего, в т.ч. эур. У меня приора месяц, не глючило ничего ни разу т-т-т.
    Если мы говорим о пассивной безопасности, то я видел как минимум 3 случая, когда туарег имел всех и вся
    1) Когда туарег протаранил стену дома, въехав в него, водила жив, геометрия у турика не пострадала
    2) Когда туарег разнес на перекрестке друзей Тимати, от их мерена мясо осталось, турику хоть бы что
    3) Когда турик протаранил шаху, та на 2 половинки развалилась, правда у турика колесо вырвало.
    Да и замена двигателя не так страшна, как клин в рулевом управлении

  18. #18
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 572
    Благодарности
    Critical, Дим, тут не сравнивают крепость туарегов, тут про приору речь. Туарег просто всплыл из-за гарантии.

  19. #19
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 537
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    У меня приора месяц, не глючило ничего ни разу т-т-т.
    Супер!!!))) можно я это себе в подпись добавлю???

  20. #20

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 261
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gery4 Посмотреть сообщение
    здесь на форуме есть люди, у которых реально клинил. спроси у человека с ником Добрый Жук, он уже парочку усилителей сменил
    У него не клинил а отключался. Разница есть. Это тоже что сказать "отказали тормоза, а на самом деле перестал работать ВУТ".

  21. #21
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 537
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    У него не клинил а отключался. Разница есть. Это тоже что сказать "отказали тормоза, а на самом деле перестал работать ВУТ".
    Если мне память не изменяет то ЭУР приоры или калины, не клинит и не отключается, а начинает жить собственной жизнью, и тоже хочет порулить. Во всяком случае резкий произвольный поворот руля, это не отключение и уж точно не клин)

  22. #22
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    Если мы говорим о пассивной безопасности, то я видел как минимум 3 случая, когда туарег имел всех и вся
    Я не о безопасности говорил, а о том, что ломается. Ибо как всегда все увидели слово "приора" и давай говорить, что она сыпется. А спорить, что лучше, что больше ломается и т.п. я не буду, ибо знаю, что это ничем не заканчивается.

    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Если мне память не изменяет то ЭУР приоры или калины, не клинит и не отключается, а начинает жить собственной жизнью, и тоже хочет порулить. Во всяком случае резкий произвольный поворот руля, это не отключение и уж точно не клин)
    Он резко, но очень слабо дергается. Так что поведет в сторону машину только если очень слабо руль держишь или не держишь его вообще. Я на трассе всегда руль держу достаточно крепко, ибо из-за любой колдобины можно улететь много на каких машинах, в т.ч. джипах, и приходится успевать, грубо говоря, уворачиваться от этих ям, и если так нормально держать руль, то этот слабенький, очень слабенький рывок даже не почувствуется. Да это глюк, я не спорю, но опять же знаю о нескольких таких случаях, в то время как знаю больше тех, у кого ЭУР не глючит на приорах/калинах. А не на трассе, то бишь в городе у нас одни пробки, тут стоишь почти всегда, так что если он и дернется, то пока на месте будешь стоять А когда еду хоть 20кмч, то хоть и одной рукой держу руль, но с нормальной силой, что руль от такого рывка не повернет
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Супер!!!))) можно я это себе в подпись добавлю???
    Да пожалуйста если хочется. Я понимаю, что месяц очень малый срок, но я не просто так об этом написал, потому что о глюках эура я слышал (читал в интернете) только отзывы в течение ближайших двух-трех недель после покупки приоры. У меня уже 5 недель прошло, не глючило, соответственно, я думаю, что не будет глючить и в будущем.
    больше не хочется спорить о приоре, как и о логане и подобных машинах в этом ценовом сегменте, ибо я сделал выбор обдуманный, я о нем не жалею, ты тоже вроде не жалеешь о логане, так что спорить, катаемся и получаем удовольствие, вот еще напрягаться что-то доказывать=)

  23. #23
    Аватар для Sir
    Регистрация
    24.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Superb
    Возраст
    45
    Сообщений
    689
    Благодарности
    Надо устроить краш-тест Приоры и Логана - кто выживет, тот и прав. (типа черный юмор)
    Если серьезно, то в своей ценовой категории Приоре в плане безопасности равных нет. Обычнореальные деформации обычно близки с краш-тестовскими, поэтому на них (краш-тесты) и стоит ориентироваться.

  24. #24
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    У него не клинил а отключался. Разница есть. Это тоже что сказать "отказали тормоза, а на самом деле перестал работать ВУТ".
    То есть "Перестал работать ВУТ" не равно "отказали тормоза"???
    в общем без подписи

  25. #25
    Аватар для Shmel
    Регистрация
    05.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Opel Astra
    Возраст
    36
    Сообщений
    434
    Благодарности
    У меня двоюродный брат зимой попал в аварию на приоре. В него врезался джип на приличной скорости, за рулем которого сидел пьяный в стельку водитель, который проехал на красный свет. Приора получила удар в левый бок, после чего ее откинуло на обочину, где она обняла правой стороной столб.
    Итог: Приора восстановлению не подлежит, сработали все подушки безопасности, брат остался цел и невридим. Был пристегнут, поэтому сработали преднатяжители ремней, что так же добавило шансов остаться целым.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Безопасность езды на мотоцикле
    от Olango в разделе Двухколесные
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 15:44
  2. Безопасность - главная стратегическая линия
    от AseR в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 21:51
  3. Безопасность Газелей
    от Антонище в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 10:48
  4. Ремни, подушки, безопасность
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 23:48
  5. Про безопасность и Ауди...
    от ArtOFF в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 17:51
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •