Помощь Регистрация
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Регистрация
    16.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора универсал, KIA VENGA
    Сообщений
    301
    Благодарности

    Кто нибуть про такое слышал (видел)

    Взято тут
    А сайт здесь. Типа купить предлагают.
    Редкий я теперь тут гость...

  2. #2
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    ниасилил. дофега написано. судя по каментам - КГ. О чём хоть речь?
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  3. #3

    Регистрация
    16.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора универсал, KIA VENGA
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Ну в обсчем что то вроде микропроцессорного управления карбом.
    В самом начале проект был свободно распространяемым, а потом БАТЯ решил сделать бабосы на этом.
    Некое приближение к инжектору (в плане управления двигателем). Интересная вещь конечно, но ИМХО не стоило делать её комерческой. Не тот уровень развития.
    З.Ы. Все прошивки там используются от инжекторных движков.
    Редкий я теперь тут гость...

  4. #4

    Регистрация
    16.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора универсал, KIA VENGA
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Упс. Что написал. Не карбом и двигателем. ::142::
    Редкий я теперь тут гость...

  5. #5

    Регистрация
    16.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора универсал, KIA VENGA
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Упс. Что написал. Не карбом и двигателем. ::142::
    З.Ы. 2Admin Ну када же буит возможность редактить свои посты
    Редкий я теперь тут гость...

  6. #6
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali
    ниасилил. дофега написано. судя по каментам - КГ. О чём хоть речь?
    На авто.ру как-то рассказывали:
    : Уважаемые корифеи!
    : Читаю периодически конференцию по Ижам и вижу, что многие идут на переделки системы зажигания.
    : Поясните пожалуйста что это дает, как ведет себя машина с БСЗ и отражается ли это на расходе горючки?

    +++ Сначало немного теории. Самая большая проблема класического защигания это очень большой ток через контакты прерывателя, в результате этого быстрый их износ, и изменение настройки УЗСК и опережения. Для устранения этого недостатка вместо контактов ставят либо датчик Холла с магнитом (так сделали в зубилах) либо индукционный датчик (так сделали на моторах ЗМЗ), а ток комутируется транзистором коммутатора, но поскольку накопление энергии происходит в катушке, а на открытом транзисторе падение напряжение будет больше чем на контактах таким системам требуется специальная катушка. В результате получаем систему со стабильными во времени параметрами, но главный минус присущий системе с батарейным защиганием, отсутствию стабилизации энергии искры в режиме пуска в холодное время, остается.
    Можно решить проблему с обгоранием контактов и соответственно стабильностью параметров другим способом установим между контактами прерывателя и катушкой блок электронного защигания. Они бывают двух видов транзисторные и тиристорные. Первые это аналог обычных коммутаторов, во вторых накопление энергии осуществляется не в катушке а в спецальном конденсаторе а коммутация выполняется тиристором, стабилизация энергии искры заложена в самой конструкции. Кроме этого у них меньше время нарастания высокого напряжения, а значит более благоприятные условия для возникновения искры, но длительность самой искры как правило меньше. Есть комбинированные варианты, которых в реализованы все плюсы обоих систем. Из-за того что тиристорные системы дороже при производстве в продаже их нет, я покрайне мере не встречал. Опыт эксплуатации Иж-412 в течении 6 лет показывает, что при установке блока электроного зажигания обслуживание контактного трамблера сводится к тому что один раз в год открывается и чистится крышка трамблера и бегунок, контакты трогать не надо.
    Да есть еще один недостаток контного трамблера, из-за того что кулачки испытывают сопротивление при отталкивании контакта сдвигается угол опережения центробежного регулятора. Вклад этого эффекта в работу двигателя очень мал, но тем немение эту болезнь можно вылечить использованием в блоке управления процессора, который компенсирует это явление.
    Кроме того про что написано выше есть микропроцессорные системы управлением защиганием и "массонка" она система бесконтакного защигания Михайлова. В МПСЗ управляющий сигнал снимается непосредственно с коленвала, обычно маховик. Нагрузка двигателя мереется по разряжению во впускном коллекторе. Есть спец. прошивки для использования тюнинговых РВ. Но его установка сопрежена с определенными сложностями. У массонки вместо трамблера ставится свой датчик положения КВ, но это, имхо, вещь в себе достоверной информации по ней крайне мало, в основном одни эмоции.
    Что касается поведения двигателя, то при установке любого электроного зажигания и правильной настройке имхо немного улучшится работа двигателя особенно на ХХ. Для уверенного холодного пуска лучше использовать либо коммутатор со стабилизацией либо тиристорный коммутатор. Экономии топлива только от смены зажигания практически не получается.
    А вот здесь про упомянутую "массонку"
    Best Regards
    OLE

Похожие темы
  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:54
  2. Кто тут про тюнинг спрашивал?
    от Aleks в разделе Спорт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 08:29
  3. Халява. Кто нибудь пробовал такое?
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 18:37
  4. кто что про ракушки знает?
    от McCar в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 16:01
  5. Кто нибуть выложит фотки с последних гонок?????
    от celkometr в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 14:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •