Сорвали резьбу на колесе на Саратов-Лада

  • Автор темы Bel
  • Дата начала
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
5 мая поменял там сайлентблоки на рычагах подвески. Колеса откручивали и закручивали пневмопистолетом. Сегодня решил поменять передние колеса местами, а два болта на одном колесе не откручиваются - сорвана резьба.
Завтра еду опять к ним с претензией, буду требовать замены ступицы. Заказ-наряд сохранился. Уверен, что они будут слать лесом, и придется решать по плохому.
Поменяю ступицу за деньги, а потом буду судиться. Нужно ли перед заменой делать экспертизу или как-то иначе фиксировать поломку? Как доказать причинно-следственную связь?
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
Обязательно обратитесь с писменной претензией. Экспертизу сделать можно, но она 99% покажет что болты сорваны, но чем именно не покажет. Так что упор нужно делать на свидетельские показания, но зафиксировать повреждения всетаки нужно.
Претензию пишите на основании ст. 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), а так же статьи 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги).
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
статьи хороши, когда есть кому их предъявлять...

Женя сформулировал проблему предельно ясно - "Как доказать причинно-следственную связь?"

в данный момент вина Саратов-Лада не доказана ничем...
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
Как доказать причинно-следственную связь?
теперь уже никак - имхо
суд вы не сможете убедить, что отремонтировав что то 5 мая, вы после этого не снимали самостоятельно колеса и не сорвали сами эту резьбу

Заказ-наряд сохранился
в сервисе наверняка тоже
а там случайно нет строчки, что претензий по качеству работ не имею, которую вы подписали?
 
OP
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
теперь уже никак - имхо
А когда было бы можно?
а там случайно нет строчки, что претензий по качеству работ не имею, которую вы подписали?
Есть такая строчка, но это скрытый дефект, который невозможно выявить при приемке автомобиля.
Самому сорвать эту резьбу руками и стандартным ключом почти невозможно.

Сегодня ездил туда, сначала решил действовать словами. Но на всякий случай была составлена претензия:
05.05.2010 г. с моим автомобилем на Вашей СТО согласно заказ-наряда №СТ-002929 были проведены следующие работы:
1. Информационное обслуживание;
2. Приемка автомобиля;
3. Шарнир растяжки – с/у комплекта одной растяжки (на снятом левом рычаге);
4. Шарнир рычага – с/у (на снятом рычаге).
При осуществлении работ на подъемнике №12 производилось снятие/установка передних колес. Откручивание и закручивание колесных болтов производилось пневмопистолетом. Мощность этого инструмента превышает необходимое усилие затяжки, и позволяет сорвать резьбу. Через день после посещения Вашей СТО, я решил поменять передние колеса местами, т.к. с момента смены зимних колес на летние, машину при движении по прямой уводило в сторону. Но из четырех болтов на правом колесе два удалось открутить с большим усилием, а два повернулись на пол-оборота и дальше не откручиваются из-за повреждения резьбы пневмопистолетом. Этот недостаток произведенных работ является скрытым, его невозможно выявить при приемке автомобиля.
На основании п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу безвозмездно устранить неисправность.

Но претензия не пригодилась. Я показал заказ-наряд от 5 числа, показал болты, и они мне всё аккуратно исправили. Учитывая, что доказать их вину даже в моём случае было бы очень сложно, эту СТО есть за что уважать. Хотя недостатков в сервисе пока остается полно, но думаю, на других станциях ещё хуже. Я ожидал жесткого отпора и уехать ни с чем, оставив претензию. А они решили проблему, и я уехал довольным.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Можно только порадоваться ;)
 
Ne-abad

Ne-abad

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 079
Реакции
4
Баллы
0
А когда было бы можно?
Есть такая строчка, но это скрытый дефект, который невозможно выявить при приемке автомобиля.
Самому сорвать эту резьбу руками и стандартным ключом почти невозможно.

Сегодня ездил туда, сначала решил действовать словами. Но на всякий случай была составлена претензия:


Но претензия не пригодилась. Я показал заказ-наряд от 5 числа, показал болты, и они мне всё аккуратно исправили. Учитывая, что доказать их вину даже в моём случае было бы очень сложно, эту СТО есть за что уважать. Хотя недостатков в сервисе пока остается полно, но думаю, на других станциях ещё хуже. Я ожидал жесткого отпора и уехать ни с чем, оставив претензию. А они решили проблему, и я уехал довольным.

заворачивали гайковЁртом? проверь, не сорвали опять резьбу :)
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
Черт, + 1
 
Верх Низ